Пеликан и Шторм Чайзер -модель для медленных полетов в ФПВ
С появлением драконовских законов о полетах, как то угасло рвение к созданию чего нибудь нового. Но вот вышли поправки. И уже легче. И так, в теме шла речь о компоновке, типа Пеликан. Кто то горел желанием, в том числе я, строить его в размере 1,8м. Ну как? Будем строить?
амолетка -Альбатрос (Пеликан увеличенный до 1,8м размаха)
Это все информация о видеокамере, нижели о самолете. А вот где увидеть этот Пеликан Сергея в размере 1,8м. Интересно какой оборотости двиг применял. Я вот смотрю на 1700кв и на 4S батарею, с тем, чтобы поменьше винт ставить.
rc-aviation.ru/home/…/1507-2014-02-28-06-31-47
rc-aviation.ru/home/…/1509-2014-05-14-20-41-53
Большой специалист и поклонник Штормов,Альбатросов -на этом сайте его ник-PRIMUS,на rc-aviation/ru - Нэмо (Игорь из Грязей Липецкой области). У него была обзорная тема как правильно сваять модель и все нюансы,только я не нашел через поисковик.Напишите ему в личку.На этом форуме он бывает,но редко. Сергей появляется на форуме только соседнем. Ему можно тоже в личку.Он нормально ответит,но ОН-ЛЕТАТЕЛЬ.Любит просто летать.Сам не собирает ничего.
Как то я затих в темах. Меня опять утащило в рыбалку. Благо зима была не зима. Ну вот все таки начал проект модельки с надкрыльной установкой двигателя.Для фюза планирую комбинацию дерево + пена. Фанера 1,5-2мм+рейка 6x6. В размахе 1,6м. Консоль под двигатель высоковата. Это потому что, пока не определился 3S или 4S. От батареи зависит диаметр винта. То что на снимке весит 250гр. Конечно будет тяжелее, чем только из пены. По идее должна быть легкой в управлении. Для релакса и для ближнего ФПВ (в деревне). Кстати, на рыбалке нашел сломанную удочку. Возможно где то приладить, как фюзеляж.
Собрал по схематическим рисункам Игорька -PRIMUS из Липецка эту самолетку 1м размах
Дерьмо оно и в африке дерьмо… 😦
Андрею М. Ответ на фразу дерьмо оно и в Африке дерьмо . Полностью с Вами согласен. Приходят новые люди и к сожалению уходят старые . И только Вы не меняетесь …
Игорек. Я давно определил круг “форумчан” на этом форуме,которые НИЧЕГО не советуют и НИ ЧЕМ не делятся,а только опорожняются в разных темах. Это видимо специфика состояния моразма, явление которого до сих пор не изучено и в это состояние попадают и после 70 и после 40.
Под твои разборные крылья заложил фюзеляж . Когда приедешь - определимся с полетным весом,подберем движок,поэтому мотораму фиксироваать не буду. С метровым проектом я разобрался - надо было 10-12 градусов делать верхнюю палубу относительно оси стабилизатора.Тогда была бы нормальная компенсация подъемной силы крыла при наборе скорости при старте + фюзеляж на 100 мм длиней.Да и движок можно было с kV 2200 под винт 6040.Проекты для того и делаются,чтобы набить шишки на ошибках.
