Подскажите, почему упал.
вообще конечно удобнее, когда ктото кидает аппарат а сам сидишь в кресле в очках
И правильно пишут - взлетел, поставил в горизонтальный полёт после второго разворота. Газ 50% (по стику), бросил все стики, модель должна идти ровно. Тащит вверх или вниз, ведёт вправо или влево - тут на любителя, либо триммируешь в воздухе, тут сам или супруга в твоём случае поможет, либо сажаешь и триммируешь саб-тримом. Снова взлетаешь и смотришь. Дома на столе укорачиваешь/удлиняешь тяги. Идеал - все рули ровно и тримы в 0.
На WDS заколхозил фанерную мотораму, двиг 1400 Кв, акки были и двух (весь полёт на полном газе) и трёх-баночные.
Кидать некому, позже сделаю катапульту. Кстати когда летаю в симе в очках и ориентируюсь по ОСД мне намного проще даже посадить .
тогда автостарт.
кидаешь самолет, он плавно набирает высоту, спокойненько поднимаешь аппаратуру, очки и полетел
первый раз страшно аж жуть, что он улетит в Китай
Дмитрий! Дорогой! Даже не понял, в каком из роликов на чистом английском говоришь? Поставь уже фотку, мы тут ни от кого не прячемся, все свои…
Александр!
Зимой летать-начинать отлично, тихо, воздух плотный, сугробы глубокие…
Вот так для пальцев, если мерзлявые…
некоторые выводы сделал, самый первый не нужно махать стиками.
Это правильно. Что я заметил по видео:
- Учитесь бросать модель ЛЕВОЙ рукой. ПРАВАЯ постоянно на ручке управления. (Естественно, во 2 моде). На ролике: вы даёте газ, бросок - глаза на передатчик - правая рука пытается схватить ручку, естессно с разгону дёргает её влево/на себя - глаза на самолёт - он уже в глубоком крене с задранным рулём высоты - попытка выправления - сваливание - овощь. Т.е. Вы в самый ответственный момент взлёта НЕ смотрите на модель и НЕ управляете ей. Куда ж ей, бедной, после этого? Только вниз.
- Бросать почти горизонтально, можно чуть вниз, как планер. Газ 2/3, как наберёт скорость - полный. Если сразу дать полный, может сильно клюнуть.
- Ну и удачи!
Не согласен, дорогой Юрий, категорично! 45 градусов и почти полный газ. Всегда первые и нынешние 1,2, 1,4 (у него съёмное шасси) и 2,16м бросаю только правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
Самики могу предъявить, чего и Вам желаю…
второй: винт надо ставить правильно.
Сергей, переглядел видео оригинал, приложил винт к картинке, винт стоял правильно я дома перед "полетом"проверял , вроде в коптерной теме не первый год и строю различные схемы коптеров в том числе и соосные. Когда на вашем скрине поглядел, сам обалдел.
Учитесь
По пунктам 2 и 3 согласен, второй под вопросом нужно отрабатывать, планер последний раз кидал лет 40 назад, уже забыл как😁 Как думаете поможет если руль высоты немного до взлета приподнять, после взлета тумблером вернуть в исходное ? Про бросок левой рукой очень полезный совет.
Добавлю, газ скорее всего зависит от возможностей ВМГ ну и конструктива самолета, боюсь что мой на 2/3 ткнется носом, не хватит тяги.
поможет если руль высоты немного до взлета приподнять, после взлета тумблером вернуть в исходное ?
Поможет, только не тумблером, а ручкой. Все манипуляции с тумблерами - потом, на безопасной высоте, когда можно на секунду отвлечься от непосредственного управления.
боюсь что мой на 2/3 ткнется носом, не хватит тяги.
Ну про 2/3 я написал навскидку, это надо подобрать опытным путём. Можно и сразу дать полный, просто помнить, что в первый момент ( пока не заработают рули) будет тенденция к клевку вниз из-за высоко расположенного движка.
бросаю только правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
В таком случае преклоняюсь перед вашей реакцией и координацией движений. Когда начал заниматься бойцовками, пока не отработал бросок левой рукой, большинство взлётов были экстремальными с непредсказуемой траекторией. Помню, что сначала было дико неудобно кидать с левой, но на второй-третий день всё встало на своё место.
Кидать некому, позже сделаю катапульту.
Самый правильный вариант для первых пятидесяти полётов , потом будешь и с левой и с правой кидать свои ТЯНИ-ТОЛКАЙ.
