пайпер j-3 размах 3500
Всех с Новым Годом!!!
Подскажите пожалуйста,где прячутся пайперисты?
недавно приобрёл такую птичку,31-го облетал,афигенно!!! хочу поблагодарить продавца,он-же и строил его(с его слов).
теперь о самоле:размах 3500 мм,длинна 2350 мм,обтянут тканью,не крашеный пока(сначала хотел испытать его в воздухе).мотор-Китаец,два цилиндра,53 сс,2 акка-li fe 3000,бак 500 грамм(минут на 30 спокойного полёта).
Фотки в студию!!!
с большим трудом разобрался! хоршую видюшку (хорошего качества)выложу через неделю.
может ещё есть пайперисты?есть вопросы.
Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?
есть вопросы.
А что именно интересует?
P.S. Бывший Пайперовод.
А что именно интересует?
P.S. Бывший Пайперовод.
интересует выкос двигателя.при увеличении оборотов самоль вверх уходит.не пойму,может движок выше поднять(не выкос),тем самым приблизить ось дв. к оси крыла?
вот ещё видюшку собрал
Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?
фото будут позже.пока не понимаю как их выложить.вес,примерно,11 кг.мотор 53 сс,заявленная тяга 10,5кг с винтом 22/10,но выдаёт гораздо меньше.будем эксперементировать с винтами и настройками
интересует выкос двигателя.
Проблему можно решить настройкой микса Газ-РВ.
Поздравляю, зачетный аппарат!
Проблему можно решить настройкой микса Газ-РВ.
Поздравляю, зачетный аппарат!
спасибо!самому очень нравится.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Сань, микс можно на взлёте и отключать, только не факт, что это потребуется.
Ость вращения винта то бишь ось мотора если визуально продолжить вдоль фюзеляжа должна проходить через центр тяжести самолета. если она будет ниже то нос при даче газа будет задираться. Вам надо под верхние крепления подкладывать шайбы и опускать нос двигателя вниз, при правильной регулировке при даче газа тенденция задирания носа уйдет.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Вы попробуйте, а потом сделаете выводы 😃 Все уже проверено и испытано, летает как по линейке 😃
интересует выкос двигателя.при увеличении оборотов самоль вверх уходит.не пойму,может движок выше поднять(не выкос),тем самым приблизить ось дв. к оси крыла?
выкос мотора вниз прибавить 1.5-2 градуса, и будет как родной.
и центровку попередней, как мне кажется, у вас немного задняя.
центровка задняя,но не много.планирую поменять мотор на MLD 70.по этому пока не заморачиваюсь особо.сделал выкос побольше.погода не распологает к полётам
Конечно, хотолось бы побольше фото. Есть ли чертежи? Какой вес модели ?
чертежи есть,полноразмерные,в бумажном варианте
У меня был Пайпер от Hangar 9. Пока не сделал выкос вправо и вниз - замучался. Короткий фюзеляж даёт о себе знать…
спасибо!самому очень нравится.
предпологаю,возникнут проблеммы при взлёте,начнёт задирать хвост.
Александр,
Ничего не будет там задирать, вот даже на видео видно - модель поехала (взлёт), а руль высоты (РВ) в нейтрали 😃
На Пайпере ВСЕГДА на земле до и при взлёте РВ вверх максимально. Этим придавливают хвостовое колесо к земле, в данном случае лыжу. Тут главное
- Не оторвать модель раньше времени иначе очень част срыв на крыло из-за малой скорости.
- Не дать модели крутится на земле, те необходима работа РН.
После совсем небольшого разгона, РВ очень плавно вниз. Да да вниз, на Пайпере у меня близко или чуть ниже к нейтрали, на Декатлоне ниже нейтрали (точно не замерял по понятным причинам). Этим мы поднимаем задню опору и так дальше на 2х колёсах (лыжами не пользовался) метров 15-20 плавно разгоняем. Работой РВ держим хвост паралельно земле. Потом достаточно еле уловимой дачи РВ на себя и модель плавно уходит вверх.
Выкосы делал на Пайпере в право/низ
Если вы имели ввиду полёт - то выкос помогает. Ну а лезть вверх будет скорее всего, как у всех нас - это же Пайпер, с нессиметричным профилем крыла и громадной его поверхностью. Придавите РВ немного и всё
благодарю всех за поддержку и советы,очень помогло в настройке.
сегодня ещё пару полётиков удалось сделать.(в новогодних каникулах есть польза)видюшку завтра выложу,улучшения на лицо! всё-таки другой винт надо ,с 22-10 выдал 5100 оборотов
Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем
да,перевозка,загрузка,выгрузка(всё приходится носить со второго этажа и обратно),сборка,разборка занимает львиную долю полётного времени!!! два полёта=20-25 мин. потерянного времени- с 11 до16=5 часов,минус 25 минут полёта… из полёта ещё можно вычесть ещё минут десять на подготовку и трепло.но,наверное в этом и есть весь кайф!одним словом-ОБЩЕНИЕ
Успеха вам, Александр
Самый отличный масштаб для Пайпера, жалко мне перевозить такой не начем
кстати,по перевозке,я впихнул этот самолёт в BMW X-5!!!не самый большой салон у этого авто.подголовники не снимаются, переднее сиденье не ложится в горизонталь,заднее укладывается с горбиком