Раскосы для жесткости

Fedor_70

Спасибо. А можете сфотографировать поближе узел заделки стержня в ЕРР? Просто прислонили стержень и капля клея?
Или сначала клеится пластинка, а в нее вставляется стержень? Просветите.

Albert

Лучше воткнуть в ЕРР. Для надежности рядом на клею втыкаем заостренный обрезок от зубочистки (заподлицо с поверхностью).

8 days later
Shimano

достаточно воткнуть пруток на пару миллиметров в ЕРР, естественно предварительно слегка заострив, а потом в эту точку капнуть СА.
второй вариант, фиксация термоклеем, но тяжелее.

Fedor_70

Спасибо за советы. Воткнул и приклеил на каплю термоклея. За весом не гонюсь, так как пока только учусь летать по горизонтали.
Насчет зубочистки не понял смысла ее втыкать рядом.

Albert

Дело в том, что EPP плохо держит сосредоточенные нагрузки. Подкос легко вырывается - разрушение по пене. Поэтому нужно “раздать” нагрузку по большей площади. Втыкая зубочистку вдоль подкоса, вы в несколько раз увеличиваете площадь контакта и, соответственно, прочность.
Нужно ли напоминать, что в авиации важна равнопрочность - конструкция должна разрушаться в любом месте. Иначе она оказывается перетяжеленной, подкос не использует всю держащую способность.

Shimano
Albert:

Дело в том, что EPP плохо держит сосредоточенные нагрузки. Подкос легко вырывается - разрушение по пене.

мой Чешский пенолет из ЕРР летал два года.
подкосы ни разу не вырывало, в пене фиксировал СА, морду клеил много раз )
зальники из потолочки собирал целиком на термоклее, результат был такой же.
мотор отрывался несколько раз.
С уважением.