После долгого перерыва

Andry_M
nebusow:

А бывают, обхамят, обматерят, скажут, что ты м…АК и путь твой не верный, и пойдут своим, тернистым, заторенным и неизведанным…

Я тоже вернулся в моделизм через много лет. Тока не через 20, а 38 😃
Первая тема на этом форуме по выбору пульта. 😉 Там меня обложили и зачмырили по самые помидоры… и что? Сделал вывод, что иду правильным направлением! 😛 Больше ничего не спрашивал. Делал самолет и летал. Затем пошли посты с писаниной…
До сих пор мало что спрашиваю. Но форум читаю!

redsszmei
guktu:

Каждый год одно и то же-Вот нашёл :Нужен совет давно не летавшему моделисту (более 20 лет)!

Не , этот чувак полетел без БЭ! И сразу практически на копии, у меня друг тоже с Фоки 190го начал, не смотря на мнение бывалых.

Jorg777
guktu:

Каждый год одно и то же-Вот нашёл

Тема конечно объемная, кое-что полезное для себя подчерпнул. Спасибо

Игорьь
Jorg777:

Здравствуйте! Хотелось бы услышать ваших советов как возобновить полеты на радиоуправляемых моделях после перерыва 20 лет…

Здравствуйте, Георгий! Может мой случай вам даст какую-то полезную инфу по бюджетному возвращению к полётам после многолетнего перерыва. Год назад, весной, у меня случайно завёлся вот такой аппарат


на котором, с компанией, набивал руку весь летний сезон 2017 - rcopen.com/forum/f91/topic505600. Главное, в таком шаге - сразу по приобретению – летаешь и вынужденно упражняешься в ремонтах, модернизациях и пр., при мизерном бюджете и с гарантией от критических разрушений. Полюс, ещё подсаживаешься на творческий процесс, после чего зимой строишь своё уже по душе. Теперь, вот, это лето, летаю уже на истребителе Чкалова - rcopen.com/forum/f91/topic525854

За год занятий понёс расходов на хобби, в сумме, не больше 15 т.р., включая цену первой модели, и - никаких разрешений.

Николай_Федорович

Вернулся спустя 48 лет. Ничего не спрашивал, много шерстил инет. Трудностей особых не встретил. Малость застрял на понимании Тараниса. Но уже летал на нем. Вошел в хобби далеко не бюджетно. 6 построенных самоделок. Два набора PNP и один KIT куплены. Вот сейчас KIT Рейнджер 2 метра собираю. Хочется освоить полет по камере. Тут пожалуй будет некоторые трудности в понимании и настройке полетного контроллера. Год прошел в хобби. Что то начальное освоил

плюс еще две пилотажки.

Andry_M
Николай_Федорович:

спустя 48 лет. Ничего не спрашивал, много шерстил инет.

Снимаю шляпу!!! 😃 😃

ZigZag_ZZ

Ретроград!
Вот молодёж-хеллпает, а вы всё сами- старая закваска!

peter1234

Нет, дорогой! Не старая закваска, а свежие дрожжи…😛😁😆

ZigZag_ZZ

Да, ладна!
Свежие дрожжи, да на старой закваске.
Бес в ребро!
Какие наши годы, самое время…ЖИТЬ!

Николай_Федорович
peter1234:

Нет, дорогой! Не старая закваска, а свежие дрожжи…

Петя эта пилотажка и еще тренер, на котором у вас летал, теперь в ярославской деревне летают.

Рашкин
Andry_M:

Я тоже вернулся в моделизм через много лет. Тока не через 20, а 38

С 2010 года на форуме, сейчас 46 лет,вернулся в хобби через 38 лет.Заморожен что ли был,хотя похоже на то.

peter1234

Какие наши годы, самое время…ЖИТЬ![/QUOTE]

А вот это правильно, на пенсии жизнь только и начинается…

Главное, чтобы тебе что-нить типа 65 не вкрячили…
Летать будет малость сложнее…(((

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Вот сейчас KIT Рейнджер 2 метра собираю. Хочется освоить полет по камере. Тут пожалуй будет некоторые трудности в понимании и настройке полетного контроллера.

