Двиги, аккумы новичку.
Новичек. Есть пара вопросов. Если это уже где-то обсуждалось, то дайте, пожалуйста, ссылку.
1.Имеются двиги 1806 2500кв, их можно поставить на какую-то модель, подходящую для первых полетов(допустим, “тренер”), и вообще по каким параметрам подбирать моторы для самолетов? Только тяга, или еще чет?
2. Есть аккумы 4s 1300мах 75с, подойдут ли для моделей, которые будут указаны выше? Или нужно 3s?(их используют из-за меньшего веса, как я понял?)
4 банки многовато для 2500кв
Скажем так, сей квадриковский набор вообще не очень для самолёта, но коль ничего другого нет то пользовать можно.
Мотор запитать от двух банок (четырёх баночный легко разберётся на два по два) с пропеллером где то 8х4. Модель до 500г весом при размахе 700-900 мм тягать будет сносно.
Мотор запитать от двух банок (четырёх баночный легко разберётся на два по два) с пропеллером где то 8х4. Модель до 500г весом при размахе 700-900 мм тягать будет сносно.
Винт 8х4 будет многовато для этого движка .
Давеча на Бангуде этот двигатель смотрел,так там рекомендовалось 7х3 с 2S или 6х2 с 3S ,тяга при этом примерно 500 граммов
1806 2500кв, их можно поставить на какую-то модель, подходящую для первых полетов
Можно. Большой плюс электрических силовых установок - почти бесчисленное число пригодных к полёту комбинаций. Даже если брать одну конкретную модель, можно поставить на неё разную начинку, с которой она полетит. Даже если только вес рассмотреть, минимальный и максимальный допустимый вес электрической силовой отличается более, чем в 2 раза, диапазон других параметров тоже довольно большой. Опуская вопросы о самом планере и итоговых ЛТХ.
и вообще по каким параметрам подбирать моторы для самолетов? Только тяга, или еще чет?
Не тяга. Тяга, как таковая, непосредственно для расчётов редко применяется: кроме как если этот параметр проблемный или ключевой для некоторой задумки. Для горизонтального полёта хватит любой тяги от 0,2 до 2,0 (в единицах веса модели).
Основа выбора - масса и мощность силовой установки. Хороший показатель для самолёта - примерно 350 Вт на каждый кило полного взлётного веса. Если силовая уже есть, умножаем её вес на 3…4 и получаем примерный взлетный вес аэроплана.
Ещё могут быть нюансы со скоростью воздушного потока (обороты и параметры винта), особенно если мотор оборотистый, как ваш. Но это не значит, что самолёт будет непременно гонять как бешаный: ибо во-первых лобовое сопротивление, во вторых - газ в пол не обязательно жарить.
4s 1300мах 75с, подойдут ли для мо
По поводу 75ц - этикетка она всё стерпит. Больше 20 реальных ц - практически не бывает батареек. Это так, лирическое отступление.
Батарея выбирается по весу. И по мощности, которую можно получить в связке с мотором и винтом на его валу. От напряжения, при прочих равных, зависит, какой винт будет допустим для конкретного мотора. На эту тему есть много калькуляторов силовых установок. Электромотор можно легко изнасиловать нагрузкой. С неподходящим винтом он будет отлично работать первые 15 секунд, а потом просто выпустит дым.
Или нужно 3s?(их используют из-за меньшего веса, как я понял?)
Нет, числом банок варьируют напряжение. Меняется момент и обороты на валу мотора - меняются параметры допустимых воздушных винтов.
Вес подбирается независимо от числа банок: ведь можно 100500S взять маленькой емкости и малого веса, а можно банку 1S призматической формы весом 5Кг найти…
По поводу 75ц - этикетка она всё стерпит. Больше 20 реальных ц - практически не бывает батареек. Это так, лирическое отступление.
Ну, не знаю как там насчёт реального Ц, но с большим Ц отдаёт лучше это факт, так что сие есть хорошо.
