большое ЛК под фпв

Андрей_В

Юрик! Читай! Вникай! Кто ж тебя еще научит различать самоделку из потолочки от хоббийной штамповки? 😉
Давно предлагал показать мастер-класс для вас, преподов-неучей!
Не хотите… Ну хоть форум курите 😃

После резки струной хорошо бы корку оставить, так оно жестче будет.
Если сошлифовать, то потом только обклеивать. Бумага, стекло…

yurbuten
Андрей_В:

Юрик! Читай! Вникай! Кто ж тебя еще научит различать самоделку из потолочки от хоббийной штамповки?

Эксперт!!!Ну как же я тебе благодарен,глаза открыл!

alcazar89

наконец купил весы кухонные. взвесил драка.
1420 грамм - не до конца оклеенный и без серв.
думаю еще 50 грамм то добавится.
я чет не уверен что оно полетит =)
надо опять переделывать. под моторы гартт. с двух моторов тяги будет как раз килограмма 1.3-1.4

Андрей_В

" … 1420 грамм - не до конца оклеенный и без серв… "

Это с аккумулятором? Прикиньте нагрузку на крыло. Сколько?
Похоже, “долгого и неспешного” полета не получится…
Шустренький такой будет. Моську пеноплексовую на бок быстро свернет…

Кстати, у меня такой птиц, точнее - Божия коровка. 😒
Развивалась из метрового Кеслика. Это уже шестой вариант.
Не сказал бы, что большая. Размаху 1900.
Вес, со всеми потрохами 2800. Акк 12 А/ч.

alcazar89
Андрей_В:

Это с аккумулятором?

да, 3s 5200 вес 380 гр

Андрей_В:

Прикиньте нагрузку на крыло. Сколько?

а как это сделать? =)

siderat

Неспешный полет это сколько 20-30кмч? А если ветер? Вполне можно сделать размахом 1200мм долголет соблюдая культуру веса и установив сборку литий ионок, по весу сразу выиграете.

Андрей_В

" … 3s 5200 вес 380 гр "

Сравните:
Li-ion - VTC6 3S4P - 12А (факт. емк. 11700) - 610 грамм. HG2 3S3P - 9А (факт. емк. 8300) - 460 грамм.
HG2 3S2P - факт. емк. 5600 - 310 грамм.
Сборки могли быть и полегче, но провода там длинные 😃
Для “неспешных и долгих” - Li-ion пока лучший вариант.

alcazar89

не, я все понимаю. лучше сделать сборку лионок. а еще хорошо бы мотор поставить 4-5s, и видео поток не 5.8 а 1.2 ггц, и управление на 433 мгц перевести. и сервы с метллическими шестернями взять.
а вообще чудесно было бы сразу купить готовую тушу.

цель построить самолет под уже имеющиеся железки.
заказывать что-либо из китая пока не планирую.

Андрей_В

Восточная мудрость:
" Если без конца повторять “халва, халва, халва…” - во рту сладко не станет."

Стройте Свой самолет! Одним не обойдется.
Появляющиеся идеи и решения потребуют воплощения в последующих моделях.
Это Творчество!
Хороших результатов!

плотник_А
alcazar89:

задался я идеей построить двухметровое ЛК под неспешные и долгие полеты по фпв. под двухмоторную компановку, со складывающимися крыльями.
железки планирую использовать такие:
акк 5200 3s
моторы gartt ml2212s 920kv под винт 1045 карбон
или e-maxx cf2822 1200kv под винт 8060
есц 40а хоббивинг скайвокер
приемник пока 2.4ггц, в перспективе дальнобой 433 мгц
видео 5.8 ггц на 1 ватт, в перспективе 1.2 ггц дальнобой.
сервы MG90S

Я предлагаю сделать, простую, “рабочую лошадку” без всяких изысканных форм, круток и мыслях о рекордах.
Можно сделать RQ 14 в размахе под лист Пеноплэкса или подложки под ламинат 5 мм.
Прямое крыло, S-образный профиль. Можно сделать из двух консолей разборным, к фюзеляжу съёмный киль.
На первое время подойдёт ваш аккумулятор с моторами 2812 и винтами 8х6. В дальнейшем можно собрать сборку из 18650 4SXР и поставить gartt ml2212s 920kv, тоже с винтами 8х6.
Такая бесхвостку сделать намного проще и быстрей, способная летать в любых погодных условиях (у вас ветра не хилые бывают).
Что касается задуманного вами в 2 метра ЛК, ВМГ не справиться нормально, подул ветерок и получиться не полёт, а борьба со стихией.
Для понимания, как выглядит RQ 14

плотник_А:

В дальнейшем можно собрать сборку из 18650 4SXР и поставить gartt ml2212s 920kv, тоже с винтами 8х6.

