Начальная пилотажка из «летающего кирпича».
Плюс - обратная петля, физическая невозможность штопора и другие приятные качества, неведомые «кирпичу». Для начального самообучения подходит идеально.
Дерзайте , Игорь , дерзайте.
Может видео сделаете с этим “пилотажным самолётом”.
Но смотрится убого.
Может быть ему крылья загнуть за место автомобильных дверей.
см. с восьмой минуты , а лучше с самого начала.
ok.ru/video/323414592021
Товарищи, представьте ситуацию, что моделька уже на высоте, и вы передаёте пульт человеку, который не разу не летал, но очень хочет порулить Он только проинструктировался, посмотрел со стороны, и хочет чтобы вы его за руки не хватали, чтобы - сам, сам. А рядом ещё несколько таких же - в очередь. Какой, Нотан, супераппарат из вашего тульского ролика вы бы порекомендовали для такого случая? Чтобы потом не было мучительно больно, и чтобы на этом весь аттракцион сразу и не закончился? Вот то-то же. А переделанный дракон это позволяет, даже если бурьян не по пояс. В худшем случае - 3-5 мин на восстановление, и снова летим.
АДФ, небольшой пенный или деревянный самолёт, собранный за пару вечеров, в вышеописанной ситуации, через минуту-другую будет у вас пригоден только для капремонта (в лучшем случае). Есть, конечно, вариант повторить в точности предлагаемый мною вариант, особенно - эластичную пластиковую капсулу. Сколько вам надо вечеров дома на коленке сделать такую же? Чтоб землю могла пахать без критичного ущерба. Из бутылки будете гнуть?
Если бы исходная модель дракона имела только глупые ограничения, то и разговора бы не было. Но она имеет и существенные плюсы, которые грех не использовать в определённых специфических условиях. Это же очевидно!
Я так понимаю про систему тренер-ученик вы не слышали.
грех не использовать в определённых специфических условиях.
Игорь , видно условия сильно специфические…
Пионерам грешно летать на таких грубо штопанных моделях.
Какой, Нотан, супераппарат из вашего тульского ролика вы бы порекомендовали для такого случая? Чтобы потом не было мучительно больно,
летающую машинку .
Игорь , видно условия сильно специфические…
Пионерам грешно летать на таких грубо штопанных моделях.
Нашёл Вам друга по несчастьям . Вы поймёте друг друга , как художник художника.
Удачных изысков …😃😃
rcopen.com/files/58f4f88299707300775fa20b
Эту(Вашу песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!
Вам, молодым,
Вторит песней той
Весь шарик надувнойной!
Эту(Вашу песню не задушишь, не убьёшь!
Не убьёшь! Не убьёшь!
kim51, если бы виндрагон, случайно попавший в нашу дачную тусовку, летал нормально, может и до тренерского пульта когда-нибудь дошло бы. Но он летал плохо, не доставляя удовольствия. Зачем же обучать полёту на «кирпиче», который и самому неприятен? А когда модель была переделана, нормально полетела и показала свою неубиваемость (да и стоит – копейки), резон возиться с дублированием управления тоже не появился. Без страховки адреналин максимальный, и со стороны - прикольнее, когда человек борется до самой земли.
Да уж ребята! Это вы на реальных кирпичах не начинали! Тот, что здесь в теме, хоть летает, а вот мой WDS с коллекторным, Никелями и механическим пультом не летал вообще, от слова совсем! Помню, попросил двух асов (летали тогда на ДВС’ах 2+) пролететь и чё-нить сказать. Юный, пролетел и посадил, сказал - всё ОК, вперёд, хотя там было всё не ОК, и центровка и триммирование… Зрелый не смог попасть в 100 м ВПП и так разволновался, что пожелал - ну Вы купите нормальный самолёт, потом приходите… А когда приколхозил мотораму под двиг 1400 Кв, винт 8х6, ЛиПо - научил он, родимый, стики-то дёргать. Новичку подарил с двумя фюзами и двумя крыльями…
Фотографии в альбоме «Полеты на Лысой горе, Битцевский лесопарк, Москва», автор naftahimpeter на Яндекс.Фотках
И смех,и грех… 😃
Была модель,которая не нравилась пилоту,потому что он её просто не понимал потому и не любил 😦 . Пилот “усовершенствовал” модель по своему вкусу и разумению.Усовершенствование ему понравилось(что делать?.. ,это ж его вкус),обозвал то,что получилось “пилотажка” на которой,с его слов,может летать любой неумёха… и не жалко!
