Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Самолет падает блином и вращается в горизонтальной плоскости, как лист тот кленовый. Если газку добавить, вращение становится быстрее.
Бывалые и обратный плоский выполняют, но у меня ни разу пока не получился. Даже в симе.
а есть какая-то рекомендация как это выполнять может видос или скрин симулятора
Есть наверное, но это к бывалым. Каждый самолет по разному, пилотажки легко, высокопланы, скоростные, посложнее наверное. Бипланы, вообще ни разу не видел.
тезка а ты же это делаешь, обьясни как стиками это делать
парни покажите что такое плоский штопор
с 2.50
видос фантастика . вспоминаем.
Бипланы, вообще ни разу не видел.
смотри Серёгин Би-план с ДВС-ом.
Есть наверное, но это к бывалым. Каждый самолет по разному,
пилотажки легко,
Так чисто не все пилотаги исполняют.
а есть какая-то рекомендация как это выполнять может видос или скрин симулятора
один из вариантов (для пилотаги с тянущим винтом) в первом приближении: из хариерра рудером завернуть максимально; удерживать рудер в крайнем положении, приподнять нос элеватором (не дать уйти в обычный штопор), газ в районе 50% (плюс-минус), крен парировать элеронами. Газом и элеватором регулировать потерю высоты на каждый полный оборот. Можно попробовать полный газ.
П.С. на выполнение сильно влияют: центровка, площадь и расходы рудера, нагрузка на крыло, разнесение масс от Ц.Т.; некоторые модели в силу своих конструктивных особенностей (малая площадь/расходы рулевых, слабые серво) могут не выполнить плоский штопор.
П.П.С. сначала пробовать, само-собой, в симе.
Слабые серво в скорости отклика или недостаточная сила в кг?
Для данной фигуры скорость отклика не важна, поскольку фигура “статична”, в большей степени играеь роль усилие машинок и площади рулевых поверхностей. Есть в принципе, один микс, который позволяет загнать в плоский штопор разные модели, в т.ч. и верхопланы.
Правда сразу оговорюсь, для этого необходимы развитые элероны.
Необходимо замикшировать руль высоты с элеронами таким образом, чтобы они отклонялись одновременно в одну сторону. Т.е. РВ в верх - элероны в верх, РВ в низ - элероны в низ. Отклонения, желательно делать, максимально возможные.
Главное, при выходе, вовремя микс отключать. Для модели с малой нагрузкой, не сильно критично, а при большой нагрузке на крыло, этот режим в обычном полёте приведёт к сваливанию.
Слабые серво в скорости отклика или недостаточная сила в кг?
нужны относительно мощные серво (по усилию).
П.С. сильные по скорости отклика называются скоростными 😃.
П.П.С. с микшерами нужно играться только после полного понимания процесса выполнения фигуры, получения какого-нибудь навыка и только ради удобства ее выполнения. Мне проще сделать плоский штопор вручную, чем щёлкать микшерами и расходами до входа в фигуру и после выхода возвращать все назад.
Сильные серво по кругу или на элеронах
Сильные серво по кругу или на элеронах
желательно вкруг, но для плоского штопора главное- мощная серво и большие расходы на рудере.
желательно вкруг, но для плоского штопора главное- мощная серво и большие расходы на рудере.
Это всё актуально только для моделей с тянущим винтом, за редким исключением.
И вооще, эта пестня не о ПШ, а о летающем земноводном…😃
Моё мнение, что эта модель не способна выполнить данную фигуру без навески отклоняемого сопла.
А замечание про микшера, касаются в основном тех случаев, когда самолёт не может выполнить подобную фигуру, а пилоту оч. хочется 😉.
парни покажите что такое плоский штопор
Это всё актуально только для моделей с тянущим винтом,
:beer::drinks_cheers:
Борис, у тебя время есть, поискал бы требуемую фигуру, а то ить тырнет большой, не у всех есть время и желание… 😃
Борис, у тебя время есть, поискал бы требуемую фигуру,
время есть , но комп виснит на всех переходах.
действительно много тем про штопор и на форуме(каждый своими словами о себе любимом) , но ни одной ссылки на обучающие программы.
Блендер есть .почти тот же штопор.
Блендер есть
и не лень снимать?? хоть бы слово сказал…
Мы еще живы! Шикарный полетный день! Четыре полета за раз на Гадюке у меня впервой. Крайний 6 мин. сел с 3.83 на банку, вполне нормально.
С сотыми расходами гораздо увереннее в воздухе себя ведет, не пилотага конечно, но тож крутил сег не слабо.
С нетерпением ждал продолжения бестселлера 😃😃😃.
“Чё пялитесь, змею запускаю…” … 😉
Это всё там же, только на задворках?
Это всё там же, только на задворках?
Печатники. Дрифтовый круг. Водно- ледяная каша, разбег длинноват выходит, но посадка норм, мягко, брызги во все стороны. С колес не вариант, лыжи пока рулят.
Пару скоростных проходов в 20-30 см от земли сег делал, Вано шибко ругался и намекал что я идиот! Польстило,его трудно напрячь.Хороша Гадюка на скорости и звуке. Ждем асфальт, что бы с убранными шаськами пыль с полосы смести.