С пилотажками намного проще получается , в плоть до вертикального взлёта с руки или из сугроба …😁😁😁
Когда начал заниматься бойцовками, пока не отработал бросок левой рукой, большинство взлётов были экстремальными с непредсказуемой траекторией.
Ну про 2/3 я написал навскидку, это надо подобрать опытным путём
Юра , как ты и сказал надо правильно оценить и подобрать величину газа.
Я бросал такие “Биксеры” с толкающей ВМГ правой рукой , вгоняя стик газа в максимум об пупок и в +20 градусов к горизонту и все они как и ЛК , проваливаются кто на метр , а кто и больше.
Всё зависит от ВМГ ,… бойцовку(Чекушку) просто отпускаю под углом градусов 60 и быстренько выравниваю…вообщем у кого аппа в руках тому и красивые тапки.
Это правильно. Что я заметил по видео:
- Учитесь бросать модель ЛЕВОЙ рукой. ПРАВАЯ постоянно на ручке управления. (Естественно, во 2 моде). На ролике: вы даёте газ, бросок - глаза на передатчик - правая рука пытается схватить ручку, естессно с разгону дёргает её влево/на себя - глаза на самолёт - он уже в глубоком крене с задранным рулём высоты - попытка выправления - сваливание - овощь. Т.е. Вы в самый ответственный момент взлёта НЕ смотрите на модель и НЕ управляете ей. Куда ж ей, бедной, после этого? Только вниз.
- Бросать почти горизонтально, можно чуть вниз, как планер. Газ 2/3, как наберёт скорость - полный. Если сразу дать полный, может сильно клюнуть.
- Ну и удачи!
Такой самолет крайнен затруднительно бросить левой рукой, если ты правша)))
Про бросок левой рукой полностью поддерживаю, но для мощных и компактных моделей типа истребителей и пилотажек, которые можно схватить сверху и которые летят за счёт мотора, а не подъёмной силы крыла) ну вы поняли что имею ввиду про полёт)
Такой самолет только правой.
Кидать как говорили под небольшим углом (до 20 градусов), при этом обороты на максимум. Главное обеспечить максимально быстрый набор скорости чтобы крыло начало работать.
Это значит что после броска самолёт будет проваливаться, так вот, не мешать ему, только чуток тянуть на себя чтобы нос не опускал ниже горизонта.
По крену такие самолёты с верхним крылом и толкающим винтом стабильны, тут только если пилот зарулит.
Сейчас запускаю 1.4м Рейнджер автозапуском. Конечно намного удобнее, но и он даёт потерю высоты где-то в пределах метра при том что автопилот держит самолёт ещё до запуска двигателя.
Кстати перед броском дёргаю самолёт чтобы сработал мотор, потом только кидаю. Это чтобы самолёт выходил из рук уже на моторе, а пилот был уверен что автозапуск сработал, а то были прецеденты когда кидаешь, а автопилот не берёт управление (например нарушена процедура включения режима взлёта)
Такой самолет только правой.
Али у которого летает даже табуретка перешел на самолетики, еще один способ когда не хватает рук, можно переключать рОтом))
Нашел в Морковной теме полет Николай Федоровича (#3037). Тот же аппарат. И потеря управления…
Да, кстати. Потеря или что то др. я так и не прояснил. Там у меня стоял регуль 30а. Это на пределе для 2216, если газовать. То же было сваливание на крыло. Кто то здесь сказал, что от перегрева регуля возможно нарушение синхронизации. И как следствие нарушение в работе двигателя. Ну а после охлаждения регуля работоспособность ВМГ восстанавливается? У меня мотор потом с этим регулем работал нормально.
Вы до конца смотрели? После приземления сервы работали, а двиг нет.
Ринат, двиг не работал потому что разъемы разъединились. Потом эта связка (мотор, регул) работала.
потому что разъемы разъединились.
Может, это причина, а не потеря сигнала?
Попробую уменьшить расходы. Я единственное в первый полет оставил на тумблер руль высоты, поднял около 4 мм думал что после взлета выключу, но не успел.
Александр, Эта компоновка на взлете клюет вниз. Если выкос маленький, вектор тяги поверх центра масс опрокидывает самолет пока он не набрал скорость и естественно не опирается на плоскости. Можно, конечно чуть РН подкрутить, но тогда горизонт в полете не совсем выдержан будет. Выход, газу `70%, забрасывать мощно под углом 30гр. Почему не 100%. Так чем больше газ , тем больше опрокидывание.
