Летающие самоделки из частей разбитых покупных моделей.
Да, он. Те, что по краям, слегка растворяют пенопласт. Зато другие “трудные” материалы (керамику, пластик, металл, стекло) клеят на ура.
Этот в бутылке нашел в онлайне.
Повторюсь… но захожу по пути в хоз маги и удивляюсь … везде говорят эпоха титана и драгона прошла. Сохнет долго, на вертикальных не держится…
И неужели под наши пенопластовые цели других современных альтернатив нет? Даже уху пока не нашел версии Pore…
Титан схватывается быстро , окончательно сохнет долго и он для хорошего ремонта нужен , зато циакрин + отвердитель для срочных ремонтов в поле отлично сгодится. Ухопор для меня лучший клей для возможных небольших ремонтов и в поле. Бери на полёты две , три модели , летай , а дома приводи в порядок , при необходимости.
Титан с пеной имеет большой косяк, для полимеризации Титана нужен доступ воздуха.
А вот для высыхания клея Момент-Кристалл воздух не нужен и пену не разъедает ).
Кроме того, шов получается эластичный, а не каменный. Он по параметрам очень близок к Уху-Пуру.
Есть еще Пур-501, отличный вариант для склеивания пены, но “распирает” в процессе высыхания,
чем мокрее, тем сильнее “пухнет”, но легко обрабатывается наждачкой, в отличии от Титана.
С другой стороны, очень удобно, если куски пены “улетели” в неизвестном направлении,
намочил стык с одной стороны, нанес клей на другую, соединил, клей сам все полости заполнит ).
Самое простое правило, клей для пены не должен пахнуть ацетоном )).
>>Самое простое правило, клей для пены не должен пахнуть ацетоном )).
К сожалению, полистирол хорошо растворяется не только ацетоном, но и очень многими органическими растворителями, даже бензином. Спиртом вот не растворяется… Когда титана не было, клеили пенопласт клеем БФ, тоже на спиртовой основе.
Любой из этих трёх поможет привезти модель в порядок yadi.sk/i/6lSxERqLof2hVw
Всем спасибо, использовал Силач, по виду как Титан в бутылке с соском. Воткнул по зубочистку ещё в руль высоты и стабилизатор. Первый мой ремонт и вообще самолёт. Оставил сохнуть- твердеть.
И ещё вопрос. Если вдруг какие то плоскости ,например стабилизатор и руль высоты при ремонте вдруг получатся не совсем в одной плоскости ,как были изначально, это на поведение модели сильно повлияет?
P.S. А момент кристалл я давно люблю. даже на даче как то раковину из 10 кусков им склеил. Жаль раньше не увидел сообщение про него.
Если вдруг стаб и РВ не в одной плоскости-смотря как и насколько и главное на какой модели , но всё лечится триммированием в полете.
После падения на полном газу морковкой в свой первый полет, разбил центральный корпус на 4 куска, крылья почти не пострадали, склеил клеем uhu por, держит прекрасно, в некоторых местах вставлял зубочистки дял надежности, в выходные пойду дальше осваивать управление.
У меня было два клея
1.
spb.vseinstrumenti.ru/…/dlya-poristyh-plastikov-po…
Схватывает отлично, быстро затвердевает.
aliexpress.ru/item/1005002120443099.html?spm=a2g39…
Тоже схватывает отлично, по началу кажется прорезиненным, потом становится тверже.
Оба клея хорошие и пенопласт не разъедают.
Вся ирония в том что я , довольный тем как склеил и укрепил, побежал на улицу не уделив должного внимания уровню заряда батареек в пульте… " Ну управляется же" - подумал я проверив на земле метрах на 50 - типа достаточно далеко…
А потом , вдохновленный взлетом, начал рулить по радиусу метров в 50 , удивляясь прыткости еджа и… В один момент он меня не стал слушать и полетел в кукурузу…))
Ходил искал, но… теперь жду уборки, может что-то по запчастям найду))
Теперь учёный - что питание передатчика должно быть в порядке)
А 50%питания передатчика это еще не критично?
А 50%питания передатчика это еще не критично?
Чувствую вопрос с подковыркой))) эту инфу собирался идти искать когда придет аппа с аккумулятором, но буду рад если сразу направите))
А там вообще печаль была - одно деление батарейки…
В ат6 Тексан ставили крыло от спитфайера, (ну что от чего уцелело) тексан с хобби Кинга был, спит от пилотажа, летать стал лучше оригинала. С углом установки крыла никто не заморачивался и на шумящий подшипник электромотора тоже внимание не обращали, звук был близок к 2т двс)) полетов 6 сделал, в итоге подарили молодежи
После падения на полном газу морковкой в свой первый полет, разбил центральный корпус на 4 куска, крылья почти не пострадали, склеил клеем uhu por, держит прекрасно, в некоторых местах вставлял зубочистки дял надежности, в выходные пойду дальше осваивать управление.
Это ЭПО чистотой воды, можно клеить чем угодно, кроме ПВА, не разъест, но и держать не будет. Я такое клею, не заморачиваясь циакрином, конечно многие скажут, не эластичный шов и все такое, но последнее что надо в полете, это эластичный шов, я до сих пор не втоплю зачем нужна эта эластичность. В полете точно не нужна(проверено), а если врубится при краше в землю, то тем более, хоть платиной-золотом клей, все равно вдребезги как правило. Правильным циакрином клеить быстро, надежно и много дешевле УХИ.(об ЭПО разговор).
Чувствую вопрос с подковыркой))) эту инфу собирался идти искать когда придет аппа с аккумулятором, но буду рад если сразу направите))
А там вообще печаль была - одно деление батарейки…
Что-то не так в вопросе и в чем подкавырка?
Что-то не так в вопросе и в чем подкавырка?
Про 50 % заряда передатчика. Толи много, толи мало. Я честно говоря не знаю пока. Не выяснил , а умные люди не подсказали))
А когда я советовал пеноплекс циакрином клеить?
Понял. немного не въехал по материалу,разобрался что это к ЭПО не относится.
Андрей регулярно экспериментирует , пришебёт слегонца и быстренько чинится , да с доработками.
sun9-18.userapi.com/impg/…/DhaQps2vmjE.jpg?size=10… А как Вам ЛК на поплавках , да с ИМПЕЛЛЕРОМ.
vk.com/video467289930_456239298?list=0bbda883391dc…
приобщайтесь.