Крыло или квадрокоптер.

Eugene_YA

Позвольте не согласиться, я новичок в хобби. Пытаюсь “оторваться от земли” с января месяца. У меня уже третий коптер. И самосборная цессна 150 и потолочки. Но для меня интереснее именно рейсеры.
Вот мои мысли:

  1. Если коптеры, то рейсеры. Коптеры 450 размера и больше не для учебы. И разбить их проще. И покалечится легче. Хотя по цене они сопоставимы с рейсерами. Только акумы для больших них будут подороже.
  2. Рейсеры, для новичка лучше взять готовый рейсер и тренироваться на нем. Разбить рейсер обычно очень сложно в процессе учебы. Если только не учится сразу на бетоне и не “жать на газ” как водитель “лады седан”.
  3. Все интересно и крылья и самолеты и коптеры, но лучше хорошо подумать что именно Вам будет интересно.
  4. Отличия рейсера от крыла или самолета по учебе:
    4.1. Коптер может летать медлено и в режиме стабилизации, а крылья хоть и умеют летать в стабилизации, но летают обычно быстро. Есть специальный модели самолетов тихоходных, обычно начинают с них. Поправьте меня, если не прав.
    4.2. На коптере можно летать рядом пока учишься. Упал и бежать далеко не прийдется. С крылом и самолетом так не выйдет.
    4.3. Коптер полетел не туда, щелкни тумблером и он грохнется на землю, скорее всего без повреждений. Крыло или самолет даже с выключенным мотором или надо “морковить” или может улететь далековато. А “морковки” этим моделям обычно не полезны.

Я совсем не против крыльев и самолетов. Но на коптере я уже летаю, не супер но летаю. А цессна так и не покорилась. Да, на коптере я тренировался больше чем на цессне. Да, она собрана мной и скорее всего кривовато. И да, я ХОЧУ КРЫЛО и научиться летать на нем. Но пока не освою цессну, к крыльям не полезу. Не хватит мне реакции и знаний для крыла.
Прошу подумать хорошенько что именно вам более интересно. Это ОЧЕНЬ разные летательные аппараты. И принципы управления разные.

peter1234

Колхоз, как известно - дело добровольное…😛😁😆

ADF
Eugene_YA:

Коптеры 450 размера и больше не для учебы.

Всякие фантомы как раз 450-ого размера - обучаться на них вообще не надо, включил и летишь. Насколько перемещение камеры по воздуху можно назвать полётом 😃

yurbuten

Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.Так чего спрашивать у людей?Определись уже сам,44 годика-большенький уже.

SergDoc

Я коптеровод с большим стажем (и собственным полётником F4BY), есть и большие коптеры, и мелкий рейсер, и трифекта ( маленький трикоптер), но это всё не то! Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова! По сей причине делаю сейчас 3-й и 4-й самолёт)))

10 days later
Зигзаг_Макряк
yurbuten:

Млин,сколько раз - подскажите что выбрать? А выберет всё равно то,что нравится самому.

Да вы правы, заказал крыло s-800, но со временем соберу и коптер.

redsszmei
SergDoc:

Когда набираешь скорость в пикировании, когда входишь в вираж, когда сонце отражается, бликует, на консолях - это ничем не передаваемые ощущения, которые хочется испытывать снова и снова!

святой человек

tuskan

самолеты - скукота.
взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем

HS125
tuskan:

самолеты - скукота.
взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем

Квадрокоптеры - скукота.
Взлетел и летишь, смотришь вниз, от ветра шатает. Как фанерка над Парижем.

Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте. 😃😵😃

tuskan
HS125:

Без обид. Первое слово во фразе можно менять на любой тип летательного аппарата. Например Ракета, вставтье и представьте.

Окей 😃

Крыло - это велосипед, который, разогнавшись, может взлетать.
Коптер - это велосипед, который может летать вбок, назад и замирать на месте.

если серьезно - коптер проще в жизни.
он меньше и не требует большого открытого пространства. полетать на самолете - это процесс, это выезд на поле и т.п.
с коптером можно залезть на любую заброшку и взлетать с ладони.

Зигзаг_Макряк

Но крыло если стукнул об землю, наверно можно подклеить и лететь дальше. Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись

AlexeyStn
Зигзаг_Макряк:

Если коптер упадёт, я думаю клеем уже не обойтись

Опять же возвращаемся к тому, что за коптер и на какой раме. Если это карбоновая 210 мм, то стукнул, поправил пропы и полетел дальше, ничего не клея))

HS125
tuskan:

он меньше и не требует большого открытого пространства.

