Помогите выбрать первую модель.
Полное изготовление (только по вечерам) занимает 1 неделю. 😎
Никому полезна не будет, они даже читать не станут. Вы же не стали читать ни одной из 3х ссылок… 😦 и они не станут… 😒По двум.
Прочитал я все 😃
А сборка… я вот первый коптер пару месяцев собирал. А последний два вечера. Вопрос опыта.
С самолетом тоже наверняка будут затыки. Да и лучше я это время на семью потрачу 😃
По двум.
Не суть. Эти два проводка в сервы и регуль не засунуть без полетного контроллера.
Первым тренером должен быть обязательно истребитель ЯК-9 желательно размахом 50-70 см и обязательно с ретрактами, закрылками, БАНО и полным набором для ФПВ.
А темы о том как сделать первый тренер из потолочки (за 1-2 вечера) не для настоящих пацанов.
А то купишь крестолетик и с ужасом поймешь что надо много-много тренироваться чтоб на нем научиться летать.
размахом 50-70 см и обязательно с ретрактами, закрылками, БАНО и полным набором для ФПВ.
и на первый полет надо выходить в погоду желательно чтобы был ветер 6-7м/с с порывами до 14 (чтобы поддувало самолет а то не взлетит), и строго перпендикулярно ВПП, чтобы не думать о том взлетать направо или налево, в любую сторону можно
Это хорошо…😁😁😁😁😁😁😁😁😁😁
Первым тренером должен быть обязательно истребитель ЯК-9 желательно размахом 50-70 см и обязательно с ретрактами, закрылками, БАНО и полным набором для ФПВ.
А темы о том как сделать первый тренер из потолочки (за 1-2 вечера) не для настоящих пацанов.
Сами же так и поступили.
rcopen.com/forum/f91/topic525997/34
Кроме ядовитого флуда по теме есть что сказать?
А то купишь крестолетик и с ужасом поймешь что надо много-много тренироваться чтоб на нем научиться летать.
С сильно зажатыми расходами и отцентрованный он и летает как тренер. И крашей не боится так же как и модель из потолочки (хотя из потолочки морда рассыпается, а ЕРР на поле склеить можно). Делал я две потолочных цессны и имею 2 rc-factory EPP 800 и 1000мм. Есть с чем сравнить.
В прошлом году начал летать на таких.
Сейчас устраиваем воздушные бои. Очень интересная тема.
Сделаны подобные самолетики из потолочной плитки. Затраты мизерные с учетом, что уже есть аппаратура.
Очень высокая ремонтопригодность.
Но пока не прошел симулятор три штуки выкинул на помойку (разбил в хлам).
В прошлом году начал летать на таких.
На торец к передней и задней кромке крыла приклейте карбоновую полосу 5х0,5мм хорошо увеличит жесткость крыла.
На торец к передней и задней кромке крыла приклейте карбоновую полосу 5х0,5мм хорошо увеличит жесткость крыла.
Там на передней кромке трубочка 4мм карбоновая. В в заднюю часть крыла вклеен бамбуковый стержень. Внутри фюзеляжа 5 мм карбоновая трубка. Из меня пилот не очень… В добавок в ограниченном пространстве зала всегда есть куда врезаться )
из потолочной плитки … три штуки выкинул на помойку
Вот, потолочка! А не “резиновый” ЕРР.
и
В добавок в ограниченном пространстве
Такого, наверное, малейший ветерок уносит в даль ))
Новичку простор нужен.
Ладно, тема перерастает в курилку и обсуждение всего околомодельного (как обычно), даже дня не продержалась. Отписался от темы.
ПыС АФФТАР, заезжай в Митино в выходные (в личку), дам зажатый ЕРР порулить, потом решишь надо или нет, может действительно побежишь в Леруа за потолочкой 😁
Где купить (как первый - советую б/у, настроенный и облетанный на барахолке, свои не продаю!!), как склеить - не скажу. Таких тем - куча!
как склеить - не скажу.
Хахахаха! Прально! Че говорить, берешь и клеишь.
Тоже с кофемолок путь в небо начинал, но теперь нахнах, только крылья! Точнее все что с крыльями.
цессна 182, с подпружиненными шасси, почти как настоящая.
