Подскажите, почему упал.

Slava_Pofigy

Мне кажется, что для начала стоит выставить элероны и элеватор 15°, руд 20°, на апе вывести на тумблер на 50%/100% расходов и в путь. Дальше триммером до “утюга”. А если совсем в 1 раз, то еще стаб воткнуть с 3 позициями. Со всем этим богатством, главное на полосу нормально и вовремя зайти и в лоб самолем не получить.😆

peter1234

Я реально балдею! Вроде и русский родной и английский нормальный, а кроме последней фразы не понял ничего.
PS: уважаемый Владислав, фотку/аватар не сложно поставить, здесь ведь все свои, бояться некого… А то ведь какой-то анонимщик получается …

С Уважением, Пётр Владимирович Тараповский

Slava_Pofigy
peter1234:

PS: уважаемый Владислав, фотку/аватар не сложно поставить, здесь ведь все свои, бояться некого… А то ведь какой-то анонимщик получается …

С Уважением, Пётр Владимирович Тараповский

При всем уважении, а можно я еще попартизаню. А то народ начнет памадорами кидаться или еще что…

peter1234
Slava_Pofigy:

При всем уважении, а можно я еще попартизаню. А то народ начнет памадорами кидаться или еще что…

А вот этого, дорогой, точно не бойся! Здесь все родные!!! На ЛЮБОЙ вопрос по электричкам с удовольствием и подробно отвечу хоть на ветках, хоть в личке…

Удачи и мягких посадок…😛😁😆

Slava_Pofigy
peter1234:

А вот этого, дорогой, точно не бойся! Здесь все родные!!! На ЛЮБОЙ вопрос по электричкам с удовольствием и подробно отвечу хоть на ветках, хоть в личке…

Удачи и мягких посадок…😛😁😆

Спасибо, буду иметь в виду.

Slava_Pofigy
vef_1974:

хорошая летучая модель но лучше запускать при взлете без участия стабилизации

Так ведь можно со стабом и без. Например здесь. Погодка ветрено, взлет со стабом и на 2 мин. (когда пришло понимание что “залетался”) разворот без стаба.

vk.com/video-42457122_456239023

vef_1974
Slava_Pofigy:

Так ведь можно со стабом и без. Например здесь. Погодка ветрено, взлет со стабом и на 2 мин. (когда пришло понимание что “залетался”) разворот без стаба.

vk.com/video-42457122_456239023

просто замечено что если запускать броском в режиме стабилизации то модель сразу летит горизонтально как не бросай и и за недостатка скорости просидает сильно в штиль ,если отключить стабилизацию или перевести её в режим 3д и зафиксировать в положении +градусов 5 -10 к горизонту то взлет будет происходить ровнее

Slava_Pofigy
vef_1974:

просто замечено что если запускать броском в режиме стабилизации то модель сразу летит горизонтально как не бросай и и за недостатка скорости просидает сильно в штиль ,если отключить стабилизацию или перевести её в режим 3д и зафиксировать в положении +градусов 5 -10 к горизонту то взлет будет происходить ровнее

Так оно и есть. Со стабом летит прямо если нормально кинуть. Если слабо, и самолетик тяжеловат, то немного проседает. Но, я жуткий правша. Ею кидаю и ею же пытаюсь за стики подергать. Впрочем, меня это не напрягает. Даже наоборот интересно на бреющем… Но новичкам конечно желательно ( я так думаю) со стабом, что бы в состоянии эйфории РВ не перегнуть. Было такое на первых порах. Тапку в пол, руль на себя и здравствуй мурашишка под кустом. Месяц на ремонт, 1 секунда полета и опять ремонт 😎)) РОМАНТИКА!!!
Кстати, тот стаб, который в 3 положении угол фиксирует, у меня элеронами дергает. Не знаю что с ним и делать, но есть скромное желание починить ломом и кувалдой.

Сергей_Швецов

Вечер добрый у самого такая модель имеется в эскадрилии по началу запускал с руки и модэль проседает и конкретно , есть опасения встретиться с планетой,но этой зимой решил поэкспериментировать и произвёл подъём со снега и это гораздо безопаснее и проще , погода малость сжалиться сделаем видио а то летаю редко с оператором.

Николай_Федорович
Slava_Pofigy:

Но, я жуткий правша. Ею кидаю и ею же пытаюсь за стики подергать.

Аналогично. Да плюс к этому мои физические кондиции уже не те. Но двухметровый я еще забрасываю, правда с трудом. Трудность еще в том, что толкающая схема имеет склонность к пикированию на этапе взлета. И вот недавно на взлете я забыл отключить полетник у метровой самоделки с толкающим… Бросаю под углом 30 гр, а модель метнулась вниз. Еще чуть, чуть и я был бы в сугробе. С помощником можно было бы и с полетником взлетать. Рука то ведь на стике.

Slava_Pofigy

Ну, на моей моделе и зимой с пуза не взлетишь, так что приходится кидать по любому.

HardRock
Николай_Федорович:

И вот недавно на взлете я забыл отключить полетник у метровой самоделки с толкающим… Бросаю под углом 30 гр, а модель метнулась вниз. Еще чуть, чуть и я был бы в сугробе. С

Полетник стоял в режиме удержания горизонта судя по всему.
Вообще есть классная штука - автовзлет. Кидаешь модель, она сама заданное время набирает высоту с заданным углом, или поднимается до нужной высоты, если есть GPS/барометр.

Виктор

Настраивайте самолёт с самого начала, как просто свободно летающую модель, и тогда у вас не будет никаких проблем со взлётами и посадками. Модель сама будет взлетать и садиться - вы главное ей сильно не мешайте. Вот была небольшая тренировка взлётов и посадок без стабилизации.

Wladimir_Th
HardRock:

Вообще есть классная штука - автовзлет. Кидаешь модель, она сама заданное время набирает высоту с заданным углом, или поднимается до нужной высоты, если есть GPS/барометр.

Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.

Николай_Федорович
Wladimir_Th:

Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса?

В моем случае полетник я установил на простенькую модель с целью проверить (испытать) его. Иногда также ставлю полетник, что бы снять видеокартинку с большой высоты, с которой положение модели уже плохо читается. ФПВ пока не освоил.

Виктор

Я тоже большой Пайпер не могу укротить, никак прямо не хочет ездить, пришлось ему гироскоп на РН поставить и проблемы не стало.

Николай_Федорович
Виктор:

Пайпер не могу укротить,

По видеокартинке создалось впечатление, что у Пайпера маленькая площадь оперения. Стабилизатор явно меньше 1/4 площади крыла. Да и киль маловат. Или это только кажется?

Виктор

Самолёт стандартный - на Амоксе покупал, и он у всех так себя ведёт, не только у меня.

Slava_Pofigy
Wladimir_Th:

Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.

Ну, это философичный вопрос. Конечно можно отдать должное классическому моделизму, но время не стоит на месте. Сейчас пошло новое направление - беспилотники, дроны. Которые, помимо эстетических вопросов, выполняют и простые различные утилитарные задачи. Т.е. авиамоделизм перешагнул в практическую плоскость. В этакую сверхмалую авиацию. И, поверьте, эти операторы дронов тоже летают, но уже в “кабине” модели. Может потому и возникают определенные расхожления в мнениях о концепции развития авиамолелизма.