Обучение фигурам в симуляторе
В RF школе есть визуальная синхронизация фигура-стики. И таки да, чтобы летать - надо “тратить” время на СИМ. Или на новые самолеты. Тем более если есть RF6😁
Андрей! Если есть возможность добраться до Соловьиного, приезжай любым утром, скошенная ВПП 100х30, полетаем, всё обсудим…
PS: теперь буду повторять на всех ветках, фотки ставьте, ребята, ну от кого вы прячетесь…?
А мне сим очень помог. Отлетал не менее 10-ти часов перед первым полетом в реале. В итоге на поле получил удовольствие от управления и моделька целая.
Полностью согласен!!! Первый сим был рисованный FMS, причём с диска к самику не пошёл, скачал из Инета. В результате первый вылет на WDS Sportser на поляне продлился секунд так 10…))) Фюз слегка в лепёшку, цельное крыло 1 м пополам, одна серва в минус. А вот когда появился Феникс, стало по другому…
А я уж и не помню на каком я тренил. Кстати и простейшие фигурки на нем отрабатывал - помогло. Сейчас дома RF, на нем и подлётываю.
А мне Afpd Deluxe больше всего нравится. Летал в RF, Aerofly7, Fenix, FMS, Reflex. Есть с чем сравнить.
Мне тоже Afpd Deluxe больше по душе. Наиболее реальное поведение самолёта. Только скорость симуляции надо ставить в районе 110% иначе воздух погуще чем в реале. Пацанов учу на нем. Для допуска к самостоятельным полетам нужно выполнить не менее 7 “коробочек” с касанием ВПП не разбив модель. Ветер канешна в симах никакой.
Ветер канешна в симах никакой.
ok.ru/video/822021261882?fromTime=160
лучше всякого сима и с утра перед работой - штиль.
лучше всякого сима и с утра перед работой - штиль.
А у меня перед работой было вот так…
За штиль надо платить. Цена - СМУ. “Видимость ноль, иду по приборам.”
А теперь вопрос всем по теме. Хочется тоже сим для тренировки пилотажа.
Когда-то использовал RC Desk Pilot. Или как-то так называется. Сейчас полазил по сайтам. Большинство симов мёртвые проекты уже.
Нужно под Windows 10 и чтобы я свою Turnigy X9 с голубым адаптером с Хоббикинга мог юзать. Поэтому желательно сначала демо поставить, пощупать. Пока Reflex XTR2 более менее приглянулся. ClearView вообще ужас.
Что ещё с демкой есть?
Ролик, как всегда чудесный!!!
Полётов в густой туман и полный штиль было два. Первый в 11, когда уже летал на втором, второй года через два, на другой поляне. Первый раз подъехал коллега с тренером, глянул - и уехал. А у меня прошло всё нормально, хотя уводил в полный туман… А второй раз вообще всё без напряга было…
Сергей, глянь почту,при удаче порешаем …
Сергей, глянь почту,при удаче порешаем …
Пётр,
Крайнее письмо от 26/09/2018 14:53 по кремлёвским курантам. Там конкретного вопроса нет. Жалуешься на Youtube.
Если, что, не стесняйся, в деталях и со скриншотами.
Я, как настоящий айтишник, без доказухи не работаю. 😃
“У меня тут что-то выпрыгнуло!” не проканает. 😃
Летать по утрам — огонь!
Летать по утрам — огонь!
06:00 - подъём.
06:45 - топаешь на стоянку с аппаратурой (самоль с вечера в машине)
07:00 - выезд на поле
07:10 - уже на поле, сборка
07:15 - самоль собран, ждёшь восхода Солнца
07:17 - 07:19 Солнце взошло, ветер подкорректировался, можно взлетать
08:00 (или раньше, если не повезло) - полёты закончены
08:15 - самоль разобран, самолёт и аппаратура в машине, выезд на работу
08:30 - приезд на работу, впереди 10 с половиной часов рутины (в моём случае)
И так каждый день?
И так каждый день?
Нет. Здоровья не хватит.
Да и погода штилем не балует.
rp5.ru/Погода_в_Аксае,_Бурлинский_район
Летать по утрам — огонь!