Не сразу посмотрел под какие винты моторы, лучше наверно подойдут разного вращения 9,4x5 для 4S.
Под такую ступицу валы у моторов?

8 months later
сандор

Появилось желание изготовить Драк размером около 1,7 метра, в окрестных магазинах только Пеноплекс. Поискав по инету выяснил что Техноплекс лучше и коль поеду в другой город за материалом, может нужно купить другой материал с более лучшими характеристиками. Что будет лучше под мои задачи Техноплекс или пенопласт

Sokolik
сандор:

Появилось желание изготовить Драк размером около 1,7 метра, в окрестных магазинах только Пеноплекс. Поискав по инету выяснил что Техноплекс лучше и коль поеду в другой город за материалом, может нужно купить другой материал с более лучшими характеристиками. Что будет лучше под мои задачи Техноплекс или пенопласт

Смотря чем будете покрывать,хотите ли получить мин. вес… и т.д.

сандор

Планирую красить и ламинировать, или просто алминировать цв. пленкой. Усиливать буду корбон. трубками и 4 стекло прутка 3 мм. по краям. Крылья будут съемные для этого будет 2 карбоновые трубки одна 14 мм 1 метр и одна 10 мм стенка 1,5 мм сантимов 80
Добавлю: хочется армянский баланс, легкий и прочный😁 а если серьезн, сажать буду в поле может быть и жесткая стерня травы и жесткая трава и т. д

Sokolik
сандор:

Планирую красить и ламинировать, или просто алминировать цв. пленкой. Усиливать буду корбон. трубками и 4 стекло прутка 3 мм. по краям. Крылья будут съемные для этого будет 2 карбоновые трубки одна 14 мм 1 метр и одна 10 мм стенка 1,5 мм сантимов 80
Добавлю: хочется армянский баланс, легкий и прочный😁 а если серьезн, сажать буду в поле может быть и жесткая стерня травы и жесткая трава и т. д

Тогда пеноплекс,обтянуть скотчем. На размах 1700 много палок,и угле и тем более стекло… Тем более адгезия всего этого с пенопластом мягко говоря плохая… В последствии эксплуотации это все превратится в мертвый груз,не выполняющий возложенной функции.

сандор

Карбон это для присоединения крыльев к фюзеляжу, при не разборной конструкции можно было обойтись и без них. Наверное всеже пено/техно плекс

Shurik-1960

Александр. Я для резки выбираю рыжий Пеноплекс. Но когда хочется чегой-то легкого ,но усиленного углем-лучше шарикового пенопласта ничего нет. Шарик можно оклеить распущенной подложкой под ламинат (хотя видел голубую 2 мм толщиной ,но денег не было,а обзлякуплю -было). Конструкция получается очень жесткая и легко ремонтируемая,а главное -цветной скотч пришкваривается и дает дополнительную жесткость.Пеноплекс при ударах легко мнетсяно ремонтирую тупо вклеивая кусок потолочки+ зашкуривание.Для шарика при резке-самое главное отличного качества правильные лекала ,скорость резки и нагрев струны). И тогда с первого раза получаются идеальные заготовки.Шкурить шарик-не камильфо…Да и клеить мне нравится Регентом ( начинал клеить своим Регентом из монтажной пены,пока не узнал,что Регент разливается недалеко от тещи на заводе ТМП в Переславле-Залесском). Шов получается легкий и легко шкуримый.Титан люблю, НО только для потолочки.А когда нужно усилить жесткость фюзеля -проклеиваю тонким слоем Регента, шов спенивается и жесткость увеличивается в разы.

сандор

Клей и уже заказал пур 501 www.woodstock.su/…/kleyberit-pur-501-0-1-kg/ усиливать буду прутком 3 мм www.aliexpress.com/item/…/4000336012409.html на крыло 4 шт на фюзеляж 4 шт как у оригинала, трубки карбон есть разный. Резать буду из техноплекса. Картинка в голове сложилась, руки прямые😁
Ламинировать буду пленкой 80 мк.
Единственное не могу найти сотовый полипропилен , конструкция будет как на картинке. Подскажите как выкрутится , из чего можно сделать эти элементы. как на картинке

ions
сандор:

Появилось желание изготовить Драк размером около 1,7 метра, в окрестных магазинах только Пеноплекс.

Я крылья у Драка делал 1.5 м из белого пенопласта. Красил аэрографом, потом обтягивал прозрачным скотчем. Фюзеляж делал из техноплекса и из пеноплекса. Техноплекс мне показался хрупким. Полностью его делать из пеноплекса и техноплекса не советую, нагоняет вес. По прочности скажу так, крылья пережили не одно падение, а фюзеляж переделывал уже 3 раза, при падении крыльям доставалась также не сладко. Да и скотч к белому лучше пристает с утяжком.
Клеил тоже PUR501.