Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
хреновозбалонсированные импы.
Да это присутствует, один даже стартует с задержкой. Как лечить?
Да это присутствует, один даже стартует с задержкой. Как лечить?
Как обычно.
Молоток, зубило, далее по списку…😃
А, ну понятно.
Шасси 260г веса и с руки пойдет , но придётся любимой бронью обтянуть некоторые детали .
Обычную пену, а видимо из неё сделан фюз, из ерр будет тяжелее,
Это вряд ли, Большая Гадюка от ТафтХобби как раз из епп и она не сколько не тяжелее, а по размаху больше 1500мм против 1200, просто Сушка древняя модель, моей семь лет, а вообще с 12 года делают, если не с 11, может тогда еще норм пены не было. Трех хозяев сменила, а небо только позавчера увидела бедолага.
Надо все переклеивать, после двух полетов просто разваливается в руках, как она не разлетелась в воздухе еще хз.
Заборники,шасси, лючки, обтекатели, фонарь кабины, да все практически на соплях.
но придётся любимой бронью обтянуть некоторые детали
Кромки и весь низ фюза полюбас.
Комментаторов на мыло…
ХаХаХа! Это да, наша Рудневская банда! Все спецы, хотя летаю на реактивной тяге только я, но куда без них, дружеская поддержка тоже помогает.
Не было печали , купил Андрюшка , неглядя , порося…
Разберёшься сам.
Не купил Боря, слава Будде, дали полетать, настроить. Себе бы не в жизть не взял с таким материалом, к тому же с полным карт-бланшем на краши и другие неприятности получил, а я люблю всякие гиморы похоже, так что сижу обклеиваю, переклеиваю. Летак то интересный.
Вот похоже из любопытства и подвязался , заодно и знаний в коробочку ,так держать !!!
А, ну понятно.
Я, табе, ужо несколько раз эту космическую технологию описывал…
Запиши уже, гденить на пачке сигарет…😃
Вынимаешь имп, если он откручивается, если нет то имеешь с ним близкие отношения, не вынимая из корпуса …😉
Снимаешь кок.
Отпускаешь цангу крылчатки. Делаешь метку маркером на лопасти крылчатки и корпусе импа. Придерживая жопку двигателя, чтоб вал сьоял на месте, смещаешь крылчатку на небольшое расстояние, допустим на пол лопости, затягиааешь цангу, кок не ставишь. Включаешь двигло, достаточно 30% мощи, оцениваешь уровень вибрации.
Отпускаешь цангу, и повторяешь всю операцию заново, т.е. далее смещая поворачивач крылчатку относительно вала мотора. Проходишь, таким макаром всю окружность, и ввбираешь местоположение крылчатки относительно вала мотора, с наименьшей вибрацией.
Далее, подобную фитчю, проделываешь с коком импа. Китайцы, в большинстве случаев, на дешманских импах, ставят каплю компауда на внутренней поверхности кока, и смешая его положение отномительно крылчатки, находят положение с наименьшей вибрацией.
Первым делом, правда, необходимо проверить крепление мотора к корпусу импеллера, поскольку бывает что мотор просто не затянут.
Посоветуйте хорошую(легкую) шпаклевку для пены. Хочу почикать и переделать еще кое что в Большой Гадюке, ну и ливрею сменить.
Опять, чёли приложил…?
Не, все норм, а как не давить, полоса нашу знаешь, если не оторвал, гоу косить траву.Погоды нет, делать нечего, решил немного замодернить, облегчить, ну и облагородить мальца, поизящнее что ли сделать. Внешний вид Вайпера мне не когда не нравился, чемодан с несуразными крыльями и хвостом, ну и последняя расцветка, типа деревенский совдеповский гроб надоела.
Уменьшил площадь вертикального стаба(аля Хоук), горизонт тоже ждут изменения, обрезал еще больше заборники, увеличил боковые окна для импа дыхалки, ну и корп обточу, залижу мальца. Форкиль тоже долой, это же на Ан-24-26.
Брюки превращаются!😁😁😁
ШШШикарный полетный день! Редко даже по лету бывала такая погода. Оторвались все, летали на грани, но без единого краша. Многие заканчивали типа сезон, мне пох, летаю круглый год.
Гадюка после смены кожи и некоторыми чикенами летала и звучала безупречно, че я ее все лето на земле держал?!
Ходил на полшишечки, Леха хоть и Учитель, но Мастрояни из него так себе, про вертикальное видео вообще молчу, ну хоть что то.
Дети это всегда эти, йети, но они наше будущее! Девченки! генофонд Великой Страны! Они самые лучшие, а если еще и родные внучки, то о чем говорить!?
Но если отвлечься от лирики, то Большую Гадюку ждут еще некоторые хирургические операции, ибо при избыточной мощности планер все таки грубоват, поэтому еще будет чикен крыльев на 50мм где то каждое + саблевидные законцовки. С стабом тоже самое, я его хоть и чиканул, но маловато. Короче идем к Хоуку.
Хочется больше скорости, на пикировании все норм, но разгон и в вираже хотелось бы побольше. Посадочныя конечно вырастет, но возможно вернутся закрылки, так что решаемо.
Вот и сабли готовы, может еще успею на поле смотаться, проверить.
Шикардос с саблями! Шикардос. Много увереннее и быстрее на вираже, да и в небе посимпатичнее + за обточенные граммы вернул родное сопло, не знаю как на лет, но внешнему виду типа добавило.
Супер полетали сег! Теперь довести стаб и РВ и можно спокойно заниматься Сушкой тридцать пятой, там еще пилить и пилить, ну и симу с векторами помучить.
На посадке все норм, сегодня конечно практически шиль (даже гиру за четыре вылета не включал ни разу), может и добавилось чутка скорости на глиссаде, но только чутка + мега прочные шасси на коротких стойках добавляли уверенности, так что все посадки как в масло. Ай эм хеппи, чё еще сказать.
Ребята, хочу попробовать импеллер. Кто подскажет с чего начать, на какие модели смотреть. Конечно же хочется звук и скорость .
Бюджет?
Дык, ик, нулевай, да пой…😉
www.fmsmodel.com/category/edf-jets/15/
Самая нормальная из бюджетных, Хадюка на семедесятом импе, ИМХХО, хаха, и хихо… 😉
Андрейка, скажи… ииик…, 😉
Ты, тама, хвостовое то оперение, не сильно, того, этого…
Его, из практики полиётов, много не быват…
При недостаточности площадей, как вертикальных, так и горизонтальных, начинают вылезать всякие БАГИ на виражах, да и просто при попытке удержать курс…
Короче, устойчивость, с уменьшением ГО и ВО, тоже уменьшается.