Необходимость.
Пробовали после работы - плохо. Голова и руки “квадратные”, освещение не самое удачное - в небе просто чёрный крестик. В общем, не понравилось. Если на неделе не летать, то за понедельник-пятницу теряется мелкая моторика и в результате полёты в субботу “никакие”. Летать каждый день тоже перебор - через пару недель реально устаёшь и прогресса нет. Для себя выработали оптимальный график - по утрам перед работой во вторник и четверг (по 4-6 полётов) и днём суббота и воскресенье (по 7-10 полётов). Это в мае-августе. Сейчас световой день значительно сократился, пошли туманы, поэтому утренние полёты закончились и начинаем потихоньку перебираться в зал.
ps: По утрам летаем втроём. В 6:00 модель в небе, в 8:15 выезжаем с аэродрома (Михаил заканчивает в 8:45), в 9:00 на работе.
Симулятор иногда использую Reflex XTR и AFPD, но только для отработки “общих” движений.
Молодцы ребята! Чем больше летать, тем лучше получится! Пальцы будут работать, не озираясь на мозг, а хобби у нас не просто, а супер замечательное!!!
Без отработки в реале, постепенной, толку от симулятора в освоении этих сложнейших фигур нет никакого, вред один!!! в симуляторе можно и нужно оттачивать механику этих сложных фигур, когда уже уверенно летаешь и понимаешь что и куда! в реале надо летать, а не в симуляторе!
- абсолютно согласен !
Чем больше летать, тем лучше получится!
И да и нет. Летать надо часто, но не слишком много. Если за один полётный день сделать много полётов (для меня это больше 10), то начинаешь уставать, теряется внимательность. Вместо устранения ошибок и косяков получается их закрепление. Потом замучаешься переучиваться. Делать все полёты подряд тоже плохо. Необходимо между полётами делать перерыв хотя бы минут 10, чтобы голова успевала отдохнуть и “переварить” полёт. Поэтому обычно летаем по-очереди. Ещё - лететь надо в компании. При полётах в одиночку не видишь своих ошибок. Думашь, что всё замечательно и в результате закрепляешь их. Друзья же всегда укажут на недочёты и помогут поработать над их устранением.
Очень здорово на тренировках помогает “полёт в тур”. Имитация соревнований: это когда сзади на стулья садятся друзья с полётными листами (они теперь судьи) и ты летишь по комплексу, который только что летал, но теперь с оценкой. Странно, вроде ничего не поменялось: поляна та же, те же люди, та же погода. Но дрожат коленки, пот на лбу, руки стомые. Полёт соответсвенный. Несколько таких тренировок, и начинаешь гораздо легче относиться к таким мероприятиям и спокойнее лететь на соревнованиях.
Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть “закрепление” ошибок).
И зал обязательно.
Зимой на самом деле летать хорошо. Пробовал до -10. Из экипировки - тёплая куртка с капюшоном, тёплые же высокие штаны на лямках, “чкаловские” унты, хоть на тонкий носок, муфта на пульт с подогревом. Самик на лыжах, акки во внутреннем кармане. На случай морковей снегоступы. Ребята в муфте пальцы отогревали, да, ещё на обогреватель нужно не забыть пищалку поставить, там отсечки нет. 2200 хватало на полтора часа полётов. Раз была хохма, несколько бортов в воздухе, муфта запищала, народ всполошился - чей самик пищит……
😛😁😆
Полёты в зале это отлично, но душа иногда просит простора ! Для полётов на стадионе около дома (когда нет возможности летать на аэродроме, например, зимой) сделал F3A-подобный пенолёт ASteroid30.
Вот зимние полёты:yadi.sk/d/XTBimL6O3UENgg
По ощущениям - как полёт в симуляторе, только морозец бодрит 😃
Летаю в муфте, правда, без подогрева. Она же помогает и летом при полётах в дождь (чтобы аппаратуру не залило).
Один раз зимой, после шестого полёта чуствую, что ноги начали подзамерзать. Пришёл домой, посмотрел на градусник - минус 15 (на снимках по ссылке - там было около минус 8).