Ребята,это его самолёт,его творение,его убеждения… Пройдёт время и будет у него другой самолёт,и возможно изменятся мысли,цели,желания… ,названия,а пока … 😃 Есть то,что есть.
Пройдёт время и будет у него другой самолёт,и возможно изменятся мысли,цели,желания… ,названия,а пока … Есть то,что есть.
Я и говорю молодой ещё , а в 70 лет будет подавать большие надежды , а в 80 станет классным специалистом.
А когда приколхозил мотораму под двиг 1400 Кв, винт 8х6, ЛиПо - научил он, родимый, стики-то дёргать. Новичку подарил с двумя фюзами и двумя крыльями…
Пётр , он/самолёт ведь старше моего внука и летает ещё.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Без страховки адреналин максимальный, и со стороны - прикольнее, когда человек борется до самой земли.
Игорь , ты без юношеской подготовки попал в это хобби и у тебя всё впереди.
Только “не надо мотать так нитки на фюзеляж , это же не бабина.”(с).
Если, Нотан, это хобби и может стать «впереди», то только у моего внука. И когда он малость подрастёт (до способности стартануть с руки), я ему сразу выдам «дракона-бис», чтоб он с дружками - его коцали, сами чинили, сами тусовались по теме (благо, есть поле в пешей доступности). Судя по уж имеющемуся опыту, благодаря своим конструктивным особенностям облегчённый дракон у них проживёт и полетает ненулевое время (В отличие от всех прочих вариантов. Примитивные «резинки» и планера мы, разумеется, в расчёт не берём – не то время уже). А какую из двух твоих замечательных моделей можно было бы вот так отдать своему внуку с его дружками?
А какую из двух твоих замечательных моделей можно было бы вот так отдать своему внуку с его дружками?
Они все в распоряжении моего внука и помощника.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Ну по моему детей и внуков надо сразу приучать к чему-то красивому, правильному по аэродинамике, А не давать им в руки кусок “кирпича” перемотанного нитками и замазанного стеклотканью на эпоксидке.
Затратив 2-3 вечера вместе с детьми (внуками) можно сделать с минимальными фин. затратами пилотажку начального уровня типа Микроангела живучую и прекрасно выполняющую фигуры пилотажа. И не пугать детей внешним видом и словами --покрыть стеклом и обмотать нитками.
Они все в распоряжении моего внука и помощника.
Не надо, Нотан, лукавить. Мал ещё ваш внук для того “распоряжения”, о котором я выше писал. На фото - ваше хобби, при котором, в качестве приятного приложения - внук. Вот если бы на фото он стоял в компании ребят с моделью, которую они сами способны поддерживать в рабочем состоянии, тогда - да. А до ваших моделей ему ещё лет 10 надо расти. И то - не факт.
Не надо, Нотан, лукавить. Мал ещё ваш внук для того “распоряжения”
Ну по моему детей и внуков надо сразу приучать к чему-то красивому, правильному по аэродинамике, А не давать им в руки кусок “кирпича” перемотанного нитками и замазанного стеклотканью на эпоксидке.
Затратив 2-3 вечера вместе с детьми (внуками) можно сделать с минимальными фин. затратами пилотажку начального уровня типа Микроангела живучую и прекрасно выполняющую фигуры пилотажа. И не пугать детей внешним видом и словами --покрыть стеклом и обмотать нитками.
Игоряша , ты не вкуриваешь проблему .
Пару недель можешь ананировать в этой теме , а я за тебя полетаю в деревне.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Заезжай и тебе подберём приличный самолёт. Завтра в Нью-Петраково(Дмитров).
Вот где ваша ошибка:
Начальная пилотажка из «летающего кирпича».
Надо было назвать модель :“Тренер для начинающих” и гуру РЦ моделизма отнесутся к вам совсем по другому. Под термином “пилотажка” они подразумевают совсем другое, нежели новички.
А в целом - очень оригинально получилось. Гибрид летающего крыла с верхнепланом. а если устойчиво летит на малых скоростях, то просто замечательно.
АДФ, небольшой пенный или деревянный самолёт, собранный за пару вечеров, в вышеописанной ситуации, через минуту-другую будет у вас пригоден только для капремонта (в лучшем случае).
