Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

vbrf
redsszmei:

Про лапки

Ход мыслей был верный пожалуй. В прорезь фюзеляжа фото1 можно вставить пеноблок но с двумя перевязками, а не одной как на фото2. Как пирожное, две вафли с кремом между ними. справа и слева в блоке полукруглые вырезы под импеллеры, и деревянные сухарики под шурупы крепления лапок, лапки в вертикальной плоскости расположены. Можно для красоты одеть в обтекатели-гондолы. Получится Альфа джет, или что-то вроде.

Особенно, если на морду одеть кулек-нос, как у Буратины.
С круглой мордой Интрудер. Хвост больше подходит.

redsszmei

Очень круто Миша, но крайне много работы в таком варианте, к тому же беспросветная лень и отсутствие в настоящий момент достаточно свободного времени. Движки остаются под крылом, благо подсмотрел на твоем примере с Интрудером, струя под стаб РВ ему не мешает в полете без всяких Т, хотя выхлоп, в отличии от Смарта там гораздо ближе к хвосту. Респект, спасибо!

С креплением импов похоже разобрался, придется все таки + к центральной планке мутиь пилон на крыле, несколько добавляет гимора при сборке перед полетом, но не критично, пара длинных м3 болтов, по штуке на крыло, зато железобетонно ни куда не оторвет, ну надеюсь конечно. Надо бы научится хоть что нибудь чертить, но похоже не судьба, все на обум и ваши советы, за что искреннее Спасибо!

Сергей_Швецов

Всё же замути обтекатели пока морозы , и эстетичнее и закрепить с их помощью можно надёжнее .

FFedor
redsszmei:

С креплением импов похоже разобрался,

Андрей, вот если бы три импа …, тогда всё сразу бы стало на свои места, один на фюз, ну и … . О, … . 😛😍

redsszmei
Сергей_Швецов:

Всё же замути обтекатели пока морозы , и эстетичнее и закрепить с их помощью можно надёжнее

Делаю уже, сантехтрубы рулят, легкие и капрон, хер поломаешь.

FFedor:

Андрей, вот если бы три импа …, тогда всё сразу бы стало на свои места, один на фюз, ну и … . О, … .

Два за гланды. пока😈😁

Бекар

Андрей, поверни импы на 90гр., так, чтобы лапки крепления были в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, как сейчас. Ал. полосу гнёшь буквой Ге, с каждой стороны, и того, получаешь два коризонтальных пилона, верхний и нижний, с полноценным креплением импов по 4 точкам, на винты м3, или на саморезы, в металл.
Импы, соответственно, находятся между верхним, и нижним пилонами.

redsszmei

Все в один блок, если не полетит в такой конфиге, то не долго без особых переделок выдрать и вернуться к винту, или к двум винтам, тоже есть мысль.

Шась с передней стойкой, не дело турбе с классики летать. Сча нос точу временный, обтекаемый.

redsszmei

Дырень с распоркой остается до облета, если все норм будет, то кусок фюза встанет на место( аккуратно вырезал), надо только будет организовать нормальный обдув регулей, но это решаемо.

redsszmei

Нос сделал, окончательно собрать, настроить час работы, с погодой и полосой беда, хотя можно и лыжи приспособить по быстрому, надо срочно облетать, ручки чешутся шо пипец!

То что полетит даже не сомневаюсь, Смарт винтовой сейчас + кило от стока, но ему это ни разу не мешает, все равно очень летучий и быстрый как пуля. Надеюсь и такой конфиге все норм будет.

redsszmei

Как знакомо. Вторая минута. Один в один мои выстебоны. Жалко Хорнета, красивый самолет, ВМГ как раз как у моего Турбосмарта. Лыжи мучу, надеюсь в уик облетать, клиент готов, че ждать. По ветру погоду норм обещают, мороз правда, но когда меня это пугало. Зато снега за гланды, если засажу, то хоть не в пыль, хотя кто знает.

FFedor
redsszmei:

мои выстебоны.

Так у тебя и там родня, брательник по …? 😁

redsszmei

Все люди братья, ну кроме цветных конечно, так что все может быть.

Стойку временно сделал классику, с передней не вариант со снега взлететь. Сухой вес вышел 1610 гр, с акб 6S 5000 2340гр, 140гр перебрал от задуманного, но думаю для летака в 1500мм размах не критично. Полетит птичка, куда денется.

redsszmei

Полетела птичка, чё там. Супер полетела, даже не ожидал. Погода как раз под облет, -12, солнце , штиль.

Снега по коки правда, пришлось сначала час укатывать аэросанями кусок взлетки Рудневской, метров 50 на запад, средину вытоптал ВПВешники, чё те слоны.

Вот такая взлетка для понимания.

Чё по лету, да супер! В очередной раз от балды попал похоже в конфигу. ВМГ, кто помнит от СУ-35 Фреевингововского, которая(сушка) летала очень тяжело и нервно на всех режимах, а тут не смотря на достаточно небольшие и узкие лыжи + рыхлый снег, ф-ррр и через десяток метров в воздухе. Крутит ТурбоСмарт все, как и винтовой, спокойно ходит на пол газа, в пол только на взлете. Быстрый и четкий, как мне нравится. Посадочная скорость крайне не большая и комфортная, хотя и нет никакой механизации крыла(но будет, не помешает).

redsszmei

Перед полетом, на земле отгазовал целый акк 5500, на предмет нагрева регулей, да и стыдно сказать, вчера обломил при затяжке после балансировки одну лопасть импеллера, но циакрин рулит, держится лопатка и реги норм темп. Так что, это летает, теперь спокойно множно рэзаать😁, допиливать, много идей, интересный самолет получается и тд. Летать КРУто, а на необычных самолетах еще круче! Люблю это дело и всем советую. Ай эм хеппи!!!

P.S

Садился по краю полосы в пухляк. Без проблем.

FFedor
redsszmei:

Люблю это дело

Поздравляю, Андрей. Сегодня ты, герой. 😁

redsszmei

Красивый самолет тезка и лыжи правильные, никогда не понимал огромные лапти, типа что бы не проваливался, если мощи достаточно, из любого снега вытянет, даже с небольшими и узкими лыжами.