Помогите выбрать первую модель.

peter1234

А чё, реально молодцы! Камерой иногда в самик попадали, а он в твою фазенду ни разу… Нам бы, сирым да убогим, так…
😁😁😁😁😁

Николай_Федорович
Митричь:

Вот еще для пионеров. Бюджетный и летучий

Я давно не пионер. Но заглянув на этот сайт, решил что то подобное сотворить. Почему подобное? Потому что чертежи Томаса не использовал. Просто близкое к этому строю. Бальзы на крыло не хватило, пока из потолочки. Сегодня заберу заказ бальзы и второе крыло сделаю. Ну и жду мотор и винты с Али.

peter1234

Во даёт!!! Жаль, что за этими стройками летать некогда…

Николай_Федорович

Петя, я такой. Мне каждый раз нужна девственница, то есть новый самолет. Да, полетов мало, однако каждый раз на новом. И вот еще совсем законченный. Будем с тобой испытывать.

kim51
Николай_Федорович:

Петя, я такой. Мне каждый раз нужна девственница, то есть новый самолет. Да, полетов мало, однако каждый раз на новом. И вот еще совсем законченный. Будем с тобой испытывать.

Кто же вас научил так делать элероны? Они же по эффективности полный ноль. Нужно делать по наружным концам консолей.

peter1234

Коля! А вот Игорь (как сам, здоровье?), между прочим, абсолютно прав!!! Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!! Здесь нормально закрылки!!! А акки 2200 заряженные в холодильнике всегда, как сядешь в троллейбус - звони подтянусь!
Вот так на немецком Кабике

Николай_Федорович
kim51:

Они же по эффективности полный ноль

Я это прекрасно понимаю. Ноль, ну это, уж слишком. Влияние на крен небольшое, это вы правы. Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть. Да и V крыла там 10 град. Поэтому вмешательства таких элеронов будет достаточно. У меня не было не летающих самолетов, хотя я в хобби чуть больше года. Вот такие же элероны, ах да, чуть побольше

peter1234:

Если жёлтое, это элероны, то это неправильно!!!

Да согласен я с вами, согласен. Прежде всего, Петя, я хотел нормально облетать вот это изделие, одно из первых. Я тогда не понимал, что профиль Кларк установленный нижней плоскостью параллельно стабилизатору фактически получается в +2-3 град. И при том моем опыте первый полет был “лишь бы остаться живым”

Нотан
Николай_Федорович:

Да согласен я с вами, согласен.

А если в два раза меньше по ширине , но на всю длину крыла ? и будет нормалёк.
Для внука нужна спец. концептуальная модель и может быть без элеронов , воооощщщщееее.(пока не втянулся).

А расходы зажать , убрать …

Николай_Федорович:

Да согласен я

Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.
rcopen.com/forum/f125/topic529113 твоё любимое.

Митричь
Николай_Федорович:

Вот только не могу отучить своего внука отклонять стик по чуть, чуть.

Это очень просто. Убираются расходы(на аппаратуре) до чуть чуть, потом постепенно добавляем.

peter1234

К вопросу об элеронах. На полностью переделанном Зефир В70 стоит сессночское крыло 1,2, плюс хвостовое классика, РВ увеличен в два раза. Расход элеронов увеличен в максимум.

Двиг 35, 2200, 4 банки, винт 13х6,5, вес 1350 гр. Отлично вертит спокойную классику, замечательно планирует на посадке

Нотан
peter1234:

К вопросу об элеронах.

Пётр , здесь процесс познания важнее…

Нотан:

Федорович , смотри чаще барахолку . там народ отдаётся даром и время будет полетать и ближе узнать тему.

Он ведь не любит простые решения.

Стрелец

Я бы советовал взять на обучение крыло Фалькон. Не оч дорогое, порядка 3000 рб. Собрать его не проблема, будет неубиваемое крыло для обучения. Все там также рулится как на самолете.

Летаю на таком же, начинал на тренере размахом 1600, бил его, ремонтировал, снова бил. И вот фалькон позволил мне отшлифовать навыки пилотирования. Бил и фалькон, но оч просто ремонтируется. Теперь я не бью свои классические модели. Берите фалькон!!! В хобби я уже более 10 лет и фалькон оч помог.

Вот мой фалькон.

kim51

Еще один совет-не летать против солнца, стараться , по возможности ,держаться чтобы солнце было сзади

Gera60
Стрелец:

Я бы советовал взять на обучение крыло

Крыло для новичка не очень удачный вариант, основная причина - легко можно зарулиться уже на небольшом расстоянии, все таки модель классической компоновки гораздо лучше читается в воздухе ИМХО

Yury_Nosov
Николай_Федорович:

Я давно не пионер. Но заглянув на этот сайт, решил что то подобное сотворить. Почему подобное? Потому что чертежи Томаса не использовал. Просто близкое к этому строю. Бальзы на крыло не хватило, пока из потолочки. Сегодня заберу заказ бальзы и второе крыло сделаю. Ну и жду мотор и винты с Али.

Жена эту фоточку увидела и говорит - вы что, родственники?

Николай_Федорович
Yury_Nosov:

Жена эту фоточку увидела и говорит - вы что, родственники?

В смысле у вас такое же на столе? Это не беспорядок, говорю я жене. Я знаю точно, где, что лежит.

Yury_Nosov
Николай_Федорович:

В смысле у вас такое же на столе? Это не беспорядок, говорю я жене. Я знаю точно, где, что лежит.

именно так и есть!

Стрелец

Крыло имеет подсветку стоит она копейки в любом магазине покупаете светодиодную ленту и на один конец крыла красную на другой конец зеленую, на низ крыла белую. Уже не зарулитесь. А крыло это позволяет шлифовать навыки. Очень хорошо летит.

Gera60
Стрелец:

А крыло это позволяет шлифовать навыки.

Вы сами пишете про шлифовку , а тема то про первую модель , подсветка днем не видна от слова совсем, именно это крыло достаточно быстрое , на малых скоростях управляется плохо, т.е. летит быстро и новичёк её точно контролировать на расстоянии больше 100 метров не сможет .