посоветуете или отговорите
Доброго времени суток. хочу приобщиться к Вашему хобби, но ранее практики не имел от слова совсем.
Первым этапом, надо смотреть аппаратуру, если из относительно приличного и бюджетного, смотреть, что то из FrSky или Jumper. У них большой спектр приёмников, много каналов. Подойдёт не только для самолётов.
Вторым этапом, купить симулятор. Можно посмотреть симуляторы не только самолётов, а например гоночных дронов, у них много очень приличных демок. Например Rotor Rush или Velocidron. Мало ли, может не только самолёты увлекут.
Третьим этапом, искать поляну моделистов, коих в Москве не мало. Ехать, смотреть, щупать, говорить. Наверняка кто-то что то продаёт, в том числе и б.у. тренеры.
До первой модели я бы ещё хороший зарядник для LiPo аккумуляторов купил.
То же за то что бы купить какую бэушку недорогую для начала, потом уже анализируя опыт строить свое, по крайней мере многие подводные камни удастся обойти при постройке. И желательно не превратится в строителя, а не пилота, знаю товарищей которые любят строить, а вот летать не очень. Наверное в этом что то есть и они прекрасные люди, но лично мне понять это крайне сложно.
Первым этапом, надо смотреть аппаратуру
Крайне важный этап для дороги в небо. Думаю 80 пр успеха, сам пока норм аппу не приобрел полететь нормально не смог.
Советы советами,но не понимаю тех,кто предпочитает общаться сидя перед монитором и тыкая пальчиком в клавиатуру 😦 Если пойти к людям,в любую моделку,на ближайшее поле в выходной день на полетушки и пообщаться на интересующие темы,то…вообще можно первое время обойтись и без аппаратуры(тебе её дадут попробовать,и расскажут,и покажут, …)…Конечно в разных местах люди разные,да и от интересующегося зависит как к нему отнесутся окружающие его люди.
Думаю 80 пр успеха, сам пока норм аппу не приобрел полететь нормально не смог.
Согласен.Прошёл путь от Турниги 9 до Мультика за пять лет 😉
А нету сейчас уже практически ни моделок, ни более менее массовых и регулярных полетушек…
Многие пересели на коптеры и ФПВ, они ваще не помощники.
ни более менее массовых и регулярных полетушек
Топик стартер из Москвы, не думаю, что там совсем нет полетушек.
Многие пересели на коптеры и ФПВ, они ваще не помощники.
Чёй то?
А нету сейчас уже практически ни моделок, ни более менее массовых и регулярных полетушек…
Ну… не приувеличивайте 😉 В МАСКВАХ ,да нету… ,да нет мест где летают… ,да не помощники… НЕ,НЕ ВЕРЮ.В Волгограде три тусовки(город сильно вытянут-более 80 км)летают в трёх местах,регулярно,договариваются,созваниваются,есть свой сайт…У нас в Мурманской области,тусовки очень редки(специфика региона-на тёплое время года большинство разъезжается по отпускам) и то договариваемся,созваниваемся 😃 и если к нам придёт любопытствующий мы будем только рады.
Конечно нужно приезжать, посмотреть, пощупать, послушать. Посмотреть в встречах-датах где поближе, можно и написать, договорится. Сейчас конечно немного не сезон для обучения, всем быстрее полетать и по домам, холодно для рассказов и советов, летом другое дело и подсказать и помочь что настроить всегда пожалуйста. Есть конечно и буки, но в основном народ открытый и без проблем помогут.
Размах 900. А под мотор 2212 1400 kv подскажите ёмкость акка?
Александр! Живу в Ясенево, приезжай с утра практически в любой день, всё покажу-расскажу…
В МАСКВАХ ,да нету…
Юра привет! Как сам? А это ты так название моей малой Родины именуешь? В Москве (безударное О в классическом русском произносится как нечто среднее между О и А, а в болгарском даже буква для обозначения есть) сейчас четыре системных коллектива, в среднем по 10 активных штыков.
Александр! Живу в Ясенево, приезжай с утра практически в любой день, всё покажу-расскажу…
Петр Владимиров, спасибо Вам большое! Обязательно учту и, когда к Вам соберусь, заранее напишу Вам))
ок. тогда ткните носом из каких симов лучше выбирать.
Попробуйте этот. Я других не пробовал. Этот вроде реалистичен
В личке смотри.
