Вопрос по углу атаки крыла
Как это использовать? Микшер с РВ на закрылки.
Это “древность”, уже давно применяют стабилизацию. Модель наверняка у ТС для FPV планируется, будет пихать автопилот.
Не поможет. Это не так работает. Стаб будет удерживать тангаж, но при этом для сохранения подъемной силы модель будет или резко снижаться при уменьшении скорости или резко подниматься при увеличении скорости, а это не совсем то, что хочется когда требуется горизонтальный полет.
Не поможет. Это не так работает.
Нормально работает, отключается режим удержания высоты и летит нормально на любых скоростях ( конечно если не допускать скорость срыва).
И вообще с системой стабилизации, в передатчике миксы не настраиваются.
Сборище церебросексуалов…
Сборище церебросексуалов…
Поддержу…
Просто поприкалывался.
Сборище церебросексуалов…
Это лучше чем когда корона жмет и мешает думать 😃
А вобще уже начал делать двухмоторник. Заказал моторы 35-36 1400 (под 3S-4S и винты 9х6).
Начертил и нарезал материал для хвостовых балок. Заготовка для крыла уже готова от другого проекта. Фюзеляж тоже пока от другого проекта пойдет.
По мотивам ov-10a Bronco
Уважаемый Роман, если ещё не построили самолёт, - делайте так:
Построили “строительную горизонталь” -(примерно ось симметрии фюзеляжа при виде с боку).
Если профиль плоско-выпуклый, или несимметричный (несущий) - угол установки крыла + 2-3градуса, моторы - 0, стабилизатор - 0. Получится типа мотопланера для ФПВ и релаксации.
Если профиль симметричный - всё по нулям. Получится что то типа пилотажки. Корректировка по тангажу достигается триммированием. По моему опыту - 3-2 пика вверх или вниз. Опыт - 42 года.
Если что то не понятно, пишите в “личку”.
Для такой тяжёлой модели лучше делать крыло с полной механизацией. Когда надо снизить скорость, выпустить закрылки в разных режимах и скорость будет отличатся. А ставить крыло на большой угол атаки плохой вариант, модель больше будет тормозить и крыло будет более срывное.
Я переделал свой Бикслер 2 в двухмоторный, малость триммировал закрылки вниз (2мм) и модель уже летала спокойно с полётным 2.3 кг, это на 1 кг больше чем в стандартном варианте ВМГ.
Аяяй, прям с языка сорвали. Поддерживаю. Может не в тему, но что-то профиль крыла смушает для таких скоростей и веса. Как бы не начало в трубочку скручивать… А какой материал?
Стеклопластик
Стеклопластик
Весьма интересный выбор материала. А можно побыть в курсе постройки?
Весьма интересный выбор материала. А можно побыть в курсе постройки?
конечно можно.
надоело вечно клеить пенолет. выглядит уже так как будто ее переехало комбайном. пластик гораздо прочнее. да, при постройке больше мороки, но, в дальнейшем, гораздо меньше гемора.
Болванки для крыльев почти готовы. Болванку для фюзеляжа начал делать. болванки делаю из пенопласта, он легко обрабатывается, дешев, легко клеится. далее пенопластовая болванка шпаклюется, поверхность упрочняется(можно обтянуть , например, колготками, пропитав потом лаком или эпоксидкой). главное сделать поверхность гладкой и прочной.
далее болванка покрывается разделительным слоем, например мылом, парафином и т.д. и , собственно, формовка. у меня есть вакуумный насос от старого доброго японского кондиционера(вакуум создает отличный -8атм улетает только в путь, а дальшн манометра не хватает) поэтому я могу формовать под вакуумом, методом вакуумной инфузии например. можно и без вакуума, это не принципиально, но лучше с ним, слоя ткани гораздо лучше сжимаются, смолы уходит меньше, изделие на выходе получается легче и прочнее.
внутри крыла нервюры из стеклотекстолита, лонжероны - тркбки из стекло или угле пластика. Внутри фюзеляжа шпангоуты так же из стеклотекстолита(он легкий и прочный) легко клеится эпоксидкой.
вкратце, планы такие.
основная беда - недостаток времени, увы. может зимой попроще будет в этом плане.
например, колготками, пропитав потом лаком или эпоксидкой
Лучше натягивать целиковые колготы пропитанные лаком. Если разрезать, то получатся складки, которые потом придется вышкуривать и если сначала натягивать, а потом пропитывать, то уйдет больше материала или получится не равномерная пропитка. Только учтите, что под воздействием растворителей и прочего они сильно тянутся (раскисают). Рекомендовал бы к использованию плотность в 10 den. В качестве подложки на болванку можно использовать кухонную стречпленку.
Лучше натягивать целиковые колготы пропитанные лаком.
Роман, так у него пенка, а у тебя уууууух!!! Не торопись, главное что бы было всё чики-чики. Самое времяжрущее это мелочевки, но особое внимание к мелочам рождают совершенство!!!
Есть такой инструмент для проектирования моделей.
Посчитать можно всё необходимое по планеру.
Роман, так у него пенка,
Ну не совсем. Пенопласт, бальза, стеклоткань. Фюзеляж, мотогондолы, кили, центроплан крыла, вобщем везде кроме консолей (крайних частей за балками).
Кстати по моему мнению оптимальная технология при разовом изготовлении.
Ну, я вижу гандола из пенки, крылышки, наверно, из потолочки резанные, неврюры, да бальза, трубки уголек. А можно поподробнее расписать где что?
Фюзеляж два слоя потолочки, 1мм бальза, два слоя бумаги на ПВА, усилители под крыло фанера 2мм, посадочная лыжа “киль” 2мм фанера. Штыри они же лонжероны квадрат 10х10 750мм - две шт… Заготовки крыла вырезаны струной и обтянуты бумагой на ПВА (профиль AG35 10%) 250мм х 800мм -две шт., центропалан 600мм будет обтянут 1мм бальза и 20гр стеклоткань, гондолы пенопласт, 1мм бальза + будет еще 25гр стеклоткань. Нервюры? Там такие нервюры силовые “мама не горюй” по 25гр веса: бальзовый переклей 30мм толщиной и по две нервюры из 1,5мм фанеры. Это под установку гондол, так как там быстросъемное крепление на трении будет. Гондолы съемные, хвостовые балки съемные, всё съемное.
Пока думаю как сделать/сборку разборку крыла: 1.две консоли или 2.центроплан + две консоли.