Подскажите, почему упал.

Николай_Федорович
Slava_Pofigy:

Но, я жуткий правша. Ею кидаю и ею же пытаюсь за стики подергать.

Аналогично. Да плюс к этому мои физические кондиции уже не те. Но двухметровый я еще забрасываю, правда с трудом. Трудность еще в том, что толкающая схема имеет склонность к пикированию на этапе взлета. И вот недавно на взлете я забыл отключить полетник у метровой самоделки с толкающим… Бросаю под углом 30 гр, а модель метнулась вниз. Еще чуть, чуть и я был бы в сугробе. С помощником можно было бы и с полетником взлетать. Рука то ведь на стике.

Slava_Pofigy

Ну, на моей моделе и зимой с пуза не взлетишь, так что приходится кидать по любому.

HardRock
Николай_Федорович:

И вот недавно на взлете я забыл отключить полетник у метровой самоделки с толкающим… Бросаю под углом 30 гр, а модель метнулась вниз. Еще чуть, чуть и я был бы в сугробе. С

Полетник стоял в режиме удержания горизонта судя по всему.
Вообще есть классная штука - автовзлет. Кидаешь модель, она сама заданное время набирает высоту с заданным углом, или поднимается до нужной высоты, если есть GPS/барометр.

Виктор

Настраивайте самолёт с самого начала, как просто свободно летающую модель, и тогда у вас не будет никаких проблем со взлётами и посадками. Модель сама будет взлетать и садиться - вы главное ей сильно не мешайте. Вот была небольшая тренировка взлётов и посадок без стабилизации.

Wladimir_Th
HardRock:

Вообще есть классная штука - автовзлет. Кидаешь модель, она сама заданное время набирает высоту с заданным углом, или поднимается до нужной высоты, если есть GPS/барометр.

Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.

Николай_Федорович
Wladimir_Th:

Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса?

В моем случае полетник я установил на простенькую модель с целью проверить (испытать) его. Иногда также ставлю полетник, что бы снять видеокартинку с большой высоты, с которой положение модели уже плохо читается. ФПВ пока не освоил.

Виктор

Я тоже большой Пайпер не могу укротить, никак прямо не хочет ездить, пришлось ему гироскоп на РН поставить и проблемы не стало.

Николай_Федорович
Виктор:

Пайпер не могу укротить,

По видеокартинке создалось впечатление, что у Пайпера маленькая площадь оперения. Стабилизатор явно меньше 1/4 площади крыла. Да и киль маловат. Или это только кажется?

Виктор

Самолёт стандартный - на Амоксе покупал, и он у всех так себя ведёт, не только у меня.

Slava_Pofigy
Wladimir_Th:

Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.

Ну, это философичный вопрос. Конечно можно отдать должное классическому моделизму, но время не стоит на месте. Сейчас пошло новое направление - беспилотники, дроны. Которые, помимо эстетических вопросов, выполняют и простые различные утилитарные задачи. Т.е. авиамоделизм перешагнул в практическую плоскость. В этакую сверхмалую авиацию. И, поверьте, эти операторы дронов тоже летают, но уже в “кабине” модели. Может потому и возникают определенные расхожления в мнениях о концепции развития авиамолелизма.

peter1234

Уважаемый Виктор! Жёлтый двухметровый Пайпер замечательная машина, имел счастье вместе летать, что с точки зрения эстетики, что с точки зрения лётных качеств! Не знаю как у твоего, у коллеги была небольшая заморочка, особенно зимой, с установкой расчалок, он даже шуруповёрт использовал. А для полётов по визуалке, в принципе, хорошо ставить трёхосевой гирик, даже в сильный рваный ветерок не колбасит ни по тангажу, ни по крену…

Petr_A

Странные времена наступают. Привязывают клиента к резинке и сталкивают с моста или привязывают пятой точкой к вон чему у инструктора-парашютиста и сталкивают с борта самолета и они с гордостью кичатся тем какие они крутые экстрималы хотя от них ничего не зависит и они не вздохнуть не пукнуть не могут. Напичкивают автопилотами дешевенькие пенки и гордятся тем как они круто не разбили модель.
Я понимаю и очень уважаю ребят которые приезжают в поле полетать на ФПВ беспилотниках набитых электроникой по самое немогу- а на следующий день носятся в небе на ДВС бойцовках без всяких автопилотов.

peter1234
Сергей_Швецов:

Мужики ,человек спрашивает почему упал, какая стабилизация

Да чтобы не падал…😛😁😆

Нотан
yug155:

Смущает странный звук двигателя перед падением…
GOPR0810 — копия Trim Rotate

Вот и попробуй подскажи пилоту почему упал по видосу через замочную скважину и 30 сек. полёта.
Камеру бы набок положить может и широкоэкранное кино будет.
Он сам признаваться не хочет.

Нотан
Сергей_Швецов:

Мужики ,человек спрашивает почему упал,

Как можно определить почему упал , имея скудную информацию от пилота.
У него пульт в руках его и тапки.
:)А тут такая возможность вспомнить как каждый , когда- нибудь падал и поделиться с ТС( а он похоже пропал…)

Нотан
peter1234:

Да чтобы не падал…

Так не бывает.
Сначала от неумения , а потом от большого умения , летаем и падаем.