Пеликан и Шторм Чайзер -модель для медленных полетов в ФПВ

PRIMUS

Ребята доброе утро . Решил написать в кратце. Я не теоретик ,я пилот и конструктор.Пишу только о том,что не посредственно было изготовлено на практике и опробовано . И так ,возвращаемся к нашей модели Шторм. Забегая в перед ,как по мне ,и как показала практика , сделать другое удлинение крыла. Для тех кто еще молод и только занимается авиа моделирование это соотношение ширины крыла к его длине. На Шторме,у которого в оригинале размах 1800,я сделал 2 метра. В остальном все осталось без изменений. Итак начали. Морда самолета действительно как у полуторки 30 х ,и как мне нравиться эта форма !!! Кому нет,да ради бога ,самолет из пены ,можно придать ножом любую форму. Посмотрите видео Сергея из Калуги на каких высотах летает этот самолет,я думаю что ни морда ни балки моторамы тут не причем. Поэтому повышать летные характеристики не надо. Большой угол V сделан не случайно . на размахе 1800 каждая консоль поднята на 90 мм. А чтоб самолет хорошо рулился и стоят такие большие элероны .60 мм. И даже на маааааленькой скорости самолет отлично управляется. Ни куда его не относит,и подруливать ничего не надо. В низ клюет ? Да .Чуток есть . Но и сам автор говорит ,что просто не надо взлетать на полном газу. Потом ,этого явления нет совсем. Самолет и так прекрасно взлетает. Сама балка не наместе ? Извините не соглашусь. Это ФПВ самолет ,поэтому и балка и регулятор именно на своем месте стоят. Ко всему стабилизация самолета мгновенно выравнивает самолет . Если вы взлетаете в ручном режиме ,так можно и в аппе настроить этот микс,компенсатор РВ к мотору. У меня просто ни когда этот вопрос даже не возникал. Скайокер говорите взять ? Не надо .Весит на стене. Это самолет спокойно садиться в огород . Приезжайте я посмотрю как вы посадите Скай в мой огород.Этот же самолет спокойно садиться на очень мааааленький пятачек. Причем в случае чего ,спокойно уходим на второй круг. У меня стоит вот такой мотор
aliexpress.ru/i/32482746451.html?ws_ab_test=search…
и ак 5200 на 4 S. Винт Граупнер, серый, 8х4 и потребление тока не более 9 А . Хоть облетайся.
Далее.Как тут удобно размещать электронику. Это ж прелесть !!! В Скай вставлял ,вот это было жутко. А возможность просто передвинуть крыло в перед или назад чтоб подобрать ЦТ намного удобнее ,чем грузить свинцовые чушки. А площадь стаб. Такова что в любом случае его хватит для работы ,не зависимо ,какой рачаг останется на фюзеляже между крылом и стабом. Хороших полетов.

Попробую фотку вставить.

stud
Николай_Федорович:

Консоль под двигатель высоковата

Правильное название пилон. Высоту пилона можно уменьшить, если поставить трёхлопастной винт. А ещё лучше, если поставить на крыло два мотра. Тогда и клювать не будет.

Николай_Федорович:

Возможно где то приладить, как фюзеляж.

Я из карбоновых колен от удочек делаю хвостовую балку. Получается прочно и весу не много.

Shurik-1960

Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д… По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН …В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).

stud
Shurik-1960:

можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ

Саш, с хвостовой балкой тоже самое. Поставил в фюз аккумулятор с таким расчётом, что б его можно двигать в небольших пределах. Примем положение аккумулятора за точную центровку. Поставим на хвостовую балку хвостовое оперение. Двигаем его по балке, получаем небольшую чуть переднюю центровку. Всё просто, как мычание!
У меня к тебе и к Николаю Фёдоровичу предложение. Если хотите, я вам обоим подарю обтекатель под курсовую камеру. Оплатите только доставку почтой России. Вес пластикового обтекателя примерно 13г. Я в него вставлял камеру RunCam Eagle 2. Вот, как это выглядит:

Shurik-1960

Сергей.Спасиб балшой.Но у меня стоит штатная Sony камера 900мГц 600мВТ комплекта.Она и без обтекателя стоит себе уже лет 8 в кубике из вспененного полиэтилена. Я подумываю купить другую курсовую,но страна в ж…е ,а теперь еще и короновирус.Уже и аккки новые под вопросом.Когда Игорек приедеет,мы выставим фотки .В этот фюзеляж свободно влезает ВСЕ : от полетника до приемника и большого акка . Я же преждложил позже встретиться,как облетаем мой Шторм , и на практике определить,что лучше.Смысл бла-бла в пустую.

Николай_Федорович
Shurik-1960:

Сергей.Здесь весь смысл в фюзеляже: можно двигать крыло под ЛЮБОЕ ЦТ, которой меняется от начинки :Акка,приемника,ситемы стабилизации и т.д… По удочке крыло не подвигаешь. Николай Федорович,спасибо, на языке крутилось,а вспомнить не мог-ПИЛОН …В принципе интересно было бы встретиться и вместе полетать и выяснить какая схема самолета более интересна для ФПВ медленного,вальяжного и устойчивого к порывам ветра.Так сказать на практике.Мы летаем под Переславлем Залесским.Александров в принципе не далеко,через Верхние дворики и дорога подубитая (на Паджерике лет 20 назад ехал договор на бурение скважины заключать).

Мы то с женой недалеко от вас. Но строительство приостановлено. Строить могу только в Москве. А мы вот в изоляции, недалеко от Нагорья. Сейчас вот сок березовый собираем. давайте вспомним прошлые полеты.