Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Дык и сегодня Змеюка другая …
С этой в ветер тоже была беда на посадке в ветер без гирика.
Думаю в последний краш я бы ее и не разложил так вдребезган если бы был гироскоп. Ну, век живи…
Останется ысчё возврат в точку выпуска и автопосадку наладить, и тады вооще можно пивы пить…😂
Токма эта будет ужо совсем другой секас…😃
Токма эта будет ужо совсем другой секас.
Полностью согласен! Такой секас нам не нужен! Все же сам люблю летать, на ручке, так сказать. Почему и забил на квадрики и прочее фпву. скучно и уныло
Почему и забил
yadi.sk/i/1FpAal3xMaMbvQ
У профи получается здорово!!!
Богу богово, Кесарю кесарево.
Словно фея Озера из “Баллад и легенд о короле Артуре”.
Останется ысчё возврат в точку выпуска и автопосадку наладить, и тады вооще можно пивы пить…
Да Серж, я конечно немного нарушил наш механически феншуй, но так задрало собирать эти тетрисы из тысячи кусочков, летать охота, красиво и быстро.
Значит на Путяй и тихонько , и в небо без шума и пыли и без стабов ( не заменят кривизны рук …
Ага, к 14 думаю
не заменят кривизны рук …
Очень жаль, что когда начинал, Co-pilot не было… Сколько бы ненужных ремонтов избежал. Ветровые возмущения компенсируют, то есть модель ровно идёт, плюс зарулился, голову-ноги, хвост-нос путаешь, если высота позволяет, стик бросил - сам в горизонт поставит…
Костыли - они костыли и есть. Упасть, может, и не дадут, но и ходить не научат…
Андрей, сам же говоришь - пилоты суперлюди!
Чуйку надо развивать, понимание в какую сторону плавниками махать, иначе не прийдёт.
Практика со включённой головой, решает большинство вопросов.
Краши, в большинстве случаев, происходят по недоумию пилота, и лишь критически малая часть, по отказу техники. Да и то, при разборе полёта, выявляются пути как избежать повторение данных ситуаций…
понимание в какую сторону плавниками махать, иначе не прийдёт.
и лишь критически малая часть, по отказу техники.
и лишь критически малая часть, по отказу техники
Ну у меня сег как раз техническая, на выходе из штопора вырвало кабанчик элерона. Ну и засадил Сбача морковкой в воду. Боря свидетель. Но удивительно, когда он вынырнул( Сбач, не Боря), спокойно встал на поплавки и тихонечко подрейфовал к берегу. И как обычно на крайнем полете. В общем повеселили народ на Путяевском.
когда он вынырнул( Сбач, не Боря), спокойно встал на поплавки и тихонечко подрейфовал к берегу. И как обычно на крайнем полете. В общем повеселили народ на Путяевском.
Было чем публику повеселить.
В общем повеселили народ на Путяевском.
Добавь пару видосов и до завтра.
сори
сча
Практика со включённой головой, решает большинство вопросов.
Скорость посадочная на моих кирпичах великовата, иногда голова не успевает к сожалению, ну и руки прицепом, так что небольшой помощь не помешает. Хочу всегда пулю в лете, быстро и четко, но за это расплачиваться приходится крайне сложной посадкой, физика-с, трудно обмануть вручную.
Возьми за правило использывать в работе руль направления.
В большинстве сложных метеоусловий от него толку больше, чем от элеронов, на посадке, так темболее…
“Мираж” , который, как я понял, тебе ужо довелось посшупать, на малых скоростях рулится только РН, а элероны в этих режимах, практически не работают, либо с очень большими отклонениями.
Борис, судя по хренометражу, ты используешь либо очень заднюю центровку, либо всё время пережимаешь РВ на себя…
Ну у меня сег как раз техническая, на выходе из штопора вырвало кабанчик элерона. Ну и засадил Сбача морковкой в воду. Боря свидетель. Но удивительно, когда он вынырнул( Сбач, не Боря), спокойно встал на поплавки и тихонечко подрейфовал к берегу. И как обычно на крайнем полете. В общем повеселили народ на Путяевском.
Это, при правильном рассмотрении, не тех неисправность, а разгельдяйство “техпотдержки”, которая дала добро на взлёт, не проверив детально все узлы механизма…😃, т.е. опять челобреческий ФАКтор 😉.
Борис, судя по хренометражу, ты используешь либо очень заднюю центровку
Задняя ЦТ.надо фламастером пометить.😁
хотя особых неудобств не испытывал и погода была к нам расположена.😁
не тех неисправность, а разгельдяйство “техпотдержки”, которая дала добро на взлёт, не проверив детально все узлы механизма.
Разрешение на взлёт было выдано…, но план полётный не утверждён мною!, а публика требует и заводит пилота.😎😒😍
Пилот завёлся - крылья прогибались от перегрузок и при штопорище оторвало элерон , а было низко и впереди гладь озера…
шлепок , нырок был приличный , а на поверку лишь сломанный винт.
Спас службы не готова была , акромя жидовских морд =моржей .Ветерок сделал своё дело и пригнал самолёт к берегу.
yadi.sk/i/T7AshXSrb1zfGw
Повезло художнику.😃
сча
Вечно молодой , нестареющий Loop загудел двигателем от вибрации , как хороший ДВС , но полетал.Разбираться некогда было.
не проверив детально все узлы механизма…, т.е. опять челобреческий ФАКтор .
хорошо что крылья и крышки были закреплены на этот раз и фонари не слетали.
т.е. опять челобреческий ФАКтор .
Замечание принято(намёк понял) . заранее приглашаем !
и обучение , мать учения.
Ну Серж! Всем вставил! Бодрит-с с утра. Но респект, ибо как всегда все по делу.
Чистая техника, жалко пипец
Турбину разнесло похоже. Не понятно почему контроль потерял. Видимо аппаратуру задело 😦
Упал копийно.