Вы еще наверно зальников не видели. Они в пространстве одной комнаты летать умеют не хуже коптера с движениями вперед назад, вбок и замиранием.
Пример:

:blink:

Moxoed
AlexeyStn:

Если смотреть в сторону коптеров, то тогда уж лучше рейсеры 200 мм. Они неубиваемы, ремонт копеечный. Можно и неспешно полетать, и хорошенько погонять

Полетать максимум 5 минут, хорошенько погонять итого меньше.
“Батарейки забыл…”

Зигзаг_Макряк

Подскажите, как подключить электроннику. Понятно как подключить акум, понятно с сервами и с ESC, не совсем понятно как подключить приёмник к стабилизатору.

Немного вроде бы понял, поправте если не так: С платы питания + - подаём на первый канал ресивера. Первый вывод с платы питания AIL подключаем к первому каналу на сигнальный контакт (верхний) Второй вывод с платы питания ELE подключаем на сигнальный контакт второго канала ресивера. На третий канал ресивера цепляем ESC. Четвёртый вывод AUX подключаем на шестой канал ресивера, только я не понял на контакт питания или же на верхний сигнальный, и вообще что это за вывод, какую функцию он несёт? И ещё вопрос, два контакта Connected Delta их нужно закоротить какой то перемычкой?

AviaDed
Зигзаг_Макряк:

Подскажите, как подключить электроннику.

Во первых откуда выдрана эта схема? Какая-то белиберда. На крыле самая простая электроника: Приёмник управления, ESC (регулятор оборотов двигателя со стабилизатором напряжения 5 вольт для питания приёмника и серв), две сервы на каждый элевон по одной и аккумулятор. Это самый простой вариант, потом уже добавляют разные варианты модулей стабилизации или автопилоты, FPV оборудование и т.д. Соединение простейшего варианта: к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ, три толстых провода с другой стороны ESC припаять к трем проводам мотора. Далее трёх проводный шлейф с ESC разъёмом воткнуть в 3 канал приёмника (белый проводок - сигнальный, красный - плюс питания 5 вольт а чёрный минус), в первый канал приёмника втыкается шлейф от сервы правого крыла а во второй - от левого крыла. Далее в пульте настраивается режим крыла и начинается основной секс с центровкой, расходами и т. д. Здесь только отправные точки, я не писал о направлении вращения мотора и другом. Разберитесь сначала с этим а потом уже можно и дальше двигаться. Успехов.

Зигзаг_Макряк:

как подключить приёмник к стабилизатору.

Какой приёмник и какой стабилизатор? Ссылки приветствуются.

Нотан
Зигзаг_Макряк:

Крыло уже пришло на почту, после работы побегу забирать!

Мои поздравления. Внуку на симуляторе нравится крыло.Достаточно резкий аппарат для обучения. Друзья ставят всякую стабилизацию , вместо того . чтобы взять нормальный самолёт для полётов и не считать верхнепланы(копии , п/копии) тренерами !

Собирались у нас на полянки коптероводы , рейсеры , вертолётчики и самолётчики. Когда уровень пилотирования выше среднего на всех перечисленных средствах ЛА смотреть приятно как выделываются рейсеры , коптерщики , вертолётчики и мы с ними в своё удовольствие.

Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает , а верт = страшное дело для старичка , но посмотреть на друзей приятно.

AviaDed:

к силовым проводам ESC припаять разъём для соединения с аккумулятором,

По началу встречал новичков , которым было пофигу как припаяться , главное ++,–, а после них хоть потоп. Брал пару самолётов в барахолке с такими ляпами.

AviaDed
Нотан:

Я пробовал на крыле , коптере - не втыкает

Ну тут уже каждому своё, имею три крыла: Вжик самодельный и купленные братья Wing-Wing Z-84 и Phantom FX-61. Кроме этого больше десятка самолётков классики купленных и самострой и 5 коптеров - два из них купленные Hubsan 501S и Wizard 220s (гонщик). Во расхвастался.😍 Так вот я на крылышке сначала полетел, склеил Вжика и оно полетело хоть первой Слойка была но не захотела она у меня лететь. И до сих пор люблю крыло, ну проще оно -если правильная центровка то само садится а в полёте и стабилизация не нужна. А Phantom для FPV - приехал на поле, поставил батарею и в верх, не надо крыло пристыковывать, летит на такой же батарейке дольше чем Скай и при крашах намного меньше повреждений да и крашей на нём было только два за 7 лет а вот Скаю досталось за то-же время. Ну а коптеры это совсем другое.

23 days later