Подскажите, почему упал.

сандор
Нотан:

а потом в ближайшую тусовку

К сожалению тусовки близко нет (живу в сельской местности ) пульт Футаба и стояли расходы по крену и курсу 100-30-0 и все.
В симе летаю , но это сим.
Взлетал приблизительно с 80% газа, нужно газ 100 процентов? При взлете самоль просел до земли , вот я и дернул))

yug155

У меня тоже был такой вопрос, т.к. тяги можно ставить по разному и в инструкции ни хрена не видно. Вычитал, что зависит от конкретной модели, но вообще рекомендуют расходы ± 15 градусов элероны, до 20 высота, а руль направления - до 25. Я вывел на отдельный тумблер режим с полными расходами (типа спортивный) и отдельно 60% по всем для обычного.
Важно взлетать против ветра.
Хотя я вскоре все равно упал, ощущение, что теряется управление…

сандор

Попробую уменьшить расходы. Я единственное в первый полет оставил на тумблер руль высоты, поднял около 4 мм думал что после взлета выключу, но не успел.

FFedor
сандор:

В симе летаю

А, в симе летаете сидя, а на поле стоя?

сандор:

нужно газ 100 процентов?

Там всё нужно; и газ(100), и направление и, как рука толкает(бывает батарейку срывает с центровки)

авсенев
сандор:

Взлетал приблизительно с 80% газа, нужно газ 100 процентов? При взлете самоль просел до земли , вот я и дернул))

Все модели с такой компоновкой на взлёте делают клевок, пока не наберут скорость и не заработает аэродинамика. Я кидаю под углом 15 - 20 градусов вверх и газ 50-60%. Пока научился, тоже кучу морковок насажал. Можно мотор чуть выкосить вверх.
Судя по видео, всё шло штатно, просто Вы “не справились с управлением”

сандор
FFedor:

А, в симе летаете сидя, а на поле стоя?

На эту тему как то не подумал, конечно сидя. Надеюсь что второй взлет будет более удачный, некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.

FFedor
сандор:

не нужно махать стиками.

Ну как в симе.

сандор:

конечно сидя

Большая разница получается. По приезду на поле, примерно определите возможный вариант полёта(где дерево, солнце, машина, люди и т. д.).

tuskan
сандор:

На эту тему как то не подумал, конечно сидя. Надеюсь что второй взлет будет более удачный, некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.

полетник + айнав + автовзлет

peter1234

Всем привет! Начинал с аналогичного, WDS, первый вылет тоже 5 секунд. Руку нужно ставить чуть впереди ЦТ, кидать со всей силы, газ почти полный. Если на кухне есть барная стойка, то для полётов в симе нотик поставить на неё и тренироваться стоя. ФПВ оборудование пока всё снять. Расходы зажать все на 50%, экспоненты на все рули тоже 50%, ЦТ по инструкции к самику. На фотке это я чего в задумчивости - стоял винт 8х6, поставил 9х6, понравилось меньше. На этом гробу с музыкой даже элементарный пилотаж получался, хотя просаживался/вываливался он - только лови…😛😁😆

сандор
tuskan:

полетник + айнав + автовзлет

Купил mateksys F405-WING и он в связи с загрузкой почты где то блукает, а вообще как все пишут нужно оттримировать при ручных полетах

peter1234:

стоял винт 8х6

мотор и питание какие?

tuskan

вообще конечно удобнее, когда ктото кидает аппарат а сам сидишь в кресле в очках

peter1234

И правильно пишут - взлетел, поставил в горизонтальный полёт после второго разворота. Газ 50% (по стику), бросил все стики, модель должна идти ровно. Тащит вверх или вниз, ведёт вправо или влево - тут на любителя, либо триммируешь в воздухе, тут сам или супруга в твоём случае поможет, либо сажаешь и триммируешь саб-тримом. Снова взлетаешь и смотришь. Дома на столе укорачиваешь/удлиняешь тяги. Идеал - все рули ровно и тримы в 0.

На WDS заколхозил фанерную мотораму, двиг 1400 Кв, акки были и двух (весь полёт на полном газе) и трёх-баночные.

