пайпер j-3 размах 3500
Проблему можно решить настройкой микса Газ-РВ.
Поздравляю, зачетный аппарат!
спасибо!самому очень нравится.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Сань, микс можно на взлёте и отключать, только не факт, что это потребуется.
Ость вращения винта то бишь ось мотора если визуально продолжить вдоль фюзеляжа должна проходить через центр тяжести самолета. если она будет ниже то нос при даче газа будет задираться. Вам надо под верхние крепления подкладывать шайбы и опускать нос двигателя вниз, при правильной регулировке при даче газа тенденция задирания носа уйдет.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Вы попробуйте, а потом сделаете выводы 😃 Все уже проверено и испытано, летает как по линейке 😃
интересует выкос двигателя.при увеличении оборотов самоль вверх уходит.не пойму,может движок выше поднять(не выкос),тем самым приблизить ось дв. к оси крыла?
выкос мотора вниз прибавить 1.5-2 градуса, и будет как родной.
и центровку попередней, как мне кажется, у вас немного задняя.
центровка задняя,но не много.планирую поменять мотор на MLD 70.по этому пока не заморачиваюсь особо.сделал выкос побольше.погода не распологает к полётам
Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?
чертежи есть,полноразмерные,в бумажном варианте
У меня был Пайпер от Hangar 9. Пока не сделал выкос вправо и вниз - замучался. Короткий фюзеляж даёт о себе знать…
спасибо!самому очень нравится.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Александр,
Ничего не будет там задирать, вот даже на видео видно - модель поехала (взлёт), а руль высоты (РВ) в нейтрали 😃
На Пайпере ВСЕГДА на земле до и при взлёте РВ вверх максимально. Этим придавливают хвостовое колесо к земле, в данном случае лыжу. Тут главное
- Не оторвать модель раньше времени иначе очень част срыв на крыло из-за малой скорости.
- Не дать модели крутится на земле, те необходима работа РН.
После совсем небольшого разгона, РВ очень плавно вниз. Да да вниз, на Пайпере у меня близко или чуть ниже к нейтрали, на Декатлоне ниже нейтрали (точно не замерял по понятным причинам). Этим мы поднимаем задню опору и так дальше на 2х колёсах (лыжами не пользовался) метров 15-20 плавно разгоняем. Работой РВ держим хвост паралельно земле. Потом достаточно еле уловимой дачи РВ на себя и модель плавно уходит вверх.
Выкосы делал на Пайпере в право/низ
Если вы имели ввиду полёт - то выкос помогает. Ну а лезть вверх будет скорее всего, как у всех нас - это же Пайпер, с нессиметричным профилем крыла и громадной его поверхностью. Придавите РВ немного и всё
благодарю всех за поддержку и советы,очень помогло в настройке.
сегодня ещё пару полётиков удалось сделать.(в новогодних каникулах есть польза)видюшку завтра выложу,улучшения на лицо! всё-таки другой винт надо ,с 22-10 выдал 5100 оборотов
Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем
да,перевозка,загрузка,выгрузка(всё приходится носить со второго этажа и обратно),сборка,разборка занимает львиную долю полётного времени!!! два полёта=20-25 мин. потерянного времени- с 11 до16=5 часов,минус 25 минут полёта… из полёта ещё можно вычесть ещё минут десять на подготовку и трепло.но,наверное в этом и есть весь кайф!одним словом-ОБЩЕНИЕ
Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем
кстати,по перевозке,я впихнул этот самолёт в BMW X-5!!!не самый большой салон у этого авто.подголовники не снимаются, переднее сиденье не ложится в горизонталь,заднее укладывается с горбиком
подголовники не снимаются,
Неужели кнопочки в окантовке левой ножки подголовника нет? Вроде во всех бэхах так, да и не только в бэхах. Пардон, что не по теме. А самолетка просто отличная! Завидую!
Неужели кнопочки в окантовке левой ножки подголовника нет? Вроде во всех бэхах так, да и не только в бэхах. Пардон, что не по теме. А самолетка просто отличная! Завидую!
подголовники электрические.хотя,надо поискать,они могут быть на встроенных разъёмах.
вот нарезка вчерашних проб
поделитесь своими полётами .очень интересно.
поделитесь своими полётами .очень интересно.
В таком масштабе вы тут будете наверное в единственном числе. Нас двухметровых то по пальцам пересчитать можно. Заходите смотрите rcopen.com/blogs/16135?tag=472
В таком масштабе вы тут будете наверное в единственном числе. Нас двухметровых то по пальцам пересчитать можно. Заходите смотрите rcopen.com/blogs/16135?tag=472
где то ещё два таких пайпера есть.у меня третий
спасибо! это 180 см?
у меня есть похожий
А ограничители сделать на лыжи не судьба?
А ограничители сделать на лыжи не судьба?
обязательно будут!искал наилучшее место опоры на лыжину.в первых видео видно как зарываются лыжи
поделитесь своими полётами .очень интересно.
Здесь тоже большой Пайпер
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=6&t=512
rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=8&t=22&start=580
Санёк, привет, рад за тебя, 31 приехать не смог, необессуть всётки 31, но ты всёж уложился в 12 год. А с покраской может всёж не затягивать, а то обезжиривать потом не замучаешься.
спасибо спасибо спасибо!
продолжаем пробы.поднял двигатель максимально вверх(4 см),иначе капот будет не пайперовский,добавил выкос… и-и-и вот она!!!новая проблемма-глушители упираются в фюзеляж,проставок не хватает.вывод:паять новые глушители.(прочитав эти слова Иван Викторович содрогнётся)
лыжи зацепил струнами,сложную конструкцтю упоров делать не стал.
сегодня снова в воздух.вечером отпишусь