Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

peter1234

А ещё чеканка, выжигание, художественное литьё, плетение, вышивание крестиком - перспективы у нас самые радужные…😛😁😆

redsszmei

Пока не пора. К сожалению. Шикарный наборчик.

Сезон сег лодочный закрыли с товарищем. Что то есть у быстрых лодок похожего с импеллерными летаками.

Нотан
redsszmei:

Пока не пора.


это Полярис с феста…

FLYер
redsszmei:

Че сам не соберет?

Тяжёлый он будет, да взлетка хорошая нужна, а так и продать проще, все в коробку покидал и отправил

Сергей_Швецов

Разница в весе не большая , если шасси не ставить и на 4 s то площадь крыла позволит уйти с руки как и себин мигарь уходит!

redsszmei

Так там два 70мм под 4S? А размах какой?

Полуфонарь. Ха, на больше бутылки не хватило. Зато какой обдув рега, да и забор сверху норм, учитывая старт с брюха, меньше всякого шайзе сосет через боковые заборники в крыльчатку. Шикарно сег полетал по дождичку.

Сергей_Швецов

Да себин мигарь 2 по 70 мм94 см размах и130 длина ,ходит на4s , а банановский на 6s тоже 2по70 мм115см размах и150см длина разница в весе если шасси не ставить грамм 100-150без акков и оба с векторами!

redsszmei

С фонарем беда конечно, Быстро и бюджетно сделать трудновато стало. В магазах вся вода в каких то гнутых и орнаментных бутылках стала продаваться, да и вообще, вроде все могу сделать, но фонари не мое хоть ты тресни, руки-крюки в этом деле.

redsszmei

Сделал все же небольшие, короткие и легкие шасси. Взлет, посадка с брюха здорово обдирает пену, пленки не напасешься, да и грязь сча. Неуправляемое, но вроде норм.

В лете не мешает, да и не заметно особо в воздухе.

По снегу лыжи туда станут без проблем.

Aleksandr1974
redsszmei:

Полуфонарь. Ха, на больше бутылки не хватило

а что помешало сделать из ДВУХ бутылок ? обсадить на болване сначала заднюю часть, а потом переднюю с небольшим нахлестом. Но перед обсадкой передней части немного зашкурить места перекрытия.

redsszmei

Саша, все правильно, но точить “болван”, хлопотно и долго, проще заказать на Али, благо есть еще в зп для Вайпера, речь шла о быстро и бюджетно, к тому же летаю много и в любой день “это” может разложиться на тысячу кусочков, по статистике на элджетах аварийность на порядок выше чем на норм винтовых летаках (Ютуб в помощь), да и ленив честно сказать. Но совет дельный. Спасибо.

Aleksandr1974

судя по тому, скока раз восстанавливался этот самоль- уровень лени не критический, да и не так уж сложен болван для лексана. Наждачку нежнее, чем 200-я, можно не применять. Это для стекла (для последующей матрицы)- да, не у каждого терпелки хватит вывести поверхность. А можно сваЯть в Солиде или Рино (тоже, кстати, не так уж сильно сложно, как вначале кажется) и нарезать на фрезере.
НО !!! если есть подозрение, что самоль “кончится” раньше, чем з/ч на Али- тогда, конечно, не стоит заморачиваться.

Бекар
Aleksandr1974:

судя по тому, скока раз восстанавливался этот самоль- уровень лени не критический…

НО !!! если есть подозрение, что самоль “кончится” раньше, чем з/ч на Али- тогда, конечно, не стоит заморачиваться.

+100/500
😂😃😃

Таити, Таити, не бывали мы на ваших Таити…
Вон оно, оказвается чё бывает, Михалыч… 😃
Безо всяких там фонарей, воздух можна резать… 😉

redsszmei

Супер!!

Легкая морковь не в счет

А сопла УВТ на 90мм бывают?

redsszmei
Нотан:

Все сезонный , всепогодный !!! включайся.

Для зимних полетов у тебя там шикарное поле

Бекар
redsszmei:

Супер!!

Легкая морковь не в счет

А сопла УВТ на 90мм бывают?

Раньше на паркфлаере были.
Люминьтьевые.
У Сергея спроси, он в этой теме лучше плавает.

redsszmei

Давно валялся древний гироскоп NX3, брался когда то на лодку, но так и не сподобился воткнуть. От нех делать поставил на Гадюку большую, часа три плясал с бубном (инфы в нете мизер), но вроде настроил и сег облетал. Что сказать, супер работает, как раз ветер порывами был. Взлетел с откл, сразу подхватило на сдув, трясущимся пальцем включил и о чудо, как по нитке! Здорово! И на посадке в ветер здорово помогает. Рудера сча на Гадюке нету, только РВ и элероны, но хватает в полете полностью. Петя давно гирики нахваливал, что сказать, прав. Реально в ветер гораздо комфортнее летать. Чуть запоздалая реакция на стики, но если приспособится, то быстро привыкаешь, к тому же отключить можно в любой момент. Круто, что сказать!