сандор

Кидать некому, позже сделаю катапульту. Кстати когда летаю в симе в очках и ориентируюсь по ОСД мне намного проще даже посадить .

peter1234

Дмитрий! Дорогой! Даже не понял, в каком из роликов на чистом английском говоришь? Поставь уже фотку, мы тут ни от кого не прячемся, все свои…
Александр!
Зимой летать-начинать отлично, тихо, воздух плотный, сугробы глубокие…

Вот так для пальцев, если мерзлявые…

Русинов_Сергей
сандор:

некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.

второй: винт надо ставить правильно.

Yurich
сандор:

некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.

Это правильно. Что я заметил по видео:

  1. Учитесь бросать модель ЛЕВОЙ рукой. ПРАВАЯ постоянно на ручке управления. (Естественно, во 2 моде). На ролике: вы даёте газ, бросок - глаза на передатчик - правая рука пытается схватить ручку, естессно с разгону дёргает её влево/на себя - глаза на самолёт - он уже в глубоком крене с задранным рулём высоты - попытка выправления - сваливание - овощь. Т.е. Вы в самый ответственный момент взлёта НЕ смотрите на модель и НЕ управляете ей. Куда ж ей, бедной, после этого? Только вниз.
  2. Бросать почти горизонтально, можно чуть вниз, как планер. Газ 2/3, как наберёт скорость - полный. Если сразу дать полный, может сильно клюнуть.
  3. Ну и удачи!
peter1234

Не согласен, дорогой Юрий, категорично! 45 градусов и почти полный газ. Всегда первые и нынешние 1,2, 1,4 (у него съёмное шасси) и 2,16м бросаю только правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
Самики могу предъявить, чего и Вам желаю…

сандор
Русинов_Сергей:

второй: винт надо ставить правильно.

Сергей, переглядел видео оригинал, приложил винт к картинке, винт стоял правильно я дома перед "полетом"проверял , вроде в коптерной теме не первый год и строю различные схемы коптеров в том числе и соосные. Когда на вашем скрине поглядел, сам обалдел.

Yurich:

Учитесь

По пунктам 2 и 3 согласен, второй под вопросом нужно отрабатывать, планер последний раз кидал лет 40 назад, уже забыл как😁 Как думаете поможет если руль высоты немного до взлета приподнять, после взлета тумблером вернуть в исходное ? Про бросок левой рукой очень полезный совет.
Добавлю, газ скорее всего зависит от возможностей ВМГ ну и конструктива самолета, боюсь что мой на 2/3 ткнется носом, не хватит тяги.

Yurich
сандор:

поможет если руль высоты немного до взлета приподнять, после взлета тумблером вернуть в исходное ?

Поможет, только не тумблером, а ручкой. Все манипуляции с тумблерами - потом, на безопасной высоте, когда можно на секунду отвлечься от непосредственного управления.

сандор:

боюсь что мой на 2/3 ткнется носом, не хватит тяги.

Ну про 2/3 я написал навскидку, это надо подобрать опытным путём. Можно и сразу дать полный, просто помнить, что в первый момент ( пока не заработают рули) будет тенденция к клевку вниз из-за высоко расположенного движка.

peter1234:

бросаю только правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…

В таком случае преклоняюсь перед вашей реакцией и координацией движений. Когда начал заниматься бойцовками, пока не отработал бросок левой рукой, большинство взлётов были экстремальными с непредсказуемой траекторией. Помню, что сначала было дико неудобно кидать с левой, но на второй-третий день всё встало на своё место.

Нотан
сандор:

Кидать некому, позже сделаю катапульту.

Самый правильный вариант для первых пятидесяти полётов , потом будешь и с левой и с правой кидать свои ТЯНИ-ТОЛКАЙ.
С пилотажками намного проще получается , в плоть до вертикального взлёта с руки или из сугроба …😁😁😁

Yurich:

Когда начал заниматься бойцовками, пока не отработал бросок левой рукой, большинство взлётов были экстремальными с непредсказуемой траекторией.

Yurich:

Ну про 2/3 я написал навскидку, это надо подобрать опытным путём

Юра , как ты и сказал надо правильно оценить и подобрать величину газа.
Я бросал такие “Биксеры” с толкающей ВМГ правой рукой , вгоняя стик газа в максимум об пупок и в +20 градусов к горизонту и все они как и ЛК , проваливаются кто на метр , а кто и больше.
Всё зависит от ВМГ ,… бойцовку(Чекушку) просто отпускаю под углом градусов 60 и быстренько выравниваю…вообщем у кого аппа в руках тому и красивые тапки.