Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Yurich

Ну не, ныряющая модификация - фуфло, а вот подводная автономка минут на 5 - это да!!!

redsszmei

И где его искать, через эти пять минут?

Нотан
Yurich:

а вот подводная автономка минут на 5 - это да!!!

Эко тебя , Юра , разбирает !

Yurich:

ныряющая модификация - фуфло

Что то не видел ни где такого фуфела.

Бекар
redsszmei:

И где его искать, через эти пять минут?

Понядно где, по зову времени, в акватории Средиземного моря…😃😃😃

peter1234

Юрий, Сергей, привет! Зимой 13, когда делал из импеллерника Зефира летающий самик, познакомился с ремонтником в МДС, Игорь Д-к.
Захожу в его “цех”, на потолке Экстрачка 2,0, Тирекс 700, в углу в чехле Графит 4,0, на одном столе Каталинка, а вот на втором - американская подлодка красоты безумной! 1,5. Чего зазвал - можешь навесное (пушку и пр копийные) из США выписать? Порешал, тему пролистал… Не, нужно либо Красное море, либо как у бундесов огромный стеклянный бассейн на ринге, где они между минрепов гоняются…😛😁😆

redsszmei

Так, с подлодками на ботовскую тему плиз!

peter1234:

нужно либо Красное море

Не надо нам не красное не белое, нам и дома не плохо отдыхается. Центр, Сокольники, Путяевский пруд.

yadi.sk/i/g4yddnn1yhE56A

Не самая удачная посадка, Ха, зато в ноги.

yadi.sk/i/cYet0ki-sp5B-Q

Потом приловчился, даже по воде рулить не надо, выезжает на пляж как за здрасте. Вот уж удивительный летак это Шило получился и пешком походить и вжарить без проблем, планирует без движка великолепно и это при его то весе и размере, 1600 гр сча полетный, против 850 от стока. К тому же простой как три копейки.

yadi.sk/i/fEAeK1TTnIy-6Q

Ну и напоследок побашил на Спарте, после последнего краша проверить на крепкость корп, неделю назад налетел на бревно, здорово разбил днище, а это не пена, нагрузки на три порядка выше, но циакрин и здесь рулит+ листовой авс-пластик. Норм все вышло, держит.
yadi.sk/i/xQ9aOcrxWP7C1w

Нотан

Ты обнаглел в конец , дразнишься , а народ слюной захлёбывается…
Теперь вопрос .
Летаешь ты кругами против часовой , а я с большим желанием - по часовой , а на спине ,порой, по часовой и круг не могу закончить…?

redsszmei

Да по часовой больше, а в инверте только по часовой, пробовал против, круг с Оклахому получается с залетом за спину, руки-крюки.

Нотан
redsszmei:

получается с залетом за спину, руки-крюки.

Разнорукие мы с тобой.
Это всё в башке прогнозируется.
Ты молодой , тебе - налево , а мне налево , только в инверте(раком) и то не до кончины…

для внуков самый прикол.

redsszmei

yadi.sk/i/vETuKU87ppiFeA

Надо облетать завтра, очкую маленько, но ручки чешуться.

Разобрался вроде, мало этой Сушке 8 каналов, но больше нет, а двух одинаковых приемышей нету, но вроде и так все запихал, ждемс, надеюсь не на морковке, прикольный летак, материал корпа только полное шайзе, не то что циакр, момент сраный разъедает.

Сергей_Швецов

Нормально пойдет не дрефь , глаза бояться а руки делают , ты почитал у Алехандра как рули поставить ?

Нотан
redsszmei:

А каже? Ромчиком, все по фен-шую!

Твой аппарат самый крутой и ты на высоте !

Бекар

Молодец.
Комментаторов на мыло…😅
Ору и визгов громче чем хреновозбалонсированные импы…,
Посмотрите чего с импами можно по балансу сделать.
От туда, за счёт правильного баланса, можно ещё процентов 10 тяги достать.
Обычную пену, а видимо из неё сделан фюз, из ерр будет тяжелее, необходимо клеить либо UHU PORом, либо разведённой спиртом эпоксидкой.
Делайте КАКАПУЛЬТУ 😉, викидывайте все лишние, шасси, и прочью хрень, и будет вам зммечтательный аппарат 😃!!!

redsszmei
Бекар:

хреновозбалонсированные импы.

Да это присутствует, один даже стартует с задержкой. Как лечить?

Бекар
redsszmei:

Да это присутствует, один даже стартует с задержкой. Как лечить?

Как обычно.
Молоток, зубило, далее по списку…😃

Сергей_Швецов

Шасси 260г веса и с руки пойдет , но придётся любимой бронью обтянуть некоторые детали .

redsszmei
Бекар:

Обычную пену, а видимо из неё сделан фюз, из ерр будет тяжелее,

Это вряд ли, Большая Гадюка от ТафтХобби как раз из епп и она не сколько не тяжелее, а по размаху больше 1500мм против 1200, просто Сушка древняя модель, моей семь лет, а вообще с 12 года делают, если не с 11, может тогда еще норм пены не было. Трех хозяев сменила, а небо только позавчера увидела бедолага.

Надо все переклеивать, после двух полетов просто разваливается в руках, как она не разлетелась в воздухе еще хз.

Заборники,шасси, лючки, обтекатели, фонарь кабины, да все практически на соплях.

Сергей_Швецов:

но придётся любимой бронью обтянуть некоторые детали

Кромки и весь низ фюза полюбас.

Бекар:

Комментаторов на мыло…

ХаХаХа! Это да, наша Рудневская банда! Все спецы, хотя летаю на реактивной тяге только я, но куда без них, дружеская поддержка тоже помогает.

Нотан

Не было печали , купил Андрюшка , неглядя , порося…
Разберёшься сам.

redsszmei

Не купил Боря, слава Будде, дали полетать, настроить. Себе бы не в жизть не взял с таким материалом, к тому же с полным карт-бланшем на краши и другие неприятности получил, а я люблю всякие гиморы похоже, так что сижу обклеиваю, переклеиваю. Летак то интересный.

Сергей_Швецов

Вот похоже из любопытства и подвязался , заодно и знаний в коробочку ,так держать !!!

Бекар
redsszmei:

А, ну понятно.

Я, табе, ужо несколько раз эту космическую технологию описывал…
Запиши уже, гденить на пачке сигарет…😃

Вынимаешь имп, если он откручивается, если нет то имеешь с ним близкие отношения, не вынимая из корпуса …😉
Снимаешь кок.
Отпускаешь цангу крылчатки. Делаешь метку маркером на лопасти крылчатки и корпусе импа. Придерживая жопку двигателя, чтоб вал сьоял на месте, смещаешь крылчатку на небольшое расстояние, допустим на пол лопости, затягиааешь цангу, кок не ставишь. Включаешь двигло, достаточно 30% мощи, оцениваешь уровень вибрации.
Отпускаешь цангу, и повторяешь всю операцию заново, т.е. далее смещая поворачивач крылчатку относительно вала мотора. Проходишь, таким макаром всю окружность, и ввбираешь местоположение крылчатки относительно вала мотора, с наименьшей вибрацией.
Далее, подобную фитчю, проделываешь с коком импа. Китайцы, в большинстве случаев, на дешманских импах, ставят каплю компауда на внутренней поверхности кока, и смешая его положение отномительно крылчатки, находят положение с наименьшей вибрацией.
Первым делом, правда, необходимо проверить крепление мотора к корпусу импеллера, поскольку бывает что мотор просто не затянут.