Двиги, аккумы новичку.
но с большим Ц отдаёт лучше это факт, так что сие есть хорошо.
Да, только там не 75 вместо 30, а (зачастую) 15 вместо 10 😃
Если нужны гарантии высоких токов, то это только брэндовые батарейки… Правда надо понимать, что есть большой ток. Просто для понимания - постоянное потребление во “всего” 20Ц - это полный разряд батареи за 3 минуты. Т.е. только если наш аппарат жарит так, что за 3 минуты батарею в нуль высаживает - будет требоваться 20 реальных Ц. Если же аппарат летает 6 минут - то это вообще всего 10ц, при условии, что это честный показатель аккумулятора.
однозначно сказать, что пропы они занижают, а тягу завышают…
Для этого есть калькуляторы, ну и традиционная поправка на китайское вранье.
Тот-же выбор регуляторов: регуль лучше брать на 25-50% выше по току, чем реальный ожидаемый в нашей силовой. При 20 реальных амперах, берем регуль на 25-30 китайских ампер.
С винтом можно и поиграть, будет много так троху обрезать.
Главное - не перегрузить мотор. Обрезать, конечно, не проблема.
Скажем так, сей квадриковский набор вообще не очень для самолёта, но коль ничего другого нет то пользовать можно.
Мотор запитать от двух банок (четырёх баночный легко разберётся на два по два) с пропеллером где то 8х4. Модель до 500г весом при размахе 700-900 мм тягать будет сносно.
На банге к этому мотору пишут, что работает от 3-4s. От 2 он вообще не будет работать, или будет, но вообще без толку?
На банге к этому мотору пишут, что работает от 3-4s. От 2 он вообще не будет работать, или будет, но вообще без толку?
Не понятны ваши опасения.Любой мотор будет работать и от 2х банок (лишь бы регулятор поддерживал 2S).Моторы у вас есть,аккумуляторы то же есть-проверьте подключив мотор от 2 ,3 ,а потом и 4 банок.Учитесь всё китайское добро проверять и перепроверять.
А вообще то в Киеве много,очень много моделистов которые с вами с удовольствием пообщаются-просветят-помогут…В общении с людьми “глаза в глаза” много очевидных преимуществ,гораздо больше,чем от “компьютерно-диванных” консультаций 😉
Идите “…в люди…” и будет вам счастье.
В общении с людьми “глаза в глаза” много очевидных преимуществ,гораздо больше,чем от “компьютерно-диванных” консультаций 😉
Идите “…в люди…” и будет вам счастье.
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Моделисты собираются на полетушки,обычно,по выходным и праздничным дням и заранее договариваются на специализированных сайтах или по телефону : aviamodels.org.ua/clubs.php это только детски клубы и кружки,а есть ещё и “вольные стрелки” … Удачи 😉
На подходе самолет STRIX StratoSurfer с питанием 3S и двигателем 2212 2200Kv Motor и винтами Gemfan 6x4 APC, на сайте рекомендация, если ставит батарею 4S то нужно уменьшить винт, вообще пишут что моторки слабоваты. На более продвинутых версиях этого самоля стоят моторы Installed Cobra 2217 2300Kv Motor при аналогичном питании и винтами.
Подскажите какой мотор поставить что бы создать тягу больше чем у штатные комплектующие, можно туже кобру только какую модель?
.Имеются двиги 1806 2500кв
Этот двигатель для самика 200-250гр. Похожий у меня (1806 2300кв) стоит на маленьком бальзовом. Только акк нужен две банки и до 800мА
Да, еще. Винт к этому движку и под две банки нужен примерно 5x3. Ну 6x3 максимум. У меня летает на 6x3.
Пока учеба, то не особо много времени на встречи и живое общение с моделистами. А так понятно, что с ними было бы намного лучше)
Кончится учеба начнется работа. Потом дети пойдут а потом и внуки. Времени особо много не будет никогда.