Кто назвал это тренером, дал бы в лицо. Мой первый самолет, но стал летать на ней только когда уже освоил пилотажку. Как копия красивая, как тренер нет и нет!
Коптеры давно летают на SBUS, все 16 каналов по одному проводку.
PWM приемников у меня давно нет.
Где-то встречал в продаже конвертеры РРМ - PWM и SBus - PWM, за ненадобностью не запомнил где, стоит мизер. Вот и решение проблемы пульт - приёмник.
Кто назвал это тренером, дал бы в лицо. Мой первый самолет, но стал летать на ней только когда уже освоил пилотажку. Как копия красивая, как тренер нет и нет!
Мои пять копеек )), мой первый самолет был как раз метровая Цессна-182 от Скай Ар Теч.
Правда перед тем полтора года летал вертолеты ).
Но это точно не помогло. Разве что ХОЛД на автомате.
Первым делом избавился от носовой стойки, получился недоПайпер.
В первый день ребята помогли настроить, в том числе и поправить угол атаки крыла.
А потом и сам полетел.
Сначала было по одному полету в день, потом ремонт.
Через месяц полетов было уже по два, а то и три ).
Кстати, правильно настроенная Цессна сама садится, главное правильное направление задать.
А дальше стики отпускаешь и спокойно ждешь касания полосы.
Хорошо моя первая полоса у длинная и широкая была ), бывший с/хозяйственный аэродром.
Потом с него все плиты по…ли.
ЕРО оказался очень ремонтопригоден.
После морковки, собираешь куски пены, варишь в ведре с водой, далее на Момент-1 и ночь сохнуть.
Где-то встречал в продаже конвертеры РРМ - PWM и SBus - PWM
на НК или Бангуде, а еще на АЛИ.
Гена! Да будет тебе уже Арт-Тековскую Сессночку 980 мм ругать. Второй самик, подарил живым. При том, что крыло на выходе из петли два раза вырывало, ВМГ, ясное дело, более мощная… И угол установки крыла менять не нужно было.
Петр, в каком месте я ее ругаю,
это самый устойчивый в полете самолет из всех, что у меня были, идеальный тренер,
крепкий и ремонтировать легко,
а расходники (3S 1250 АК) совсем дешевые.
После некоторого количества полетов, “растрепались” РВ и РН со стабилизатором, они были из какой то странной пены,
так легко были заменены на “потолочные” изделия ).
Это вообще это мои руки были кривыми, потому самолет и падал ).
Да и вообще, скорее всего она до сих пор лежит в закромах товарища, которому я ее подарил. )
И угол установки крыла менять не нужно было.
В моем случае потребовалось подложить под заднюю кромку крыла проставку 5 мм толщиной.
Иначе при даче газа имело место сильное кабрирование, да и планировала она скорее как “кирпич”.
При планировании, чуть набирала скорость и сразу задирала морду,
тут же скорость падала и она клевала и так пока не дашь газку ).
А после “улучшайзингов” летела до касания полосы без стиков.
Ну и замечательно! На мою ещё тогда, в 11, “ас” поставил два б/у вертолётных гирика-кругляша E-Sky всего за 1200 руб ))), так летала вообще, как по ниточке…, не в претензии, народ аж удивлялся. Перемычка между половинками стаба сломалась довольно быстро, приклеил снизу углепластик квадрат, а можно было и палку для мороженого. Не тренер, конечно, но после первого кирпичика WDS - земля и небо… Первый раз на выходе из петли крыло вырвало с половиной кабины, приклеил и обошёл армированным скотчем. А второй раз вырвало винты, с петельками на полном газу в полнеба пришлось завязать…)))
А я субботу взял Бикслера ,Red harry,Quark mini и Визела и с 12 час по 19 проторчал на Александровской горке у о.Плещеева. Задул таки Ю-З ветер нормально. Еще одного моделиста заразил слопом (глухонемой,ремонтирует обувь , мечтал о р\у самолетах). Дал пульт и чел быстро освоился с полетом в слопе. Правда раздолбали T-39 Talon и Red Harry -у обоих морду при посадке за собой на склоне, давно так не колбасило . Итог : Т-39 если делать для слопа-воздухозабортники надо резко уменьшать,практически до нуля,сильно тормозят , а Red harry любит до 3-4-м\с ветер. Зато на 1 акке 1500 мА 3S на Бикслере летали по 1,5 часа . К сожалению камеру на кепку поставил плохо и флешку взял с дочкиного планшета ,забитую инфой.Всего 2 файла записалось , камера SQ11 НО виды озера и небы неплохие,иногда и Бикслер попадает в кадр
А к чему я это бла-бла : для новичка первые полеты нужны с опытным моделистом и отличным тренером типа Бикслер.Не у всех есть комп и симуль.