Смотря как сделан и какой вес. В любом случае, от материала и скорости изготовления описываемые свойства точно не зависят.
- эластичную пластиковую капсулу. Сколько вам надо вечеров дома на коленке сделать такую же? Чтоб землю могла пахать без критичного ущерба. Из бутылки будете г.
Две мысли:
- Может все-же больше внимания симулятору уделять, чтобы модель почем зря не стукать? И какие вообще разговоры о пилотаже (пилотажных свойствах), если элементарно модель без падений в воздухе ещё не можете держать?
- Пластиковая бутылка - превосходный материал.
…Но она имеет и существенные плюсы, которые грех не использовать в определённых специфических условиях. Это же очевидно!
Это изначально довольно тяжелый аэроплан, а после ремонтов он стремительно превращается в кирпич с крыльями. Может, сам себя он до конца и не убивает при падениях - так ведь и не летит толком…
пилотажку начального уровня типа Микроангела
Классическая компоновка означает, что и винт будет сломан, и шасси, и вал погнётся. Наблюдали неоднократно.
Гибрид летающего крыла с верхнепланом.
- на малых и сверхмалых скоростях он устойчив как парашют. Фигура “штопор” у меня никак не получается. Выходит только отвесная бочка с вывернутыми до упора элеронами. Потеряв скорость он не валится на крыло, а ровно парашютирует с опусканием носа, пока не разгонится, ни заработают элероны - тогда только можно его завалить, но это уже не штопор. А если остановить его с креном, он скользит в сторону крена, поворачивает и - см. п.1. Я просто в отчаянии!
Остаётся последнее - из - кверху пузом - пробовать.
Судя по вашим постам оратор вы отменный, а пилот, видимо никудышний.
Кстати, сейчас в магазинах предлагается последняя модификация крылатого дракона - Art-tech Wing-dragon Sporter V2. Китайские товарищи не стали особо мудрить, а, как и большинство модернизаторов-любителей, просто кирпичу добавили тяги, установив бесколлекторник и увеличенный аккумулятор. Вес в 760 гр при метровом размахе (нагрузка 33 г/дм2) говорит сама за себя. Не устранён в драконе-спортере и другой существенный конструктивный дефект - проводка к хвостовым рулям тяжелыми стальными тягами, которые при сильном лобовом ударе своим весом ломают рулевые машинки. Даже на обсуждаемой облегчённой версии из-за них уже были срезаны по зубу в обоих машинках, после чего я заменил тяги на тросовую проводку (лесками), чем, похоже, довёл неубиваемость аппарата до физического максимума (вместе, разумеется, с остальными переделками). Чего и остальным юзерам драконов желаю.
Теперь, как и пророчил Нотан думаю о следующем шаге - о пилотаже над садовым участком в тихую погоду. Чтобы никуда не ходить, а - прямо с крыльца. Дракон, понятно, для этого не годится. Надо что-то лёгкое, как для больших залов, но не схемка, а - какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
…пилот, видимо никудышний - Ким, так речь здесь и идёт о модели, которая способна доставить максимум удовольствия и драйва компании, в которой только один некудышний пилот, а остальные, вообще, нули. Считаю, что эту задачу я технически решил и теперь могу переходить к - следующей.
Теперь, как и пророчил Нотан думаю о следующем шаге - о пилотаже над садовым участком в тихую погоду. Чтобы никуда не ходить, а - прямо с крыльца. Дракон, понятно, для этого не годится. Надо что-то лёгкое, как для больших залов, но не схемка, а - какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
Ты будешь первым , а если участок в 1 га и не застроенный , то и с крыльца можешь не сходить
…пилот, видимо никудышний - Ким
Считаю, что эту задачу я технически решил и теперь могу переходить к - следующей.
Игорь , у тебя сугубо индивидуальный подход к постановке задач на дрындолётах и их решениях , без решений…
какая-нибудь интересная, фактурная копия. Кто-нибудь решал подобную задачу?
В других ветках всё уже испытано и доказано , но ты пойдёшь своим путём и это правильно.
Удачи. 😃😃
погода портится и есть выходные когда можно полетать , а далее непогода , бездорожье , дожди. Готовьте валенки/лыжи.
фактурная копия
Как два пальца об асфальт…