Может, это причина, а не потеря сигна
Кто ж его знает? Я то думаю это от удара регуль сдвинулся и все разъединилось.
можно переключать рОтом
молодой, раз, опытный два, выпендрёж три. Ему можно, он только этим и занимается.
способ когда не хватает рук,
Запусти другой рукой, ничего сложного.
Кстати перед броском дёргаю самолёт чтобы сработал мотор, потом только кидаю. Это чтобы самолёт выходил из рук уже на моторе, а пилот был уверен что автозапуск сработал,
настраивается же и тайминг запуска и пороговое значение акселерометра для активации процедуры
Но там возможны и приколы.
Вот чел кидает самолет, при броске отрывает приемник.
Файлсейв.
Но процедура запуска первична, поэтому, аппарат продолжает взлет.
по завершению процедуры полетник не понял, что ему делать и дизармнулся
Главное обеспечить максимально быстрый набор скорости чтобы крыло начало работать.
Вот это ключевые слова.
Вспомним динамику полёта самолета. Горизонтальный полёт. Условие постоянства высоты. Чтобы высота полёта была постоянна необходимо обеспечить равенство подъемной силы весу самолета. Для простоты понимания принимаем, что в формуле подъемной силы все величины постоянны кроме скорости полета. То есть чтобы обеспечить горизонтальный полёт нам необходимо развить скорость создающую подъемную силу равную весу самолета (крыло начало работать).
Так это я к чему. Ах да! Чтобы самолет(модель) сошла с руки и продолжила полет горизонтально, она должна в момент отрыва от руки уже обладать скоростью полета которая бы создавала подъемную силу равную весу самолета.
Если скорость в момент отрыва от руки менее упомянутой величины, то самолет устойчивый по скорости опустит нос и будет пытаться набрать недостающую скорость за счет снижения (в физике аналог движения тела по наклонной плоскости).
В практике запуская впервые новую модель мы не знаем величину упомянутой скорости, также как и не знаем какую скорость может придать модели наша рука (более или менее тяжелая модель и индивидуальная сила руки). Все это определяется опытным путем после нескольких запусков. И дать рекомендации с каким углом выпускать модель здесь практически невозможно.
Моделисты, которые испытали сами множество моделей с запуском с руки, могут за счет так сказать интуиции (опыта) примерно определить это.
А вот последствия запуска зависят дальше от натренированности и опытности пилота. Чем более будет опытный пилот (в плане пилотирования) и умение его реагировать на неожиданные ситуации при запуске, тем более успешней будет первый запуск с руки и меньше попыток для овладения им.
правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
Петя, не путай форум. Речь идет об особенностях взлета с руки схем с толкающим винтом. Да еще и с малым выкосом. У твоего винт тянущий в носу.
правой рукой, газ типа 70% … И взлетают все чудесно…
Проблем с запуском 1,5м размахом не было никогда. А вот двухметровый в первый раз не смог забросить. В этом видео при выходе из инверта зацепил землю, но остался цел.
настраивается же и тайминг запуска и пороговое значение акселерометра для активации процедуры
Но там возможны и приколы.Вот чел кидает самолет, при броске отрывает приемник.
Файлсейв.
Но процедура запуска первична, поэтому, аппарат продолжает взлет.
по завершению процедуры полетник не понял, что ему делать и дизармнулся
Крайне сомнительно ставить дизарм на фейлсефэйф… Есть же возврат домой, автопосадка если уже дома, а фейлсефэйф активен. Тоесть самолёт должен начать автопосадку в таком случае. Странно что у него был дизарм, автопосадка то началась. Наверное бага скорее всего.
Дергать, как писал выше нужно для уверенности что запуск состоится
Крайне сомнительно ставить дизарм на фейлсефэйф.
а у него стоял RTH
это баг.
Первый раз после коптеров пытался взлететь на самоле, ну и результат соответствующий )) подскажите какие расходу
Кто ж его знает?
Может, это причина, а не потеря сигнала?
B):rolleyes:😄:beer:
Испльзую для управления Mode 4, это когда на левом стике газ и ЭЛЕРОНЫ и можно и удобно бросать модель ПРАВОЙ рукой, а левой… “ГАЗУ” и “парировать” крен первые секунды взлета. Для определения направления ветра использую “колдун” из удочки и закрепленной на конце легчайшей лентой из видеокассеты, реагирует даже на самые легкие дуновения ветра. С Уважением
