Подскажите, почему упал.
Первый раз после коптеров пытался взлететь на самоле, ну и результат соответствующий )) подскажите какие расходу нужно поставить для новичка и может какие миксы нужно для более уверенного взлета.
С перепугу начал махать стиками ну и конечно на взлете грохнул.
модель www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp
Там всего то расходов 10-15 градусов…, ну поставь половину от того что было и не дергай Стиви и не мешай самолету взлететь , а лучше сначала -Сим , а потом в ближайшую тусовку , в компании проще и подскажут и веселее.
А не зная настроек , кто же тебе подскажет как надо было…
а потом в ближайшую тусовку
К сожалению тусовки близко нет (живу в сельской местности ) пульт Футаба и стояли расходы по крену и курсу 100-30-0 и все.
В симе летаю , но это сим.
Взлетал приблизительно с 80% газа, нужно газ 100 процентов? При взлете самоль просел до земли , вот я и дернул))
У меня тоже был такой вопрос, т.к. тяги можно ставить по разному и в инструкции ни хрена не видно. Вычитал, что зависит от конкретной модели, но вообще рекомендуют расходы ± 15 градусов элероны, до 20 высота, а руль направления - до 25. Я вывел на отдельный тумблер режим с полными расходами (типа спортивный) и отдельно 60% по всем для обычного.
Важно взлетать против ветра.
Хотя я вскоре все равно упал, ощущение, что теряется управление…
Попробую уменьшить расходы. Я единственное в первый полет оставил на тумблер руль высоты, поднял около 4 мм думал что после взлета выключу, но не успел.
В симе летаю
А, в симе летаете сидя, а на поле стоя?
нужно газ 100 процентов?
Там всё нужно; и газ(100), и направление и, как рука толкает(бывает батарейку срывает с центровки)
Взлетал приблизительно с 80% газа, нужно газ 100 процентов? При взлете самоль просел до земли , вот я и дернул))
Все модели с такой компоновкой на взлёте делают клевок, пока не наберут скорость и не заработает аэродинамика. Я кидаю под углом 15 - 20 градусов вверх и газ 50-60%. Пока научился, тоже кучу морковок насажал. Можно мотор чуть выкосить вверх.
Судя по видео, всё шло штатно, просто Вы “не справились с управлением”
А, в симе летаете сидя, а на поле стоя?
На эту тему как то не подумал, конечно сидя. Надеюсь что второй взлет будет более удачный, некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.
не нужно махать стиками.
Ну как в симе.
конечно сидя
Большая разница получается. По приезду на поле, примерно определите возможный вариант полёта(где дерево, солнце, машина, люди и т. д.).
На эту тему как то не подумал, конечно сидя. Надеюсь что второй взлет будет более удачный, некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.
полетник + айнав + автовзлет
Всем привет! Начинал с аналогичного, WDS, первый вылет тоже 5 секунд. Руку нужно ставить чуть впереди ЦТ, кидать со всей силы, газ почти полный. Если на кухне есть барная стойка, то для полётов в симе нотик поставить на неё и тренироваться стоя. ФПВ оборудование пока всё снять. Расходы зажать все на 50%, экспоненты на все рули тоже 50%, ЦТ по инструкции к самику. На фотке это я чего в задумчивости - стоял винт 8х6, поставил 9х6, понравилось меньше. На этом гробу с музыкой даже элементарный пилотаж получался, хотя просаживался/вываливался он - только лови…😛😁😆
полетник + айнав + автовзлет
Купил mateksys F405-WING и он в связи с загрузкой почты где то блукает, а вообще как все пишут нужно оттримировать при ручных полетах
стоял винт 8х6
мотор и питание какие?
вообще конечно удобнее, когда ктото кидает аппарат а сам сидишь в кресле в очках
И правильно пишут - взлетел, поставил в горизонтальный полёт после второго разворота. Газ 50% (по стику), бросил все стики, модель должна идти ровно. Тащит вверх или вниз, ведёт вправо или влево - тут на любителя, либо триммируешь в воздухе, тут сам или супруга в твоём случае поможет, либо сажаешь и триммируешь саб-тримом. Снова взлетаешь и смотришь. Дома на столе укорачиваешь/удлиняешь тяги. Идеал - все рули ровно и тримы в 0.
На WDS заколхозил фанерную мотораму, двиг 1400 Кв, акки были и двух (весь полёт на полном газе) и трёх-баночные.
Кидать некому, позже сделаю катапульту. Кстати когда летаю в симе в очках и ориентируюсь по ОСД мне намного проще даже посадить .
тогда автостарт.
кидаешь самолет, он плавно набирает высоту, спокойненько поднимаешь аппаратуру, очки и полетел
первый раз страшно аж жуть, что он улетит в Китай
Дмитрий! Дорогой! Даже не понял, в каком из роликов на чистом английском говоришь? Поставь уже фотку, мы тут ни от кого не прячемся, все свои…
Александр!
Зимой летать-начинать отлично, тихо, воздух плотный, сугробы глубокие…
Вот так для пальцев, если мерзлявые…
некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.
Это правильно. Что я заметил по видео:
- Учитесь бросать модель ЛЕВОЙ рукой. ПРАВАЯ постоянно на ручке управления. (Естественно, во 2 моде). На ролике: вы даёте газ, бросок - глаза на передатчик - правая рука пытается схватить ручку, естессно с разгону дёргает её влево/на себя - глаза на самолёт - он уже в глубоком крене с задранным рулём высоты - попытка выправления - сваливание - овощь. Т.е. Вы в самый ответственный момент взлёта НЕ смотрите на модель и НЕ управляете ей. Куда ж ей, бедной, после этого? Только вниз.
- Бросать почти горизонтально, можно чуть вниз, как планер. Газ 2/3, как наберёт скорость - полный. Если сразу дать полный, может сильно клюнуть.
- Ну и удачи!
Не согласен, дорогой Юрий, категорично! 45 градусов и почти полный газ. Всегда первые и нынешние 1,2, 1,4 (у него съёмное шасси) и 2,16м бросаю только правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
Самики могу предъявить, чего и Вам желаю…
второй: винт надо ставить правильно.
Сергей, переглядел видео оригинал, приложил винт к картинке, винт стоял правильно я дома перед "полетом"проверял , вроде в коптерной теме не первый год и строю различные схемы коптеров в том числе и соосные. Когда на вашем скрине поглядел, сам обалдел.
Учитесь
По пунктам 2 и 3 согласен, второй под вопросом нужно отрабатывать, планер последний раз кидал лет 40 назад, уже забыл как😁 Как думаете поможет если руль высоты немного до взлета приподнять, после взлета тумблером вернуть в исходное ? Про бросок левой рукой очень полезный совет.
Добавлю, газ скорее всего зависит от возможностей ВМГ ну и конструктива самолета, боюсь что мой на 2/3 ткнется носом, не хватит тяги.