Завтра опять Ю-З ветер.Проверю с утра по компу ,закину слопы в машину и заеду в “Ремонт обуви”, обещал…
для новичка первые полеты нужны с опытным моделистом и отличным тренером типа Бикслер
Кто же спорит, но где их порою взять, бывалых то. Мы с товарищем, таким же обмороком как и я, посидели в симе часов по пятдесят, взяли самолеты и пошли в поле учится летать. Прикольно было, били конечно, но постепенно он у меня че подсмотрит, я у него и полетели. Год вот в сентябре будет, летаем! Да и “тренеры” у нас были еще те, у меня Су-26 пилотажка, у него вообще копия FW-190. Так что было бы желание. И… летать очень круто!
Прочитал я все 😃
А сборка… я вот первый коптер пару месяцев собирал. А последний два вечера. Вопрос опыта.
С самолетом тоже наверняка будут затыки. Да и лучше я это время на семью потрачу 😃.
Да не особо затыки будут, на пенках достаточно все просто. Про магаз ВХ наверняка знаете, там есть пенолеты по аналогу с фирмы РС Фэктори - очень прилично летающие самолеты. Размах рассматривайте 1м (самый оптимальный). Собирается на одном дыхании, главное, чтобы очень легкий получился. Рег - от коптера, бек на пару ампер наверняка у вас есть. Движок правда придется купить. На нормальные быстрые сервы денег не жалеть.
Не суть. Эти два проводка в сервы и регуль не засунуть без полетного контроллера.
А вот и нет - уже давно есть сервы, которые SBUS понимают, сам такие пользую. Вот только регуль не понимает, кто бы прошивку поправил, чтобы понимал не только ДШОТ и ПВМ, а и СБАС. Вообще бы сказка была бы - все на одну шину запаять и в приемыш.
… Разве что ХОЛД на автомате…
У коптеровода, особенно ДР , дизарм на автомате.
…Если же учиться летать на пилотажке без шасси, то всё чему научишься - это колбаситься в воздухе (возможно даже осмысленно, какой нибудь комплекс 3d пилотажа например), но как только появится модель с шасси - полетам надо будет учиться фактически заново
На такой пилотажке шасси все же нужно, можно бутафорское - для ориентировки. Если человек научится осмысленно колбаситься с выполнением 3Д фигур, то заново учиться ничему не придется - приобретенной реакции и навыков хватит справиться с любой техникой.
А я бы начинал сейчас с любого зальника и как Алекс сказал такая колбасня только на пользу , но где зал и где мы…поэтому с любым самолетом в поле и летать и летать.
Я предпочитаю пилотажки , а начинал с Колматы , Мустанге и все в ДВС , пока не попробовал электро.Выбор был не правильный-Фармоза2 и Сушка буутылочная , вот она и держала удар…так что моделей надо много и разных ,пока не дойдете до бензинов…
и Сушка буутылочная
Это Су-26 или 29? И после какой бутылки…?😛😁😆
Петр , мы и тогда много не пили , если пивасика то литров 5 за выходные и в жару и водочки 100+100 гр.в ночь под преф.
Самолёт был самодельно- комбинирован(Су26); фюз.из пивных бутылок , а крыло бальзовое. Отличная модель для новичка.
Долго держался паритета - 5 моделей с ДВС - Ом , 5 моделей электро. Теперь,пара бензинок , остальные электро.От 0,8 до 1,5 м,в пене и бальзе.
Первая ошибка всех новичков,это покупка красивых игрушечных самолётов,которые и у " бывалых" не летают…плявать чаго , но чтоб красиво( с).