Фактурный истребитель для дачной вечеринки.

Glinco

Дело не в мощности, а в кВ. Расчет выше. Летает даже с таким сетапом прекрасно. Вертикальный пилотаж на видео.
Весит 6.2, тяга сейчас 5, будет 8.

Что сгорело - непонятно, еще не разбирал его.

Нотан

Я тебе про скорость, ты мне про мощь и К/в , я тебе за пилотаж во все небо , ты и так доволен,так чаго хочешь добиться?
Видом хорош.

Glinco

КВ и скорость связаны просто напрямую. Геометрически.
Я не доволен, я удовлетворен минимумом. Летать можно, но кайфа нет. Хочу запаса скорости как раз для того пилотажа во все небо.

Glinco

Кстати, клево летает Ишак, очень спокойно.
Не боитесь залететь к соседям? 😃

Нотан

Достойный аппарат в руках хозяйских.и сотка ему не нужна.

Glinco:

КВ и скорость связаны просто напрямую. Геометрически.
Я не доволен, я удовлетворен минимумом. Летать можно, но кайфа нет. Хочу запаса скорости как раз для того пилотажа во все небо.

Дим , я слышал про k/v, и про 100А догадываюсь , ты от этого что расчитываешь по иметь , кроме доп. Проблем.

Glinco

Мне кажется я все уже написал - скорость. Ибо ползущий блинчиком истребитель - нифига не истребитель. Он должен пулять. У меня второй самолет - полукопия Трояна, она 170 летает. Ощущения потрясающие, когда над полосой в вираже проходишь,из кабины потрясный вид.

Нотан

Дмитрий , с удовольствием присоеденюсь ,как нибудь…Троян на 170…старею , наверное или ты красиво гладишь.Капалина С. пилотажит на 800 км?

Нотан

А у меня трафик йок , поиздержаля на б/л.

Игорьь
Glinco:

Кстати, клево летает Ишак, очень спокойно. Не боитесь залететь к соседям? 😃

Прежде чем летать над участками, специально встретился со всеми прилегающими пятью соседями ( а дальше я редко залетаю), продемонстрировал модель И16, дал взвесить на руке, пощупать (на предмет отсутствия выступающих твёрдостей), пообещал максимально ответственно подойти к пилотажу. Поэтому, Дмитрий, поскольку их крышам, теплицам, авто и головам – явно ничего не угрожает, все относятся к полётам положительно, с интересом. Особенно – дети.
Само собой, всё рисковое – только над своей землёй, с достаточной высотой. А над соседями – спокойные пролёты и заходы. Ни разу пока ни к кому не сел и не упал. Тьфу-тьфу.
В начале лета, в плане подготовки, я полетал над дачами на несерьёзном, битом-перебитом ЯК 54 микро. Вот его-то я поронял ко всем, пока ни навострился. Над полем всё иначе.

11 days later
2 months later
Нотан

Приятелю подарили Яшечку 16 в прекрасном раскрасе .

Теперь ищу приятеля , которому через приятеля подарили такую красоту с сервами +ВМГ .
Уже хочу такой аппарат в своём ангаре видеть и полетать.

Все в голос говорят, что не прост он в управлении , однако смотрите видео.

Игорьь

Раскрас яркий, а вот на гаргот явно поскупились. Могли бы китайцы и постараться. Интересно, как этот конкретный летает. Я свой ишак сейчас капитально чиню, готовлю к лету. И ещё одну модель задумал, близкую по фактуре. Для тех же целей.

Нотан
Игорьь:

Могли бы китайцы и постараться.

Самолёт собран приятелем приятеля из подложки , меня зацепило .
Ищу приятеля приятеля.
Игорь , может ты сваяешь такого красавца в размерах , скажем 120-130см.
Перетрём?

Нотан:

Уже хочу такой аппарат в своём ангаре видеть и полетать.

22 days later
Игорьь

Долгими зимними вечерами решил капитально подремонтироваться к следующему летнему сезону. Заменяю крылья - уже мягкую гармошку, стянутую скочем и прошитую дратвой. Горизонтальное оперение меняю - тоже битое и сильно надставленное сгоряча. Про капот и передний бампер - и говорить нечего. Фюзеляж просто подкрашиваю. Как бонус - теперь имею комплект б/у запчастей. Страшных, но - летабельных.

3 years later
Игорьь

Планирую к этому летнему сезону И16 тоже омолодить. Взвесил все плоскости и понял, где ещё есть резервы летучести.