Обучение фигурам в симуляторе
Если летать в симуляторе, то минут 15-20, далее перерыв не менее двух часов (чтобы забыть “закрепление” ошибок).
Точно. Правильно. Через пару полетов (15-20 мин.) сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.
сосредоточенность утомляет и начинает появляться сильно больше ошибок.
И это очень хорошо. Особенно низко “над землей”. Я обычно продолжаю.
Я обычно продолжаю.
Зачем ? В чём тайный смысл ?
Смысл простой. Больше ошибок над землей => больше не штатных векторов и положений самолёта. Выдергивая самолет из этих положений отрабатываются как раз те рефлексы, которые помогут выдернуть реальный самолет в нештатной ситуации на больших расходах и без экспонент, что обычно для 3D.
Часто по этому просто тупо колбашусь низко над землей(хариер, торкьюрол, обратный хариер, ролинг хариер в обье стороны со сменой вращения), что рефлексы записались на корку.
Логика простая: не нужно летать идеально в симе, вы ведь не будете летать идеально в реале.
Сим дело проходящее, гдлавное найти правильную модель для своих пируэтов в реальном полёте. На это уйдёт намного больше времени.
Если строишь модель без элеронов, то на какой стик вешать РН ? В Фениксе модельки без элеронов по крену-повороту управляются правым стиком (Mod2). Наверное и в моделях также.
В старые давние времена, когда строили такие модели (тренер-высокоплан, с выраженным V-крыла, управление только по двум каналам - РП и РВ), именно так и делали - подключали РП на канал(ручку) элеронов.
В полёте и не задумывашься, чем рулишь - рулём поворота или элеронами. Модель даже бочки делала ! Но это было от бедности (рулевых машинок жутко не хватало).
Летать только на одних элеронах или РП - ЗЛО ! Потом заемучаешься переучиваться на правильное управление РП и Элеронами, поэтому надо сразу строить и приучаться управлять обеими ручками. Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).
Федорович , это дело твоих предпочтений и возможностей аппы.
Я бы Оствил на РН ,зачем путаться.
Смысл простой. …
У меня так не получается. Точнее - могу осознанно исправлять ошибки, только пока не утомился (первые 15-20 минут). Далее начинается ерунда - знаю, хочу, но не могу 😃 Руки начинают жить отдельно от головы и идти на сотрудничество отказываются. Значит, всё индивидуально.
Бывают, конечно, исключения - обусловленные конструкцией модели (как, вероятно, в данном случае).
Да, это моделька сверхлегкая, где-то в таком ключе
Руки начинают жить отдельно от головы
Вот у меня также. Головы не хватает при заходе на полосу рулить РН и элеронами одновременно, да еще РВ поддерживать. На полосу захожу на элеронах Наверное это хорошо у пианистов бы получалось.
Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.
Рули элеронами и заставляй себя рубить РН при следующем заходе.
Это принципиально в соревновательной режиме на копиях , а Вам как угодно.
Как угодно, если нет ограничений по ширине ВПП. Типа в поле куда-нибудь.
А вот если на дорогу попасть, а она узкая, то тут уже одними элеронами сложно.
Заход “крабом”.
Здравствуйте! Не сказал бы что я новичок летаю с 2009 года. До 3D пилотажа мне далековато. Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра. В реале на бензине SU-26 1,75 метра размах 26сс. Спасибо.😃
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж. В симе это просто не реально. В моем парке бензиныч SU-26 1,75 метра размах, двиг 26сс. На нем 3d тяжело выполнить нет запаса по тяге двигателя, поэтому пока что на блинах. есть желание дикое освоить 3D. Спасибо.
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
…Пытаюсь освоить 3Д пилотаж на симуляторе EASYFLY-3 от IKARUS. Хотел спросить возможно ли в таком симуляторе выполнить зависание вертикальное??? я бьюсь уже несколько недель результата нет, кажется что программно это невыполнимо. Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра…
Подскажите еще, на какой модели самолета лучше в реале отрабатывать 3d пилотаж…
привет, земляк.
В этом симе есть ещё Giles-202. Я с него начинал вис и ролл-хариер. Экстра и Эдж вроде как с более передней центровкой. В реале 3-D дешевле всего начинать с метрового пенолёта. Состыкуйся с Вадимом или Саней из Пятигорска- адекватный народ, помогут советом. Или с Юрой Тюневым из Кисловодска (правда сейчас он больше в коптерах). Он один из первых, кто исполнил ролл-хариер (именно полноценный ролл-хариер, а не 2-3 оборота при уходе вверх с висения) на КМВ.
П.С.
А каков вес и площадь крыла у Сушки- мож ему худеть надо для 3-D ? 😃
Стукни в л.с.- дам тел Вадима.
привет, земляк.
Слава Богу! Я уже думал все бросили авиадело в районе. Почти 6 лет перерыв был, не летал совсем!!! Сегодня прогревал свой СУ-26!!! Вес 4500гр облегчил как мог! Площадь по моему 60дм. Ему 30сс DLE просит аж!!! 26 его не вытягивает.
1000-1200mm пенолет RC-Factory, RC-Fly.
Спасибо будем думать!!!
Летаю в симе на EXTRA 3,2 метра.
У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…
У меня RC7 от того же Икаруса. Екстра 330, желто оранжевая? Если да, то я думаю икарусы не думали менять модель полета. В RC7 это одна самых легких моделей по управлению. Висеть можно вечно.
А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
А хотите, камарады, прикольное? 12 год, ещё совсем недавно втянулся, заколхозил в Фениксе Мустанга 8 кг, иду в он-лайн, летают француз, ну с этим-то как с родным, американец на F-16, такой - I am from California!!!, китаец - I don’t speak English… с непередаваемым акцентом… Отлично погонялись, пообщались…
ШОУ!!! ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!😁😁😁😁😁
ОБлетал сегодня свой су-26 бензин 26сс, после 6 лет перерыва, после большого ремонта, думал морковка на 70%, но нет на закате все ок, ветер помог оттримировать ласточку и все без проблем сел как надо. Долой морковку!!! Душа ушла в пятки!!! Дух захватывает!!!😃😲Всем удачи в полетах!!!
А вы не подскажете, у меня три модели только открыто и два вертолета, как другие открыть, на оф сайтах все развалилось вдребезги!!! Да желто оранжевая Екстра 330 до свечки осталось мне немного, там на симе двигатель тупой перегазовки нет достаточной вот из за этого проблема, и еще высоко в небе на симе программа закругляет движение модели в круг обзора, это программно прописано!!!Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
EASYFLY урезанная версия полноценного сима. Икарусы его больше не поддерживают. По закрытым моделям не подскажу а вот закругленное небо, точно результат урезанности. Нет в нем “открытого мира”.
Так приходиться свечку держать ближе к земле, думаю выведу скоро!!
Так для тренировок так и нужно. Я стараюсь держать так что бы хвостовую серву под фонарем было видно.
двигатель тупой перегазовки нет достаточной
Попробуйте поменять концепцию висения, не нужно там резких перегазовок. Вообще желательно по минимуму работать стиками, иначе модель будет раскачиваться.
Да по большому счету, купите симерку. Она вроде сейчас вообще 40 евро стоит. Уж не такая большая трата для нашего хобби.