Подскажите, почему упал.
далеко не все приходят в хобби через кружок
Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.
Можно просто фото.
У самого такое было даже с гайкой, не то что коконом. Руками это можешь и не заметить.
Мне показалось , что винт стоит обычный , но как толкающий с правым вращением , что должно способствовать затяжке гайки .
На шасси всегда слетает правое колесо , а левое стопорится , при использовании за место осей - винтов .
Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.
Ты ему расскажи что делать с прочитанным.
😁😁😁
В Черноголовке летают опытные пилоты .
Присоединись и на месте посмотрят и подскажут , а не как мы на гуще кофейной гадаем.
Ты ему расскажи что делать с прочитанным.
Сюда выложить.
Падение видимо из-за сваливания на крыло. Даже при полном отказе винто-моторной группы самолёт обязан планировать.
Юра , смотри -Морковная тема , хотя бы последние страницы(с 76).
Все эти летучки не предназначены для БОЕВОГО Разворота и срываются на раз .
Пользуй РН , РВ и осваивай плоский поворот.
Нашел в Морковной теме полет Николай Федоровича (#3037). Тот же аппарат. И потеря управления…
И потеря управления…
??
Вы до конца смотрели? После приземления сервы работали, а двиг нет.
Всем привет! Кто знает, пробую ответить ТС с фотками с ЯндексФотки или роликом с Ютьюб. Оба ресурса не пускают. Это только у моего вроде нормального провайдера Onlime? Или эти ресурсы теперь всех зарегиных российских юзеров не пускают?
Петр , переждать надо малек.
Юра , быть тебе учёным профессором , только для учёных главное поиск.
Спасибо, дорогой! Ждём-с. Но мы пока такого не видали никогда… На Яндексе по нашей теме больше трети миллиона просмотров фоток, на Трубе тоже малость роликов и с земли и с крыла есть, но чтобы не войти в свои фотографии и ролики - это что-то новенькое….
Были жалобы на вход в почту т пр.на Яндексе ,может бури магнитные или Т.О., но они никогда не признаются , ты же не в Японии.
Оба ресурса не пускают
Все работает без проблем.
Ну и чудесно, значит глюки только у меня образовались.
Юра! Если рукастый, сделай тренер нижнеплан под названием Чирок, 1 м, всё пошагово найдёшь на сайте Иванищева, RC-Aviation, летать сам будет… И жутко бюджетный…
Мне показалось , что винт стоит обычный , но как толкающий с правым вращением , что должно способствовать затяжке гайки .
На шасси всегда слетает правое колесо , а левое стопорится , при использовании за место осей - винтов .
Борь,
В том-то и дело, что стоит тянущий винт в качестве толкающего.
Резко “газанул”, гайка (кокон) по инерции отстала и открутилась. Чтобы этого не происходило как раз ставят толкающий винт, ну или ещё контрагайку. Ну или на крайняк гайка с нейлоновой вставкой.
А чтобы колёса не чудили, гаечку надо закрепить каплей клея снаружи. 😉
Всем спасибо, в общем так:
Восстановлю все поломанное
Затяну винт. Погоняю двигатель на земле во всех режимах
Протестирую реальную дальность управления
И вперед, точнее вверх!
Вроде со стартом справился, далее все ничего и внезапно грохнулся. Почему?
Ох, осторожней надо с такими перепостами и с такими нашими законами. А то с удовольствием читаю Ваши сообщения и очень жаль будет если чо.
Первый раз после коптеров пытался взлететь на самоле, ну и результат соответствующий )) подскажите какие расходу нужно поставить для новичка и может какие миксы нужно для более уверенного взлета.
С перепугу начал махать стиками ну и конечно на взлете грохнул.
модель www.readymaderc.com/…/strix-stratosurfer-pnp
Там всего то расходов 10-15 градусов…, ну поставь половину от того что было и не дергай Стиви и не мешай самолету взлететь , а лучше сначала -Сим , а потом в ближайшую тусовку , в компании проще и подскажут и веселее.
А не зная настроек , кто же тебе подскажет как надо было…
а потом в ближайшую тусовку
К сожалению тусовки близко нет (живу в сельской местности ) пульт Футаба и стояли расходы по крену и курсу 100-30-0 и все.
В симе летаю , но это сим.
Взлетал приблизительно с 80% газа, нужно газ 100 процентов? При взлете самоль просел до земли , вот я и дернул))
У меня тоже был такой вопрос, т.к. тяги можно ставить по разному и в инструкции ни хрена не видно. Вычитал, что зависит от конкретной модели, но вообще рекомендуют расходы ± 15 градусов элероны, до 20 высота, а руль направления - до 25. Я вывел на отдельный тумблер режим с полными расходами (типа спортивный) и отдельно 60% по всем для обычного.
Важно взлетать против ветра.
Хотя я вскоре все равно упал, ощущение, что теряется управление…
Попробую уменьшить расходы. Я единственное в первый полет оставил на тумблер руль высоты, поднял около 4 мм думал что после взлета выключу, но не успел.