Крыло или квадрокоптер.
Коптеры 450 размера и больше не для учебы.
Всякие фантомы как раз 450-ого размера - обучаться на них вообще не надо, включил и летишь. Насколько перемещение камеры по воздуху можно назвать полётом 😃
Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.Так чего спрашивать у людей?Определись уже сам,44 годика-большенький уже.
Я коптеровод с большим стажем (и собственным полётником F4BY), есть и большие коптеры, и мелкий рейсер, и трифекта ( маленький трикоптер), но это всё не то! Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова! По сей причине делаю сейчас 3-й и 4-й самолёт)))
Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.
Да вы правы, заказал крыло s-800, но со временем соберу и коптер.
Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова!
святой человек
самолеты - скукота.
взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем
самолеты - скукота.
взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем
Квадрокоптеры - скукота.
Взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем.
Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте. 😃😵😃
Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте.
Окей 😃
Крыло - это велосипед, который, разогнавшись, может взлетать.
Коптер - это велосипед, который может летать вбок, назад и замирать на месте.
если серьезно - коптер проще в жизни.
он меньше и не требует большого открытого пространства. полетать на самолете - это процесс, это выезд на поле и т.п.
с коптером можно залезть на любую заброшку и взлетать с ладони.
Но крыло если стукнул об землю, наверно можно подклеить и лететь дальше. Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись
Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись
Опять же возвращаемся к тому, что за коптер и на какой раме. Если это карбоновая 210 мм, то стукнул, поправил пропы и полетел дальше, ничего не клея))
он меньше и не требует большого открытого пространства.
Вы еще наверно зальников не видели. Они в пространстве одной комнаты летать умеют не хуже коптера с движениями вперед назад, вбок и замиранием.
Пример:
:blink:
Если смотреть в сторону коптеров, то тогда уж лучше рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный. Можно и неспешно полетать, и хорошенько погонять
Полетать максимум 5 минут, хорошенько погонять итого меньше.
“Батарейки забыл…”
Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!
Подскажите, как подключить электроннику. Понятно как подключить акум, понятно с сервами и с ESC, не совсем понятно как подключить приёмник к стабилизатору.
Немного вроде бы понял, поправте если не так: С платы питания + - подаём на первый канал ресивера. Первый вывод с платы питания AIL подключаем к первому каналу на сигнальный контакт (верхний) Второй вывод с платы питания ELE подключаем на сигнальный контакт второго канала ресивера. На третий канал ресивера цепляем ESC. Четвёртый вывод AUX подключаем на шестой канал ресивера, только я не понял на контакт питания или же на верхний сигнальный, и вообще что это за вывод, какую функцию он несёт? И ещё вопрос, два контакта Connected Delta их нужно закоротить какой то перемычкой?
Подскажите, как подключить электроннику.
Во первых откуда выдрана эта схема? Какая-то белиберда. На крыле самая простая электроника: Приёмник управления, ESC (регулятор оборотов двигателя со стабилизатором напряжения 5 вольт для питания приёмника и серв), две сервы на каждый элевон по одной и аккумулятор. Это самый простой вариант, потом уже добавляют разные варианты модулей стабилизации или автопилоты, FPV оборудование и т.д. Соединение простейшего варианта: к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ, три толстых провода с другой стороны ESC припаять к трем проводам мотора. Далее трёх проводный шлейф с ESC разъёмом воткнуть в 3 канал приёмника (белый проводок - сигнальный, красный - плюс питания 5 вольт а чёрный минус), в первый канал приёмника втыкается шлейф от сервы правого крыла а во второй - от левого крыла. Далее в пульте настраивается режим крыла и начинается основной секс с центровкой, расходами и т. д. Здесь только отправные точки, я не писал о направлении вращения мотора и другом. Разберитесь сначала с этим а потом уже можно и дальше двигаться. Успехов.
как подключить приёмник к стабилизатору.
Какой приёмник и какой стабилизатор? Ссылки приветствуются.
Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!
Мои поздравления. Внуку на симуляторе нравится крыло.Достаточно резкий аппарат для обучения. Друзья ставят всякую стабилизацию , вместо того . чтобы взять нормальный самолёт для полётов и не считать верхнепланы(копии , п/копии) тренерами !
Собирались у нас на полянки коптероводы , рейсеры , вертолётчики и самолётчики. Когда уровень пилотирования выше среднего на всех перечисленных средствах ЛА смотреть приятно как выделываются рейсеры , коптерщики , вертолётчики и мы с ними в своё удовольствие.
Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает , а верт = страшное дело для старичка , но посмотреть на друзей приятно.
к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором,
По началу встречал новичков , которым было пофигу как припаяться , главное ++,–, а после них хоть потоп. Брал пару самолётов в барахолке с такими ляпами.
Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает
Ну тут уже каждому своё, имею три крыла: Вжик самодельный и купленные братья Wing-Wing Z-84 и Phantom FX-61. Кроме этого больше десятка самолётков классики купленных и самострой и 5 коптеров - два из них купленные Hubsan 501S и Wizard 220s (гонщик). Во расхвастался.😍 Так вот я на крылышке сначала полетел, склеил Вжика и оно полетело хоть первой Слойка была но не захотела она у меня лететь. И до сих пор люблю крыло, ну проще оно -если правильная центровка то само садится а в полёте и стабилизация не нужна. А Phantom для FPV - приехал на поле, поставил батарею и в верх, не надо крыло пристыковывать, летит на такой же батарейке дольше чем Скай и при крашах намного меньше повреждений да и крашей на нём было только два за 7 лет а вот Скаю досталось за то-же время. Ну а коптеры это совсем другое.
Прикольное видео