Обучение фигурам в симуляторе
Полёты в зале это отлично, но душа иногда просит простора ! Для полётов на стадионе около дома (когда нет возможности летать на аэродроме, например, зимой) сделал F3A-подобный пенолёт ASteroid30.
Вот зимние полёты:yadi.sk/d/XTBimL6O3UENgg
По ощущениям - как полёт в симуляторе, только морозец бодрит 😃
Летаю в муфте, правда, без подогрева. Она же помогает и летом при полётах в дождь (чтобы аппаратуру не залило).
Один раз зимой, после шестого полёта чуствую, что ноги начали подзамерзать. Пришёл домой, посмотрел на градусник - минус 15 (на снимках по ссылке - там было около минус 8).
Красивый получился ASteroid. Тоже надо, когда-нибудь заняться, сделать подобный.
Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть “закрепление” ошибок).
Точно. Правильно. Через пару полетов (15-20 мин.) сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.
сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.
И это очень хорошо. Особенно низко “над землей”. Я обычно продолжаю.
Я обычно продолжаю.
Зачем ? В чём тайный смысл ?
Смысл простой. Больше ошибок над землей => больше не штатных векторов и положений самолёта. Выдергивая самолет из этих положений отрабатываются как раз те рефлексы, которые помогут выдернуть реальный самолет в нештатной ситуации на больших расходах и без экспонент, что обычно для 3D.
Часто по этому просто тупо колбашусь низко над землей(хариер, торкьюрол, обратный хариер, ролинг хариер в обье стороны со сменой вращения), что рефлексы записались на корку.
Логика простая: не нужно летать идеально в симе, вы ведь не будете летать идеально в реале.
Сим дело проходящее, гдлавное найти правильную модель для своих пируэтов в реальном полёте. На это уйдёт намного больше времени.
Если строишь модель без элеронов, то на какой стик вешать РН ? В Фениксе модельки без элеронов по крену-повороту управляются правым стиком (Mod2). Наверное и в моделях также.
В старые давние времена, когда строили такие модели (тренер-высокоплан, с выраженным V-крыла, управление только по двум каналам - РП и РВ), именно так и делали - подключали РП на канал(ручку) элеронов.
В полёте и не задумывашься, чем рулишь - рулём поворота или элеронами. Модель даже бочки делала ! Но это было от бедности (рулевых машинок жутко не хватало).
Летать только на одних элеронах или РП - ЗЛО ! Потом заемучаешься переучиваться на правильное управление РП и Элеронами, поэтому надо сразу строить и приучаться управлять обеими ручками. Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).
Федорович , это дело твоих предпочтений и возможностей аппы.
Я бы Оствил на РН ,зачем путаться.
Смысл простой. …
У меня так не получается. Точнее - могу осознанно исправлять ошибки, только пока не утомился (первые 15-20 минут). Далее начинается ерунда - знаю, хочу, но не могу 😃 Руки начинают жить отдельно от головы и идти на сотрудничество отказываются. Значит, всё индивидуально.
Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).
Да, это моделька сверхлегкая, где-то в таком ключе
Руки начинают жить отдельно от головы
Вот у меня также. Головы не хватает при заходе на полосу рулить РН и элеронами одновременно, да еще РВ поддерживать. На полосу захожу на элеронах Наверное это хорошо у пианистов бы получалось.
Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.
Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.
Как угодно, если нет ограничений по ширине ВПП. Типа в поле куда-нибудь.
А вот если на дорогу попасть, а она узкая, то тут уже одними элеронами сложно.
Заход “крабом”.
Здравствуйте! Не сказал бы что я новичок летаю с 2009 года. До 3D пилотажа мне далековато. Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра. В реале на бензине SU-26 1,75 метра размах 26сс. Спасибо.😃
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж. В симе это просто не реально. В моем парке бензиныч SU-26 1,75 метра размах, двиг 26сс. На нем 3d тяжело выполнить нет запаса по тяге двигателя, поэтому пока что на блинах. есть желание дикое освоить 3D. Спасибо.
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
…Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра…
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж…
привет, земляк.
В этом симе есть ещё Giles-202. Я с него начинал вис и ролл-хариер. Экстра и Эдж вроде как с более передней центровкой. В реале 3-D дешевле всего начинать с метрового пенолёта. Состыкуйся с Вадимом или Саней из Пятигорска- адекватный народ, помогут советом. Или с Юрой Тюневым из Кисловодска (правда сейчас он больше в коптерах). Он один из первых, кто исполнил ролл-хариер (именно полноценный ролл-хариер, а не 2-3 оборота при уходе вверх с висения) на КМВ.
П.С.
А каков вес и площадь крыла у Сушки- мож ему худеть надо для 3-D ? 😃
Стукни в л.с.- дам тел Вадима.
привет, земляк.
Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
Спасибо будем думать!!!
Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра.
У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…