Ребята доброе утро . Решил написать в кратце. Я не теоретик ,я пилот и конструктор.Пишу только о том,что не посредственно было изготовлено на практике и опробовано . И так ,возвращаемся к нашей модели Шторм. Забегая в перед ,как по мне ,и как показала практика , сделать другое удлинение крыла. Для тех кто еще молод и только занимается авиа моделирование это соотношение ширины крыла к его длине. На Шторме,у которого в оригинале размах 1800,я сделал 2 метра. В остальном все осталось без изменений. Итак начали. Морда самолета действительно как у полуторки 30 х ,и как мне нравиться эта форма !!! Кому нет,да ради бога ,самолет из пены ,можно придать ножом любую форму. Посмотрите видео Сергея из Калуги на каких высотах летает этот самолет,я думаю что ни морда ни балки моторамы тут не причем. Поэтому повышать летные характеристики не надо. Большой угол V сделан не случайно . на размахе 1800 каждая консоль поднята на 90 мм. А чтоб самолет хорошо рулился и стоят такие большие элероны .60 мм. И даже на маааааленькой скорости самолет отлично управляется. Ни куда его не относит,и подруливать ничего не надо. В низ клюет ? Да .Чуток есть . Но и сам автор говорит ,что просто не надо взлетать на полном газу. Потом ,этого явления нет совсем. Самолет и так прекрасно взлетает. Сама балка не наместе ? Извините не соглашусь. Это ФПВ самолет ,поэтому и балка и регулятор именно на своем месте стоят. Ко всему стабилизация самолета мгновенно выравнивает самолет . Если вы взлетаете в ручном режиме ,так можно и в аппе настроить этот микс,компенсатор РВ к мотору. У меня просто ни когда этот вопрос даже не возникал. Скайокер говорите взять ? Не надо .Весит на стене. Это самолет спокойно садиться в огород . Приезжайте я посмотрю как вы посадите Скай в мой огород.Этот же самолет спокойно садиться на очень мааааленький пятачек. Причем в случае чего ,спокойно уходим на второй круг. У меня стоит вот такой мотор
aliexpress.ru/i/32482746451.html?ws_ab_test=search…
и ак 5200 на 4 S. Винт Граупнер, серый, 8х4 и потребление тока не более 9 А . Хоть облетайся.
Далее.Как тут удобно размещать электронику. Это ж прелесть !!! В Скай вставлял ,вот это было жутко. А возможность просто передвинуть крыло в перед или назад чтоб подобрать ЦТ намного удобнее ,чем грузить свинцовые чушки. А площадь стаб. Такова что в любом случае его хватит для работы ,не зависимо ,какой рачаг останется на фюзеляже между крылом и стабом. Хороших полетов.
Попробую фотку вставить.
Консоль под двигатель высоковата
Правильное название пилон. Высоту пилона можно уменьшить, если поставить трёхлопастной винт. А ещё лучше, если поставить на крыло два мотра. Тогда и клювать не будет.
Возможно где то приладить, как фюзеляж.
Я из карбоновых колен от удочек делаю хвостовую балку. Получается прочно и весу не много.
Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д… По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН …В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).
можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ
Саш, с хвостовой балкой тоже самое. Поставил в фюз аккумулятор с таким расчётом, что б его можно двигать в небольших пределах. Примем положение аккумулятора за точную центровку. Поставим на хвостовую балку хвостовое оперение. Двигаем его по балке, получаем небольшую чуть переднюю центровку. Всё просто, как мычание!
У меня к тебе и к Николаю Фёдоровичу предложение. Если хотите, я вам обоим подарю обтекатель под курсовую камеру. Оплатите только доставку почтой России. Вес пластикового обтекателя примерно 13г. Я в него вставлял камеру RunCam Eagle 2. Вот, как это выглядит:
Сергей.Спасиб балшой.Но у меня стоит штатная Sony камера 900мГц 600мВТ комплекта.Она и без обтекателя стоит себе уже лет 8 в кубике из вспененного полиэтилена. Я подумываю купить другую курсовую,но страна в ж…е ,а теперь еще и короновирус.Уже и аккки новые под вопросом.Когда Игорек приедеет,мы выставим фотки .В этот фюзеляж свободно влезает ВСЕ : от полетника до приемника и большого акка . Я же преждложил позже встретиться,как облетаем мой Шторм , и на практике определить,что лучше.Смысл бла-бла в пустую.
Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д… По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН …В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).
Мы то с женой недалеко от вас. Но строительство приостановлено. Строить могу только в Москве. А мы вот в изоляции, недалеко от Нагорья. Сейчас вот сок березовый собираем. давайте вспомним прошлые полеты.