Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Леня Кремень,как СБ говорит, сег опять летал, все нервничали, кроме него. Посадил с третьего захода, но идеально для такого пепилакса.

PeaceDeath:

Как это все можно тут разместить?есть у кого нибудь фото, как это сделать хоть примерно правильно?

Там крыло массив, режь люки и компануй, приемыш слева допустим, стаб(контроллер), за канопой, максимально ближе к ЦТ, джпс на не нужен если собираешься на ручке сокола тренировать. Но для начала все же посиди в симе, опыта полетов так понимаю нет совсем.

12 days later
Yurich

У него фонарь из крашеной сеточки сделан, на 1.47 видно.

Нотан

Андрей , твоя тема . а в Соколах и лодку прибавишь.
Давненько не был там . Когда ?😎😒😁
Вся неделя без ветра.

redsszmei

Полетали по снежку в память ушедшего из жизни товарища (правое крыло). Саша Сёмин, может кто знал. Никакого ковида, просто остановилось сердце. Простой, спокойный, хороший человек. Сам строил самолеты, мы все на них летали, ибо он больше был строитель и не просто потолочка, а именно хорошая, крепкая, красивая бальза. Очень жаль! Кто знал, помяните. Да и кто не знал тоже можно.

Andron1967

помяну Александра, сегодня служба вечерняя в нашем приходе

FFedor
redsszmei:

73

Молодец Андрей. Товарищ есть товарищ. !!!

redsszmei:

73

О, у меня есть ещё шанс.

Бекар

Наконец дошли руки освежить тему Ястребителей ятого поколения.
Пару лет тому, нарисовали эскизы, и вот только теперь реализовали, да и то, совершенно в другом технологическом и комплектационном решении.
Тот, что не Аля МИРАЖ 😉, носится будь здоров. Настолько быстро, что даже оператор заснять не смог, только матерился…😃. Пришлось пешком походить, а то бы, меня потом запинали, за испорченную зазря киноплёнку 😃😃😃

redsszmei

Супер! Сколько банок-склянок?,вес? Винт даже не заметил сперва.

Бекар

Все харрактеристики такие, как вы не любите! 😉😉😉
Вес 520 гр., мотор 2212/2200 кв., винт 6/4, тли банки 1600 мА 😃😃😃.

redsszmei