Винт 8х4 будет многовато для этого движка . Давеча на Бангуде этот двигатель смотрел,так там рекомендовалось 7х3 с 2S или 6х2 с 3S ,тяга при этом примерно 500 граммов
Сам часто от туда тарюсь, и могу однозначно сказать, что пропы они занижают, а тягу завышают … или меряют как то иначе. С винтом можно и поиграть, будет много так троху обрезать.
но с большим Ц отдаёт лучше это факт, так что сие есть хорошо.
Да, только там не 75 вместо 30, а (зачастую) 15 вместо 10 😃
Если нужны гарантии высоких токов, то это только брэндовые батарейки… Правда надо понимать, что есть большой ток. Просто для понимания - постоянное потребление во “всего” 20Ц - это полный разряд батареи за 3 минуты. Т.е. только если наш аппарат жарит так, что за 3 минуты батарею в нуль высаживает - будет требоваться 20 реальных Ц. Если же аппарат летает 6 минут - то это вообще всего 10ц, при условии, что это честный показатель аккумулятора.
однозначно сказать, что пропы они занижают, а тягу завышают…
Для этого есть калькуляторы, ну и традиционная поправка на китайское вранье.
Тот-же выбор регуляторов: регуль лучше брать на 25-50% выше по току, чем реальный ожидаемый в нашей силовой. При 20 реальных амперах, берем регуль на 25-30 китайских ампер.
С винтом можно и поиграть, будет много так троху обрезать.
Главное - не перегрузить мотор. Обрезать, конечно, не проблема.
Скажем так, сей квадриковский набор вообще не очень для самолёта, но коль ничего другого нет то пользовать можно.
Мотор запитать от двух банок (четырёх баночный легко разберётся на два по два) с пропеллером где то 8х4. Модель до 500г весом при размахе 700-900 мм тягать будет сносно.
На банге к этому мотору пишут, что работает от 3-4s. От 2 он вообще не будет работать, или будет, но вообще без толку?
На банге к этому мотору пишут, что работает от 3-4s. От 2 он вообще не будет работать, или будет, но вообще без толку?
Не понятны ваши опасения.Любой мотор будет работать и от 2х банок (лишь бы регулятор поддерживал 2S).Моторы у вас есть,аккумуляторы то же есть-проверьте подключив мотор от 2 ,3 ,а потом и 4 банок.Учитесь всё китайское добро проверять и перепроверять.
А вообще то в Киеве много,очень много моделистов которые с вами с удовольствием пообщаются-просветят-помогут…В общении с людьми “глаза в глаза” много очевидных преимуществ,гораздо больше,чем от “компьютерно-диванных” консультаций 😉
Идите “…в люди…” и будет вам счастье.
В общении с людьми “глаза в глаза” много очевидных преимуществ,гораздо больше,чем от “компьютерно-диванных” консультаций 😉
Идите “…в люди…” и будет вам счастье.
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Моделисты собираются на полетушки,обычно,по выходным и праздничным дням и заранее договариваются на специализированных сайтах или по телефону : aviamodels.org.ua/clubs.php это только детски клубы и кружки,а есть ещё и “вольные стрелки” … Удачи 😉
На подходе самолет STRIX StratoSurfer с питанием 3S и двигателем 2212 2200Kv Motor и винтами Gemfan 6x4 APC, на сайте рекомендация, если ставит батарею 4S то нужно уменьшить винт, вообще пишут что моторки слабоваты. На более продвинутых версиях этого самоля стоят моторы Installed Cobra 2217 2300Kv Motor при аналогичном питании и винтами.
Подскажите какой мотор поставить что бы создать тягу больше чем у штатные комплектующие, можно туже кобру только какую модель?
.Имеются двиги 1806 2500кв
Этот двигатель для самика 200-250гр. Похожий у меня (1806 2300кв) стоит на маленьком бальзовом. Только акк нужен две банки и до 800мА
Да, еще. Винт к этому движку и под две банки нужен примерно 5x3. Ну 6x3 максимум. У меня летает на 6x3.
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Кончится учеба начнется работа. Потом дети пойдут а потом и внуки. Времени особо много не будет никогда.