помогите разобраться с полётным контроллером ax 601

olic54

день добрый. уважаемые помогите чайнику подключить контроллер ax 601.
суть проблемы в том что провода подключил вроде правильно. аппа flisky fs-i6. делаю калибровку по инструкции вроде проходит всё нормально. после включения питания моргает синяя лампочка блокировки и ничего не происходит. и вопрос как назначить трёх позиционный выключатель на аппе на 5 канал(нужна какая то программа?). везде пишут что есть какая то хитрость с калибровкой данного стабилизатора. помогите буду очень признателен.😎

olic54

уважаемый админ. прошу вас переместить данный вопрос в тему “бортовая электроника”. по моему данный вопрос более актуален в другой теме.

Slava_Pofigy

Приветствую. Проводок с 5 канала стаба пихаем в канал приемыша для флаперонов и уже на аппе вместо закрылок будет 3 поз. тумблер отвечать за вкл и выкл. Как правило это 5 канал приемыша.
При пользовании стабом аккуратнее. В режиме вкл стабилизации немного съедается мощность движка.

olic54
Slava_Pofigy:

Приветствую. Проводок с 5 канала стаба пихаем в канал приемыша для флаперонов и уже на аппе вместо закрылок будет 3 поз. тумблер отвечать за вкл и выкл. Как правило это 5 канал приемыша.
При пользовании стабом аккуратнее. В режиме вкл стабилизации немного съедается мощность движка.

добрый день. огромное спасибо за ответ. если я вас правильно понял, то провод с 5 канала стабилизатора подключаем на 1 канал приёмника(у меня на 1 канале подключены элероны. у меня самолёт рейнджер g2). а тогда куда подключать провод со стабилизатора в данном случае порт 2? самое главное что стабилизатор не выходит из режима блокировки(может калибровку не правильно делаю?) моргает синий светодиод постоянно.

Николай_Федорович:

Здесь были дебаты по этой теме rcopen.com/forum/f87/topic536644

я читал данную тему-ничего конкретного по настройке данного девайса не написано…

Slava_Pofigy

Мне кажется надо подробнее изучить камасутру по пульту и приемышу. Сбросьте в личку вацаб.

peter1234

Для дружеской инфы. Трёхосевые стабики, а первые были вообще одноосевые гирики вертолётные, юзаю с 11 г. Смысл - парируют ветряные возмущения. Народ, помню, в ветер даже удивлялся - я своего еле ловлю, а твой идёт как по рельсам и спокойную классику делает спокойно. Три канала с приёмника через него в рули, полезно загрубить по потребности. Отключение и Холд не нужны по жизни… Если стабик отклеится в полёте, можно, конечно отключить и спасти модель, но и то и другое бывает очень не часто… Да, реверс, конечно должен быть, был и есть на всех…