Подскажите, почему упал.
Настраивайте самолёт с самого начала, как просто свободно летающую модель, и тогда у вас не будет никаких проблем со взлётами и посадками. Модель сама будет взлетать и садиться - вы главное ей сильно не мешайте. Вот была небольшая тренировка взлётов и посадок без стабилизации.
Вообще есть классная штука - автовзлет. Кидаешь модель, она сама заданное время набирает высоту с заданным углом, или поднимается до нужной высоты, если есть GPS/барометр.
Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.
Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса?
В моем случае полетник я установил на простенькую модель с целью проверить (испытать) его. Иногда также ставлю полетник, что бы снять видеокартинку с большой высоты, с которой положение модели уже плохо читается. ФПВ пока не освоил.
Я тоже большой Пайпер не могу укротить, никак прямо не хочет ездить, пришлось ему гироскоп на РН поставить и проблемы не стало.
Пайпер не могу укротить,
По видеокартинке создалось впечатление, что у Пайпера маленькая площадь оперения. Стабилизатор явно меньше 1/4 площади крыла. Да и киль маловат. Или это только кажется?
Самолёт стандартный - на Амоксе покупал, и он у всех так себя ведёт, не только у меня.
Согласен, хорошая штука. Но летать с ней точно не научишься. Я вообще плохо понимаю, зачем на паркфлаеры ставить такие приблуды. С ФПВ все понятно, летают далеко и высоко, без визуального контакта пилота с моделью. Или установка стабилизаторов, гироскопов и пр. на дорогущие копии. Модели штучные, сложные. Но когда подобную автоматику ставят на простенькую модель…? Не понимаю. Разве что ради интереса? Мой товарищ летает на ФПВ Скае, напичканным до упора такой техникой и я подшучиваю над ним, мол что для этого самолета ты нужен только для того чтобы нажать кнопку “Старт”. А потом курить и не мешать самолету, ибо все остальное, взлет, полет, посадку, он сделает сам. Причем сделает идеально. Кто то находит в этом определенный кайф. Я - нет. Когда ты на расстоянии ощущаешь самолет, его реакцию на газ, работу рулей - это наверно и есть чувство полета. Хоть ты и стоишь на земле, а самолет в небе.
Ну, это философичный вопрос. Конечно можно отдать должное классическому моделизму, но время не стоит на месте. Сейчас пошло новое направление - беспилотники, дроны. Которые, помимо эстетических вопросов, выполняют и простые различные утилитарные задачи. Т.е. авиамоделизм перешагнул в практическую плоскость. В этакую сверхмалую авиацию. И, поверьте, эти операторы дронов тоже летают, но уже в “кабине” модели. Может потому и возникают определенные расхожления в мнениях о концепции развития авиамолелизма.
Уважаемый Виктор! Жёлтый двухметровый Пайпер замечательная машина, имел счастье вместе летать, что с точки зрения эстетики, что с точки зрения лётных качеств! Не знаю как у твоего, у коллеги была небольшая заморочка, особенно зимой, с установкой расчалок, он даже шуруповёрт использовал. А для полётов по визуалке, в принципе, хорошо ставить трёхосевой гирик, даже в сильный рваный ветерок не колбасит ни по тангажу, ни по крену…
Странные времена наступают. Привязывают клиента к резинке и сталкивают с моста или привязывают пятой точкой к вон чему у инструктора-парашютиста и сталкивают с борта самолета и они с гордостью кичатся тем какие они крутые экстрималы хотя от них ничего не зависит и они не вздохнуть не пукнуть не могут. Напичкивают автопилотами дешевенькие пенки и гордятся тем как они круто не разбили модель.
Я понимаю и очень уважаю ребят которые приезжают в поле полетать на ФПВ беспилотниках набитых электроникой по самое немогу- а на следующий день носятся в небе на ДВС бойцовках без всяких автопилотов.
Я крепление расчалок переделал и особо больше не мучился. Если ещё актуально , то переделку можно глянуть тут forum.rcdesign.ru/blog_post.php?do=editblog&b=7465
Мужики ,человек спрашивает почему упал, какая стабилизация
Мужики ,человек спрашивает почему упал, какая стабилизация
Да чтобы не падал…😛😁😆
Смущает странный звук двигателя перед падением…
GOPR0810 — копия Trim Rotate
Вот и попробуй подскажи пилоту почему упал по видосу через замочную скважину и 30 сек. полёта.
Камеру бы набок положить может и широкоэкранное кино будет.
Он сам признаваться не хочет.
Я тоже за , чтобы подъём равно посадка
Мужики ,человек спрашивает почему упал,
Как можно определить почему упал , имея скудную информацию от пилота.
У него пульт в руках его и тапки.
:)А тут такая возможность вспомнить как каждый , когда- нибудь падал и поделиться с ТС( а он похоже пропал…)
Да , инфы маловато
Да чтобы не падал…
Так не бывает.
Сначала от неумения , а потом от большого умения , летаем и падаем.
А вот это точно на все сто!!!
Так не бывает.
Сначала от неумения , а потом от большого умения , летаем и падаем.
Per aspera ad astra!
Per aspera ad
Не ругайся , пожалуйста.
astra!
астра - это модель?
Ты заверни про перпетум в мобиле…
Не ругайся , пожалуйста.
астра - это модель?
Ты заверни про перпетум в мобиле…
Блин, через тернии к звездам!!! Учи латынь!!!
Могу, конечно, и “растечься по древу” философии по вопросу достижения кунг фу, но есть опасение, что придется опять месяца 3-4 учить правила 😎))))