Помогите выбрать первую модель.

Shimano
Стрелец:

Однозначно нужно что то из пенолетов. Главное они очень легко и быстро, не затратно ремонтируются. А для новичка это будет главным.

метровый китайский плосколет ЕПП, самое то что надо.
главное не купить зальный вариант.

У меня на каждый день НК Як-55 1096, летает уже четвертый год, весь клееный много раз.
весит уже как пол кирпича, но продолжает радовать ), сетап не дорогой, АК 1500 3S.

Scorpio9999
Николай_Федорович:

Да все это сделано, но уж потом.

Таки всё?
А если белый самолёт, белой зимой, на белом небе и Солце село? Метров до 300 видимость отличная.

Пардон за съёмку. Это iPhone во всём его великолепии. Постоянно терял фокус и в итоге замёрз так и не засняв посадку.

Shimano
Fedor_70:

Ну, Вы батенька, загнули.

Дядя Федор, напрасно Вы так ))
Акромастер отличный самолет, умеет летать медленно (если не грузить кирпичи).
Умеет летать быстро, если моторчик помощнее.
Может крутиться на одном месте, если расходы по максимуму.
А может быть тренером, с минимальными расходами.
За воздух держится хорошо, к сваливанию не склонен.
Ремонтопригодность на высоком уровне, как у всех ЕРО самолетов.
Горячая вода выправляет даже сильно корнеплодные повреждения.
А клей типа Момент-Кристалл или Ухупор, отлично восстанавливает форму после “кипячения”.

Но как уже раньше писал, идеальным вариантом все таки будет что типа такого

Мой весь клеенный много китаец ожидает замена, к весне как раз типа такого буду брать ))

У меня сейчас на каждый день такой,

только раскраска в других цвктах )

Нотан
Shimano:

У меня сейчас на каждый день такой,
cdn-global-hk.hobbyking.com/...1/1/119045.jpg
только раскраска в других цвктах )

Отличная модель , но мы покупаем , обычно , то что рядом по теории невероятности событий…

Нотан
Shimano:

Дядя Федор, напрасно Вы так ))

Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-07 at 15.29.18.jpg‎ (64.4 Кб, Просмотров: 0)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-07 at 17.49.24 (3).jpg‎ (97.4 Кб, Просмотров: 0)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-07 at 17.49.24 (1).jpg‎ (107.1 Кб, Просмотров: 0)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-07 at 10.39.37 (1).jpg‎ (68.7 Кб, Просмотров: 0)
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2018-10-07 at 10.39.37.jpg‎ (114.4 Кб, Просмотров: 0)
опытные пилоты всегда имеют под рукой метровую пенку.

rcopen.com/forum/f22/topic470668/241
пост 273.
А места какие ??? Красотища!!!

alexeyarchakov

Учиться надо на нормальной модели. На той, у которой есть шасси, нормальное крыло с нормальным профилем. Чтобы размах около 1600. На той, которую разбить жалко. Именно на такой модели с самого начала пилот учится чувствовать ответственность. Именно на такой модели пилот практически сразу получает представление о том, как летят нормальные модели. Он понимает что модель надо посадить, а не плюхнуть в траву с закрытыми от ужаса глазами. Такой моделью когда то была KYOSHO Calmato 40 Sport. А пенки - это так… баловство… У пенки нет самого главного. Нет массы и нет инерции.

peter1234

Не ребята! Лучше вот такого начального вообще не бывает!!!

Нотан
alexeyarchakov:

Такой моделью когда то была KYOSHO Calmato 40 Sport. А пенки - это так… баловство… У пенки нет самого главного. Нет массы и нет инерции.

Алексей , типа у тебя не было пенок…?
Как в тебе засела классика F3A.

peter1234:

Не ребята! Лучше вот такого начального вообще не бывает!!!

Петя, твоему пенсионеру пора форму отливать в гипсе.

как то с копромиссами у Вас туго , а я себе не отказываю в познании всё новых и новых моделей…, только комплексы меня учить не заставишь-лениво.

Вот я и говорю , сколько хоббистов . столько и мнений.😃😃,
а новички сначала покупают , потом бьют, потом …думают чаго купить и опять покупают или делают хрень не летабельную.
все-самоделки.рф/…/radioupravlyaemyj-samolet-cessn…

Shimano
alexeyarchakov:

Учиться надо на нормальной модели. На той, у которой есть шасси, нормальное крыло с нормальным профилем. Чтобы размах около 1600. На той, которую разбить жалко. Именно на такой модели с самого начала пилот учится чувствовать ответственность. Именно на такой модели пилот практически сразу получает представление о том, как летят нормальные модели.

ну-да, ну-да.
А сколько Вы таких “призывающих к ответственности” моделей разбили на своем веку ?
Или типа не было ни разу потери ориентации, когда модель вдруг оказалась мордой к тебе, а моторика еще не отработана?
Или Вы хотите сказать, что начинали с пары месяцев в симуляторе, до тех пора, пока до автоматизма не довели реакцию?
А если я Вам скажу, что даже сейчас у меня бывает “потеря пространства”, правда подсознание рано или поздно берет контроль над разумом.
И потом стоишь и думаешь, а как же это он САМ ВЫРУЛИЛ.
Буквально две недели назад, 1700 Фунтана оказалась в совсем не понятном мозгами положении, даже успел подумать -ДРОВА.