Там в настройках чего только нет. Ветер разных направлений и силы, ЦТ, масштабирование моделей, расходы и экспоненты и конечно много моделей. Электро, бензин, тренеры. Много аэродромов разной сложности. И еще много чего, в чем я не разобрался. Я использую эту прогу не с аппой, а с эмитацией Sm600/
Да какое там “вроде” - чудеснейший сим! ВПП, смотрю, у тебя как и у меня та же самая любимая. Там есть ещё обалденная в итальянском замке, где садиться нужно не сверху вниз, а снизу вверх! Плюс с биноклем можно за горы заводить, потом возвращать… А в онлайне летал с буржуинами, так ещё и на знакомых языках потрепаться можно…
Почитал,прослезился (про погорячился)…Для "дать полетать"существует ЦЕСНА 150 и БИКСЛЕР-1.БЕЗ ЗАЛОГА,пива,креветок и прочего.Просто за спасибо.Подтвердит Игорек (Primus) из Липецка. На Цесне 150 у меня более полусотни желающих полетало.Да,били,но я сделал 2-й фюз в запас и когда 1-й шел в ремонт, перекидывал приемыш на второй… Дочь и соседский мальчик полетели без всяких симов: я просто стоял сзади и придерживал стик. Дети быстро поняли,что управлять надо спокойно и по-малу. Теперь я не летаю,а бегаю по полю и жужу (партизаню) ,когда у дочери каникулы.Чту закон …
…Для "дать полетать"существует ЦЕСНА 150 и БИКСЛЕР-1.БЕЗ ЗАЛОГА,пива,креветок и прочего.Просто за спасибо…
Всё верно.А у нас ещё в роли “бесплатной парты” и Вжик 😃
Вжик -нееее,это не парта.Я на Вжике полетел после Слойки и Ультрона. Его разбить-пара секунд потери ориентации.
Вот забыл про метровый BD-5. Это не модель,а реальная парта : в штопоре стики бросаешь и…мгновение и модель летит ровно.Правда с такой моделью летать не научишься- она прощает все,даже резкое управление стиками. Есть еще BD-5 с 1,2 м размахом,но это- МОЕ. Думаю,что ТС тупо спишется в личку (это чичас актуально) , встретится и фсе бу ОК.
Всем доброго времени суток. Прошу меня простить за долгое молчание. Муки стройки, семья, работа, праздники.
Итак, 3 попытки построить цесну не увенчались успехом… 1ю я сломал сам, т.к. она получилась вкривь и вкось, 2я была лучше, но до нее добрались дети))))) итог: дети победили))))) 3я вроде удалась, но получился метроид о_О… шутка)))))
Пораздумав и покурив форум, решил строить метроид-м по чертежам вольного ветра. Итог внешне радует! Фюзеляж - 2я потолочка, остальное по чертежам. Общий вес получился около 500-600г. Точнее взвесить не могу(( От дядюшки Али прибыл мотор 2217 1250kv, регулятор на 30А, сервы и куча всякий мелочевки.
После постройки крыла, долго ломал голову как делать балки, решил использовать подручный материал и склеил их из 3 линеек, разрезанных под размер. В итоге, получилась наверное самая крепкая часть модели. С весом, конечно, переборщил, ну да ладно, в версии 2.0 исправлю)
Моторама собрана из плотного пенопласта, в котором китайцы любят посылки отправлять. К ней приклеен кусочек “фанеры”, состоящий из склеенных в перехлест линеек.
Также, прикинув, что фюз и метроид-м - расходный материал, решил приемник и регулятор крепить к крылу. Регулятор с верхней стороны ( охлаждаться лучше будет), приемник с внутренней. Усы приемника развел в стороны по нижней части крыла. В итоге, фюз полностью пустой, за исключением передней части, там в нежный объятиях поролона расположен 2s аккум li-po на 1500мач. Для баланса))
Элероны - раздельные, машинка РВ стоит около ЦТ. Сначал думал пускать тягу через Боуден, но не нашел подходящей проволоки. Решил делать длинную тягу из шпажки и 2х кусочков тяги. Вроде, норм. От РН отказался - в симах, как только задумываюсь о РН, тут же морковка. И без него хорошо. Но, зато, решил сделать закрылок отдельный. Понимаю, что новичку на фиг не нужен, но охота пуще не воли. Будем посмотреть)
Ось мотора пока стоит в горизонте, хотя понимаю, что нужен выкос, т.к. при резком открытии газа, чувствуешь, что модель уводит влево.
Облетать пока не получилось, только закончил. Надеюсь, на следующих выходных опробовать!
Ещё раз всем спасибо за советы! Премного Вам благодарен!
Советы, критика, пожелания - приветствуются!
Через неделю ищите меня в морковной теме))))
Две шайбы на крепежные винты двига между крестовиной и моторамой. Моторамы делал из трехслойной фанеры. Должно быть 2 градуса вправо и 2 вниз. С выкосом конец вала должен оставаться на оси, поэтому при изготовлении моторамы четыре отверстия под крепежные винты смещаются чуть влево и вверх. Берёшь втулку, которая идёт с пропеллерами, зажимаешь пальцами, смотришь на фоне окна. Они все конусные, 2 гр. Глаз запоминает. Ставлю двиг, поднимаю самик вертикально на фоне окна, потом горизонтально. Выкос виден.
Не открывается ни одна ссылка.
Не открывается ни одна ссылка.
Странно, у меня показывает, что все фото вставились в сообщение. Попробую перезалить
Петр Владимиров, спасибо за совет.
Фоткаю наши дела на кнопочный (в альбоме чуть ли не полмиллиона просмотров), по блютусу на нотик. Пишу пост, Расширенный режим, Управление вложениями, открывает то, что есть на нотике в Изображениях, Выбрать, Добавить, Готово. Открываешь пост, фотография в теле…
PS: отчество инициативно вставил и обрезал сайт…