Подскажите, почему упал.

Игорьь

Рекомендую на земле, в статике, покрутить винтомотор на полном газу, рукой контролируя тягу и вибрации модели. Если эффект не повторится, то - проверить в полёте, на достаточной высоте, на разных режимах.

MANS

Тут технический форум.
Тип мотора? (размеры и об/вольт-kV)
Размер и шаг винта?
На сколько А регуль?

Получается “я пилотировал модель, а она запищала и упала. Что там может быть?”

ADF

А если очень простой тест - на земле полный газ дать и подождать как минимум столько же, сколько он летел.

Нотан
ADF:

А если очень простой тест - на земле полный газ дать и подождать как минимум столько же, сколько он летел.

Было всего - 45 сек. и завесить вертикально носом вверх и потом носом вниз. пробуй.
Но ТС клеить страшно , а вдруг опять упадёт…
Купи новый и пройдёшь или повторишь свой путь.

MANS:

Тут технический форум.

Ринат , далеко не все приходят в хобби через кружок …, многие за компанию или , как получится.
Типа все летают…

Scorpio9999
yug155:

Первый полет. Вроде со стартом справился, далее все ничего и внезапно грохнулся. Почему?
Смущает странный звук двигателя перед падением…

Юра,

У тебя две вещи, не связанные друг с другом.
Первое, на мой взгляд по видео, плохо затянутый пропеллер. Первый раз “странный” звук был на 19-20 секундах, когда ты сбросил “газ”. Силой инерции затяжка прослабла.
У самого такое было даже с гайкой, не то что коконом. Руками это можешь и не заметить. Визг идёт между шайбой и мотором или шайбой и пропеллером. У меня с двух сторон пропа стояли шайбы. Ось для пропеллера монтировалась на трёх винтах к ротору, не цанга.

Затягивай “насмерть”.

Падение видимо из-за сваливания на крыло. Даже при полном отказе винто-моторной группы самолёт обязан планировать.
Тут только опыт нужен. Летай, в том числе на симуляторе. Не бойся клеить.
Модели будут падать и разбиваться. Так у всех. Это часть нашего хобби.

Нотан
yug155:

Не хочется еще раз все клеить, раз причина не понятна - вероятен повтор краша…

В Черноголовке летают опытные пилоты .
Присоединись и на месте посмотрят и подскажут , а не как мы на гуще кофейной гадаем.

MANS
Нотан:

далеко не все приходят в хобби через кружок

Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.
Можно просто фото.

Нотан
Scorpio9999:

У самого такое было даже с гайкой, не то что коконом. Руками это можешь и не заметить.

Мне показалось , что винт стоит обычный , но как толкающий с правым вращением , что должно способствовать затяжке гайки .
На шасси всегда слетает правое колесо , а левое стопорится , при использовании за место осей - винтов .

MANS:

Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.

Ты ему расскажи что делать с прочитанным.

😁😁😁

Нотан:

В Черноголовке летают опытные пилоты .
Присоединись и на месте посмотрят и подскажут , а не как мы на гуще кофейной гадаем.

MANS
Нотан:

Ты ему расскажи что делать с прочитанным.

Сюда выложить.

Нотан
Scorpio9999:

Падение видимо из-за сваливания на крыло. Даже при полном отказе винто-моторной группы самолёт обязан планировать.

Юра , смотри -Морковная тема , хотя бы последние страницы(с 76).
Все эти летучки не предназначены для БОЕВОГО Разворота и срываются на раз .
Пользуй РН , РВ и осваивай плоский поворот.

yug155

Нашел в Морковной теме полет Николай Федоровича (#3037). Тот же аппарат. И потеря управления…

MANS
yug155:

И потеря управления…

??
Вы до конца смотрели? После приземления сервы работали, а двиг нет.

peter1234

Всем привет! Кто знает, пробую ответить ТС с фотками с ЯндексФотки или роликом с Ютьюб. Оба ресурса не пускают. Это только у моего вроде нормального провайдера Onlime? Или эти ресурсы теперь всех зарегиных российских юзеров не пускают?

Нотан

Петр , переждать надо малек.
Юра , быть тебе учёным профессором , только для учёных главное поиск.

peter1234

Спасибо, дорогой! Ждём-с. Но мы пока такого не видали никогда… На Яндексе по нашей теме больше трети миллиона просмотров фоток, на Трубе тоже малость роликов и с земли и с крыла есть, но чтобы не войти в свои фотографии и ролики - это что-то новенькое….

Нотан

Были жалобы на вход в почту т пр.на Яндексе ,может бури магнитные или Т.О., но они никогда не признаются , ты же не в Японии.

baget4ik
peter1234:

Оба ресурса не пускают

Все работает без проблем.

peter1234

Ну и чудесно, значит глюки только у меня образовались.

Юра! Если рукастый, сделай тренер нижнеплан под названием Чирок, 1 м, всё пошагово найдёшь на сайте Иванищева, RC-Aviation, летать сам будет… И жутко бюджетный…

Scorpio9999
Нотан:

Мне показалось , что винт стоит обычный , но как толкающий с правым вращением , что должно способствовать затяжке гайки .
На шасси всегда слетает правое колесо , а левое стопорится , при использовании за место осей - винтов .

Борь,
В том-то и дело, что стоит тянущий винт в качестве толкающего.
Резко “газанул”, гайка (кокон) по инерции отстала и открутилась. Чтобы этого не происходило как раз ставят толкающий винт, ну или ещё контрагайку. Ну или на крайняк гайка с нейлоновой вставкой.

А чтобы колёса не чудили, гаечку надо закрепить каплей клея снаружи. 😉

yug155

Всем спасибо, в общем так:
Восстановлю все поломанное
Затяну винт. Погоняю двигатель на земле во всех режимах
Протестирую реальную дальность управления
И вперед, точнее вверх!

23 days later