Нотан

все-самоделки.рф/…/radioupravlyaemyj-samolet-cessn…

так летать мало кому удаётся …

Shimano:

А если я Вам скажу, что даже сейчас у меня бывает “потеря пространства”, правда подсознание рано или поздно берет контроль над разумом.
И потом стоишь и думаешь, а как же это он САМ ВЫРУЛИЛ.
Буквально две недели назад, 1700 Фунтана оказалась в совсем не понятном мозгами положении, даже успел подумать -ДРОВА.

Гена , теряешь навыки . старичок.
В твои то годы…

alexeyarchakov
Shimano:

ну-да, ну-да.
А сколько Вы таких “призывающих к ответственности” моделей разбили на своем веку ?

Одну. Будучи чертовски пьян.

Shimano:

Или типа не было ни разу потери ориентации, когда модель вдруг оказалась мордой к тебе, а моторика еще не отработана?

Ни разу

Shimano:

Или Вы хотите сказать, что начинали с пары месяцев в симуляторе, до тех пора, пока до автоматизма не довели реакцию?

Так точно! Ну почти так. В симуляторе невозможно отработать до автоматизма. Нету чувства риска. То есть мозг всегда в полурасслабленном состоянии. Вы в каждую секунду понимаете, что за вашу ошибку вам ничего не будет. НО моей первой моделью была Кальмата.

Shimano:

А если я Вам скажу, что даже сейчас у меня бывает “потеря пространства”, правда подсознание рано или поздно берет контроль над разумом.
И потом стоишь и думаешь, а как же это он САМ ВЫРУЛИЛ.

Тоже бывает.

Shimano:

Буквально две недели назад, 1700 Фунтана оказалась в совсем не понятном мозгами положении, даже успел подумать -ДРОВА.

Буквально примерно в то же время Krill Thunder при проходе на ноже порывом перевернуло. Даже не успел подумать, а уже “ручки от себя” и модель свечкой ушла в небо.

Shimano

“Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники”(с)
Автоматизм не появляется на пустом месте.
Летаю уже несколько лет (ЕМНИП семь или восемь).
Летаю каждую неделю на условно больших (от 50Е) и через день на пенолете.
Я стараюсь летать очень низко и очень близко.
Только за прошлый год разложил две модели, в этом году только площадка шасси у одной.
Пенолет раскладывал в этом году раз двадцать.

Либо Вы летаете в режиме “релакс”, либо …

Нотан:

старичок.

почти ))

yurbuten
Shimano:

“Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники”(с)

Во,во…
Когда то научившись летать(…но ни кого не научив летать) вам расскажут на чём нужно учиться,с какой(JR,Futaba 14 не ниже…)аппаратурой,об ответственности и *будучи* не очень пьян … ,потому что можно разбить модель

alexeyarchakov:

Одну. Будучи чертовски пьян.

Взрослые люди,а понты как у 13 пацанов 😦

Shimano

Алексей, вот чесслово я не знаю как Вы летает, ни разу не видел.
Я знаю лично многих, кто реально умеет летать.
Pasha73 Павел Белов
Maxicus Александр Летин
Юрич.Н. Николай Яшин
Джуниор сын ЯиК-54 Андрей Лапшин
AlexMMC Алексей Пешков
И это далеко не все.

Может стоит попросить ребят высказать свое мнение на тему
А стоит ли заморачиваться пенолетом, что бы научится летать или лучше сразу трехметровый бензин ??

alexeyarchakov:

Одну. Будучи чертовски пьян.

и кстати, для меня самая первая заповедь,
после рюмочки крепкого или бутылочки пивка лично я ни за руль ни за стики, разве что в симуляторе.
Даже хренову дрель и то в руки не возьму ))

Нотан
Shimano:

Алексей, вот чесслово я не знаю как Вы летает, ни разу не видел.
Я знаю лично многих, кто реально умеет летать.

Не надо спорить на тему кто и как…
Алексей летает и проводит сам соревнования в Волгограде. см. ветку.
Кому чаго Вы доказываете…Паша Белов и пенку возьмёт и ночью полетает , ну и что кому до этого , кто с ним не пересекался…?

Shimano:

А стоит ли заморачиваться пенолетом, что бы научится летать или лучше сразу трехметровый бензин ??

Да , Гена, надо и пенку и трёх метровый иметь , если есть где хранить и можно не летать.
У меня есть такой приятель. Мы летаем пару раз в году на его больших самолётах , а он с кучей детей балдеет…может ребята полетят.

peter1234

[QUOTE=Нотан;7541867 Петя, твоему пенсионеру пора форму отливать в гипсе.[/QUOTE]

В каком ещё таком, блин, гипсе!!! В граните!!! Вместе с тобой!!!

Во кстати твоя чудесная Энигмочка, ты её где, в Петраково грохнул?

Нотан
Shimano:

и кстати, для меня самая первая заповедь,
после рюмочки крепкого или бутылочки пивка лично я ни за руль ни за стики, разве что в

А я раньше в выходные летал только после стаканчика водовки с приятелем.

Shimano

Борис, я не спорю, каждый имеет право на свое мнение.
Просто нииизя утверждать, бери Кальмату с 0,61 ДВС и учись летать,
95 процентов разобьют ту кальмату в первый же вылет, а еще пять процентов, не дай бог, останутся без пальцев ).

Я не мальчик, но за первый месяц после перехода на ДВС по пальцам получал раз двадцать,
хорошо перчатки кожаные толстые )) после первых пяти раз стал надевать.

Нотан:

А я раньше в выходные летал только после стаканчика водовки с приятелем.

Каждый сам себе Буратино и я никого и никогда не осуждал и не осуждаю,
просто высказал свое ИМХО ))))