Обучение фигурам в симуляторе

Andrey33

Полёты в зале это отлично, но душа иногда просит простора ! Для полётов на стадионе около дома (когда нет возможности летать на аэродроме, например, зимой) сделал F3A-подобный пенолёт ASteroid30.

Вот зимние полёты:yadi.sk/d/XTBimL6O3UENgg
По ощущениям - как полёт в симуляторе, только морозец бодрит 😃

Летаю в муфте, правда, без подогрева. Она же помогает и летом при полётах в дождь (чтобы аппаратуру не залило).
Один раз зимой, после шестого полёта чуствую, что ноги начали подзамерзать. Пришёл домой, посмотрел на градусник - минус 15 (на снимках по ссылке - там было около минус 8).

КВБ76

Красивый получился ASteroid. Тоже надо, когда-нибудь заняться, сделать подобный.

MANS
Andrey33:

Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть “закрепление” ошибок).

Точно. Правильно. Через пару полетов (15-20 мин.) сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.

Alfa3
MANS:

сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.

И это очень хорошо. Особенно низко “над землей”. Я обычно продолжаю.

Andrey33
Alfa3:

Я обычно продолжаю.

Зачем ? В чём тайный смысл ?

Alfa3

Смысл простой. Больше ошибок над землей => больше не штатных векторов и положений самолёта. Выдергивая самолет из этих положений отрабатываются как раз те рефлексы, которые помогут выдернуть реальный самолет в нештатной ситуации на больших расходах и без экспонент, что обычно для 3D.

Часто по этому просто тупо колбашусь низко над землей(хариер, торкьюрол, обратный хариер, ролинг хариер в обье стороны со сменой вращения), что рефлексы записались на корку.

Логика простая: не нужно летать идеально в симе, вы ведь не будете летать идеально в реале.

Нотан

Сим дело проходящее, гдлавное найти правильную модель для своих пируэтов в реальном полёте. На это уйдёт намного больше времени.

Николай_Федорович

Если строишь модель без элеронов, то на какой стик вешать РН ? В Фениксе модельки без элеронов по крену-повороту управляются правым стиком (Mod2). Наверное и в моделях также.

Andrey33

В старые давние времена, когда строили такие модели (тренер-высокоплан, с выраженным V-крыла, управление только по двум каналам - РП и РВ), именно так и делали - подключали РП на канал(ручку) элеронов.
В полёте и не задумывашься, чем рулишь - рулём поворота или элеронами. Модель даже бочки делала ! Но это было от бедности (рулевых машинок жутко не хватало).

Летать только на одних элеронах или РП - ЗЛО ! Потом заемучаешься переучиваться на правильное управление РП и Элеронами, поэтому надо сразу строить и приучаться управлять обеими ручками. Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).

Нотан

Федорович , это дело твоих предпочтений и возможностей аппы.
Я бы Оствил на РН ,зачем путаться.

Andrey33
Alfa3:

Смысл простой. …

У меня так не получается. Точнее - могу осознанно исправлять ошибки, только пока не утомился (первые 15-20 минут). Далее начинается ерунда - знаю, хочу, но не могу 😃 Руки начинают жить отдельно от головы и идти на сотрудничество отказываются. Значит, всё индивидуально.

Николай_Федорович
Andrey33:

Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).

Да, это моделька сверхлегкая, где-то в таком ключе

Andrey33:

Руки начинают жить отдельно от головы

Вот у меня также. Головы не хватает при заходе на полосу рулить РН и элеронами одновременно, да еще РВ поддерживать. На полосу захожу на элеронах Наверное это хорошо у пианистов бы получалось.

Нотан

Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.

Scorpio9999
Нотан:

Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.

Как угодно, если нет ограничений по ширине ВПП. Типа в поле куда-нибудь.
А вот если на дорогу попасть, а она узкая, то тут уже одними элеронами сложно.
Заход “крабом”.

peter1234

Летал в симе в онлайне и с нашими, и с американцем и с китайцем, но вот такой онлайн у ребят точно лучше…

😛😁

7 months later
Dmitrii1981

Здравствуйте! Не сказал бы что я новичок летаю с 2009 года. До 3D пилотажа мне далековато. Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра. В реале на бензине SU-26 1,75 метра размах 26сс. Спасибо.😃

Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж. В симе это просто не реально. В моем парке бензиныч SU-26 1,75 метра размах, двиг 26сс. На нем 3d тяжело выполнить нет запаса по тяге двигателя, поэтому пока что на блинах. есть желание дикое освоить 3D. Спасибо.

Aleksandr1974
Dmitrii1981:

…Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра…
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж…

привет, земляк.
В этом симе есть ещё Giles-202. Я с него начинал вис и ролл-хариер. Экстра и Эдж вроде как с более передней центровкой. В реале 3-D дешевле всего начинать с метрового пенолёта. Состыкуйся с Вадимом или Саней из Пятигорска- адекватный народ, помогут советом. Или с Юрой Тюневым из Кисловодска (правда сейчас он больше в коптерах). Он один из первых, кто исполнил ролл-хариер (именно полноценный ролл-хариер, а не 2-3 оборота при уходе вверх с висения) на КМВ.

П.С.
А каков вес и площадь крыла у Сушки- мож ему худеть надо для 3-D ? 😃
Стукни в л.с.- дам тел Вадима.

Dmitrii1981
Aleksandr1974:

привет, земляк.

Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.

MANS:

1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.

Спасибо будем думать!!!

Владимир#
Dmitrii1981:

Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра.

У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.

peter1234

А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…