пайпер j-3 размах 3500

canek71

Всех с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста,где прячутся пайперисты?
недавно приобрёл такую птичку,31-го облетал,афигенно!!! хочу поблагодарить продавца,он-же и строил его(с его слов).
теперь о самоле:размах 3500 мм,длинна 2350 мм,обтянут тканью,не крашеный пока(сначала хотел испытать его в воздухе).мотор-Китаец,два цилиндра,53 сс,2 акка-li fe 3000,бак 500 грамм(минут на 30 спокойного полёта).

чук2

Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?

canek71
Механикус:

А что именно интересует?
P.S. Бывший Пайперовод.

интересует выкос двигателя.при увеличении оборотов самоль вверх уходит.не пойму,может движок выше поднять(не выкос),тем самым приблизить ось дв. к оси крыла?

вот ещё видюшку собрал

чук2:

Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?

фото будут позже.пока не понимаю как их выложить.вес,примерно,11 кг.мотор 53 сс,заявленная тяга 10,5кг с винтом 22/10,но выдаёт гораздо меньше.будем эксперементировать с винтами и настройками

Nevai
canek71:

интересует выкос двигателя.

Проблему можно решить настройкой микса Газ-РВ.

Поздравляю, зачетный аппарат!

canek71
Nevai:

Проблему можно решить настройкой микса Газ-РВ.

Поздравляю, зачетный аппарат!

спасибо!самому очень нравится.

предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.

МАЯТНИКФУКО

Сань, микс можно на взлёте и отключать, только не факт, что это потребуется.

avtandil

Ость вращения винта то бишь ось мотора если визуально продолжить вдоль фюзеляжа должна проходить через центр тяжести самолета. если она будет ниже то нос при даче газа будет задираться. Вам надо под верхние крепления подкладывать шайбы и опускать нос двигателя вниз, при правильной регулировке при даче газа тенденция задирания носа уйдет.

Nevai
canek71:

предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.

Вы попробуйте, а потом сделаете выводы 😃 Все уже проверено и испытано, летает как по линейке 😃

pentajazz
canek71:

интересует выкос двигателя.при увеличении оборотов самоль вверх уходит.не пойму,может движок выше поднять(не выкос),тем самым приблизить ось дв. к оси крыла?

выкос мотора вниз прибавить 1.5-2 градуса, и будет как родной.
и центровку попередней, как мне кажется, у вас немного задняя.

canek71

центровка задняя,но не много.планирую поменять мотор на MLD 70.по этому пока не заморачиваюсь особо.сделал выкос побольше.погода не распологает к полётам

canek71
чук2:

Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?

чертежи есть,полноразмерные,в бумажном варианте

Механикус

У меня был Пайпер от Hangar 9. Пока не сделал выкос вправо и вниз - замучался. Короткий фюзеляж даёт о себе знать…

spyder3
canek71:

спасибо!самому очень нравится.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.

Александр,

Ничего не будет там задирать, вот даже на видео видно - модель поехала (взлёт), а руль высоты (РВ) в нейтрали 😃
На Пайпере ВСЕГДА на земле до и при взлёте РВ вверх максимально. Этим придавливают хвостовое колесо к земле, в данном случае лыжу. Тут главное

  1. Не оторвать модель раньше времени иначе очень част срыв на крыло из-за малой скорости.
  2. Не дать модели крутится на земле, те необходима работа РН.
    После совсем небольшого разгона, РВ очень плавно вниз. Да да вниз, на Пайпере у меня близко или чуть ниже к нейтрали, на Декатлоне ниже нейтрали (точно не замерял по понятным причинам). Этим мы поднимаем задню опору и так дальше на 2х колёсах (лыжами не пользовался) метров 15-20 плавно разгоняем. Работой РВ держим хвост паралельно земле. Потом достаточно еле уловимой дачи РВ на себя и модель плавно уходит вверх.

Выкосы делал на Пайпере в право/низ

Если вы имели ввиду полёт - то выкос помогает. Ну а лезть вверх будет скорее всего, как у всех нас - это же Пайпер, с нессиметричным профилем крыла и громадной его поверхностью. Придавите РВ немного и всё

canek71

благодарю всех за поддержку и советы,очень помогло в настройке.
сегодня ещё пару полётиков удалось сделать.(в новогодних каникулах есть польза)видюшку завтра выложу,улучшения на лицо! всё-таки другой винт надо ,с 22-10 выдал 5100 оборотов

spyder3

Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем

canek71

да,перевозка,загрузка,выгрузка(всё приходится носить со второго этажа и обратно),сборка,разборка занимает львиную долю полётного времени!!! два полёта=20-25 мин. потерянного времени- с 11 до16=5 часов,минус 25 минут полёта… из полёта ещё можно вычесть ещё минут десять на подготовку и трепло.но,наверное в этом и есть весь кайф!одним словом-ОБЩЕНИЕ

spyder3:

Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем

кстати,по перевозке,я впихнул этот самолёт в BMW X-5!!!не самый большой салон у этого авто.подголовники не снимаются, переднее сиденье не ложится в горизонталь,заднее укладывается с горбиком

incomer
canek71:

подголовники не снимаются,

Неужели кнопочки в окантовке левой ножки подголовника нет? Вроде во всех бэхах так, да и не только в бэхах. Пардон, что не по теме. А самолетка просто отличная! Завидую!

canek71
incomer:

Неужели кнопочки в окантовке левой ножки подголовника нет? Вроде во всех бэхах так, да и не только в бэхах. Пардон, что не по теме. А самолетка просто отличная! Завидую!

подголовники электрические.хотя,надо поискать,они могут быть на встроенных разъёмах.

вот нарезка вчерашних проб

поделитесь своими полётами .очень интересно.

Виктор
canek71:

поделитесь своими полётами .очень интересно.

В таком масштабе вы тут будете наверное в единственном числе. Нас двухметровых то по пальцам пересчитать можно. Заходите смотрите rcopen.com/blogs/16135?tag=472

canek71
Виктор:

В таком масштабе вы тут будете наверное в единственном числе. Нас двухметровых то по пальцам пересчитать можно. Заходите смотрите rcopen.com/blogs/16135?tag=472

где то ещё два таких пайпера есть.у меня третий

спасибо! это 180 см?
у меня есть похожий

youtu.be/LVO1VFARBPI

san_AA

А ограничители сделать на лыжи не судьба?

canek71
san_AA:

А ограничители сделать на лыжи не судьба?

обязательно будут!искал наилучшее место опоры на лыжину.в первых видео видно как зарываются лыжи