Фёдорович,

Главное не торопиться со сборкой. Усиление элеронов, неплохо. Можно приклеивать полоску карбона по задней кромке.
Кабель сервы элеронов чуть назад подтянуть. Судя по снимку там как раз “карман” для разъёмов, наращивания кабеля.
Задел под закрылки тоже хорошо. Когда будет “полный фарш”, могут пригодиться.
Сервы не разглядел, желательно использовать MG, все. Почему? Автопилот (полётный контроллер) будет ими постоянно дрыгать.
Полёт по камере это интересно, захватывающе, но и сложнее в плане подготовки ЛА, да и наземной станции.
Однажды полетав уже не захотите летать как прежде.

Но не всё сразу. Можете обращаться в личку. Чем смогу, помогу.

Николай_Федорович
Scorpio9999:

желательно использовать MG

Сервы металл MG. Решил пока поставить стабилизацию полета попроще (FY-40A). Тут маленькая засада появилась. В корпусе 8 пин вместо 7, почему то. Надо бы наверное лишний выкусить. Да мне пока бы без наземной станции. Таранис с LR9 1,5-2км осилит наверное. И 0,6вт на видео. Правда частоты не совсем те 2,4 и 5,8 Ггц

yurbuten
Рашкин:

.Заморожен что ли был… ?

Видимо всяко бывает 😉
У меня то же был перерыв 45 лет,ну и что?.. ну так по жизни случилось 😦

Николай_Федорович
peter1234:

что-нить типа 65 не вкрячили.

Вот Петя, наверное все из за пожилых пилотов моделей и прибавили пенсионный возраст. -Ах, вы еще и летаете. Вот вам 65.

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Сервы металл MG. Решил пока поставить стабилизацию полета попроще (FY-40A). Тут маленькая засада появилась. В корпусе 8 пин вместо 7, почему то. Надо бы наверное лишний выкусить. Да мне пока бы без наземной станции. Таранис с LR9 1,5-2км осилит наверное. И 0,6вт на видео. Правда частоты не совсем те 2,4 и 5,8 Ггц

Выкусывать наверное не стоит. Точнее это крайняя мера.
Я бы вытащил провода из того ответного разъёма “мама” и использовал от сервомашинок, если есть, конечно. Я таких сразу прикупал по 10 штук “папа” и “мама”. Склеить можно суперклеем (CA). Лишнее сточить надфилем.
Один заглушенный пин это защита от дурака. Можно просто сделать метки цветным лаком для ногтей с одной стороны и никогда не попутаете.

2.4 ГГц у нас в степи 2 километра пробивают на ура. Ещё оставался запас по уровню сигнала.
5.8 ГГц для видео само то, для 2.4 управления. Главное в лес и за дома не залетать. Видеосигнал “срубит” сразу.
Телеметрию и прочие приблуды можно позже добавить.
600 миливатт километров на 5 хватит, это точно. Антенны лучше с круговой поляризацией.

stud
Scorpio9999:

Выкусывать наверное не стоит. Точнее это крайняя мера

Это необходимая мера!
Казалось бы чего проще, удалить лишний контакт бокорезами. Так нет, предлагают доработать напильником, использовать лак для ногтей, клей. Зачем такие сложности?

AviaDed
Николай_Федорович:

-Ах, вы еще и летаете. Вот вам 65.

А Мы и в 70 могЕм, в 63 только пришёл в это чудное хобби, начинал паралельно самолеты - коптеры. А началось с того что случайно попал на этот сайт - почитал и начал строить сам слоику и трикоптер который полетел сразу а а вот слойка повыёживалась но укротил и дальше поехало вернее полетело всё а это 3 коптера и более десятка самодельных самиков и крылышек. А сейчас сын подключил ещё и к машинкам, но это когда погоды нет (ветер больше 6-7 метров) а то у нас штиль когда ветер 2-3 метра в сек и это крайне редко да и ездить на полёты надо далеко, местные условия не позволяют не далеко от дома летать ближайшая точка в 15 км а ближайший коллега по хобби в 25 км от меня живёт. Вот в кратце как-то так.