Пайпер

водяной

Ув.одноклубники.Есть такой вопрос: Имеется Пайпер переделанный под бесколлекторник,проблема: отсек для ака родной 60-50-30 мм,а акум ли-пол имеет размеры 75-35-15. Вопрос-где делать отверстия под ак?1-посередине,2-вверху,3-внизу отсека для акума.Заранее спасибо.

авсенев

Без фото - нет ответа. Что за Пайпер? Что за аккум? Какая центровка без акка?

водяной

Ув. авсенев. Пайпер j-3,размах крыла-960,длинна-680+двигатель,центр тяжести -53мм от начала крыла. Акум-zippy 1300,размер - 75-35-15,вес нечем ,пока, померить.Может есть где почитать на эту тему,подскажите,пож-ста.Спасибо.

SAN

Соберите самолёт полностью.
Привяжите (хоть мелкими резинками акк. снаружи, под фюзеляжем.
Сдвиньте его так, чтоб получить нужную центровку.
Увидите какую стенку отсека надо прорезать.
(Акк. должен будет лежать “на полу” отсека)

Andry_M
водяной:

размах крыла-960

Акум-zippy 1300[/quote]Обычно для такого пайпера аккум 3S 1000mah . 1300 это если 2S.

водяной
Andry_M:

Акум-zippy 1300

Обычно для такого пайпера аккум 3S 1000mah . 1300 это если 2S.[/QUOTE]
Ув. SAN спасибо за совет,сделаем.
Ув. Andry_M,это и есть 2S, что то не так?

авсенев
водяной:

центр тяжести -53мм от начала крыла. Акум-zippy 1300,размер - 75-35-15,вес нечем ,пока, померить.Может есть где почитать на эту

Под такие размеры акк. 800-1000мач максимум. Если на моторе что то написано, попробуйте пробить его в инете - Какой акк (2 или 3 банки липолек -2 или 3 s), какой винт рекомендуют. 53 мм от “начала крыла” - ни о чём не говорит. Центровка должна быть 1\3 - 1\4 от передней кромки крыла. Далее, как говорит SAN, двигать акк, чтобы получить нужную центровку.

FFedor
водяной:

Имеется Пайпер

Надеюсь опыт полётов в таких размерах есть.

peter1234

Фёдор привет! Не пугай человека! 960 мм Пайпера для того, чтобы пальцы приобрели начально необходимый автоматизм, вполне достаточно.

Олег! Судя по размерам “гнезда” для акков коллекторного двига, он был с 8-ми баночными Никелями?

PS: если пока не доводилось делать фотки и выкладывать в постах, скажи, в личку напишу пошагово…

Нотан

Олег,приятель “летал” на 1000 в 3S,c винтом 9-10". Понятно ,что засунешь 1300 , что под рукой , с ЦТ ,сильно, не ошибешься.ковыряй там где удобнее расположить для замены.вообще снизу на липучку и закрывается пластмасовой крышкой на защелках.
Модель тебе досталась в нагрузку?

Или взял для внука , типа научить летать модель в присутствии внука.

У Вас был продолжительный перерыв.?

ADF

С пайперами этими очень острожно - в плане центровок, углов установки плоскостей, выкоса мотора, расходов. Капризный в настройке самолёт, уж сколько их бито перебито буквальо при облёте…

Нотан
ADF:

С пайперами этими очень острожно - в плане центровок, углов установки плоскостей, выкоса мотора, расходов. Капризный в настройке самолёт, уж сколько их бито перебито буквальо при облёте…

И вот что удивительно ,стар и млад , грузятся в темах ,в сомнениях и вопросах и
…покупают …,все равно , эту красивую конфетку , с маниакальным желанием “научить” его летать ,не имея собственных навыков пилотирования.
А ещё можно повесить камеру и готовиться к переходу ФПВ.
Правда ненадолго.
Круговорот новичков в природе не имеет прогресса

peter1234

Реально отличный, спокойный ероплан. Летаешь и душа отдыхает…
Хотя иные асы и так развлекаются…

😛:D:lol:

Нотан

Петр , привет.
После таких роликов новички и удивляются , у него красиво летает 3D , а мой ,метровый, в красивой упаковке и плохонькой ВМГ , с трудом взлетает…

Тот что у мастера- отл.пайпер