посоветуете или отговорите
Конечно нужно приезжать, посмотреть, пощупать, послушать. Посмотреть в встречах-датах где поближе, можно и написать, договорится. Сейчас конечно немного не сезон для обучения, всем быстрее полетать и по домам, холодно для рассказов и советов, летом другое дело и подсказать и помочь что настроить всегда пожалуйста. Есть конечно и буки, но в основном народ открытый и без проблем помогут.
Размах 900. А под мотор 2212 1400 kv подскажите ёмкость акка?
Александр! Живу в Ясенево, приезжай с утра практически в любой день, всё покажу-расскажу…
В МАСКВАХ ,да нету…
Юра привет! Как сам? А это ты так название моей малой Родины именуешь? В Москве (безударное О в классическом русском произносится как нечто среднее между О и А, а в болгарском даже буква для обозначения есть) сейчас четыре системных коллектива, в среднем по 10 активных штыков.
Александр! Живу в Ясенево, приезжай с утра практически в любой день, всё покажу-расскажу…
Петр Владимиров, спасибо Вам большое! Обязательно учту и, когда к Вам соберусь, заранее напишу Вам))
ок. тогда ткните носом из каких симов лучше выбирать.
Попробуйте этот. Я других не пробовал. Этот вроде реалистичен
В личке смотри.
Там в настройках чего только нет. Ветер разных направлений и силы, ЦТ, масштабирование моделей, расходы и экспоненты и конечно много моделей. Электро, бензин, тренеры. Много аэродромов разной сложности. И еще много чего, в чем я не разобрался. Я использую эту прогу не с аппой, а с эмитацией Sm600/
Да какое там “вроде” - чудеснейший сим! ВПП, смотрю, у тебя как и у меня та же самая любимая. Там есть ещё обалденная в итальянском замке, где садиться нужно не сверху вниз, а снизу вверх! Плюс с биноклем можно за горы заводить, потом возвращать… А в онлайне летал с буржуинами, так ещё и на знакомых языках потрепаться можно…
Почитал,прослезился (про погорячился)…Для "дать полетать"существует ЦЕСНА 150 и БИКСЛЕР-1.БЕЗ ЗАЛОГА,пива,креветок и прочего.Просто за спасибо.Подтвердит Игорек (Primus) из Липецка. На Цесне 150 у меня более полусотни желающих полетало.Да,били,но я сделал 2-й фюз в запас и когда 1-й шел в ремонт, перекидывал приемыш на второй… Дочь и соседский мальчик полетели без всяких симов: я просто стоял сзади и придерживал стик. Дети быстро поняли,что управлять надо спокойно и по-малу. Теперь я не летаю,а бегаю по полю и жужу (партизаню) ,когда у дочери каникулы.Чту закон …
…Для "дать полетать"существует ЦЕСНА 150 и БИКСЛЕР-1.БЕЗ ЗАЛОГА,пива,креветок и прочего.Просто за спасибо…
Всё верно.А у нас ещё в роли “бесплатной парты” и Вжик 😃
Вжик -нееее,это не парта.Я на Вжике полетел после Слойки и Ультрона. Его разбить-пара секунд потери ориентации.
Вот забыл про метровый BD-5. Это не модель,а реальная парта : в штопоре стики бросаешь и…мгновение и модель летит ровно.Правда с такой моделью летать не научишься- она прощает все,даже резкое управление стиками. Есть еще BD-5 с 1,2 м размахом,но это- МОЕ. Думаю,что ТС тупо спишется в личку (это чичас актуально) , встретится и фсе бу ОК.
Всем доброго времени суток. Прошу меня простить за долгое молчание. Муки стройки, семья, работа, праздники.
Итак, 3 попытки построить цесну не увенчались успехом… 1ю я сломал сам, т.к. она получилась вкривь и вкось, 2я была лучше, но до нее добрались дети))))) итог: дети победили))))) 3я вроде удалась, но получился метроид о_О… шутка)))))
Пораздумав и покурив форум, решил строить метроид-м по чертежам вольного ветра. Итог внешне радует! Фюзеляж - 2я потолочка, остальное по чертежам. Общий вес получился около 500-600г. Точнее взвесить не могу(( От дядюшки Али прибыл мотор 2217 1250kv, регулятор на 30А, сервы и куча всякий мелочевки.
После постройки крыла, долго ломал голову как делать балки, решил использовать подручный материал и склеил их из 3 линеек, разрезанных под размер. В итоге, получилась наверное самая крепкая часть модели. С весом, конечно, переборщил, ну да ладно, в версии 2.0 исправлю)
Моторама собрана из плотного пенопласта, в котором китайцы любят посылки отправлять. К ней приклеен кусочек “фанеры”, состоящий из склеенных в перехлест линеек.
Также, прикинув, что фюз и метроид-м - расходный материал, решил приемник и регулятор крепить к крылу. Регулятор с верхней стороны ( охлаждаться лучше будет), приемник с внутренней. Усы приемника развел в стороны по нижней части крыла. В итоге, фюз полностью пустой, за исключением передней части, там в нежный объятиях поролона расположен 2s аккум li-po на 1500мач. Для баланса))
Элероны - раздельные, машинка РВ стоит около ЦТ. Сначал думал пускать тягу через Боуден, но не нашел подходящей проволоки. Решил делать длинную тягу из шпажки и 2х кусочков тяги. Вроде, норм. От РН отказался - в симах, как только задумываюсь о РН, тут же морковка. И без него хорошо. Но, зато, решил сделать закрылок отдельный. Понимаю, что новичку на фиг не нужен, но охота пуще не воли. Будем посмотреть)
Ось мотора пока стоит в горизонте, хотя понимаю, что нужен выкос, т.к. при резком открытии газа, чувствуешь, что модель уводит влево.
Облетать пока не получилось, только закончил. Надеюсь, на следующих выходных опробовать!
Ещё раз всем спасибо за советы! Премного Вам благодарен!
Советы, критика, пожелания - приветствуются!
Через неделю ищите меня в морковной теме))))
Две шайбы на крепежные винты двига между крестовиной и моторамой. Моторамы делал из трехслойной фанеры. Должно быть 2 градуса вправо и 2 вниз. С выкосом конец вала должен оставаться на оси, поэтому при изготовлении моторамы четыре отверстия под крепежные винты смещаются чуть влево и вверх. Берёшь втулку, которая идёт с пропеллерами, зажимаешь пальцами, смотришь на фоне окна. Они все конусные, 2 гр. Глаз запоминает. Ставлю двиг, поднимаю самик вертикально на фоне окна, потом горизонтально. Выкос виден.
Не открывается ни одна ссылка.
Не открывается ни одна ссылка.
Странно, у меня показывает, что все фото вставились в сообщение. Попробую перезалить
Петр Владимиров, спасибо за совет.
Фоткаю наши дела на кнопочный (в альбоме чуть ли не полмиллиона просмотров), по блютусу на нотик. Пишу пост, Расширенный режим, Управление вложениями, открывает то, что есть на нотике в Изображениях, Выбрать, Добавить, Готово. Открываешь пост, фотография в теле…
PS: отчество инициативно вставил и обрезал сайт…
Ждём полёта !
Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.
Фотки лучше хранить в хостах , не забивая память и создавать альбомы , затем освобождать память.
Из хостов легко перенести через РАДИКАЛ или LVE (ИМХО)
Не забываем про ОБЛАКО/я.диск , там всё , вот и выбираем наиболее удобный способ.
Если честно, то в первый раз столкнулся с таким способом вставки фото.
Всё ребята, а особенно, девчата, бывает в жизни первый раз. Хорошие, чёткие фотки, 50 Кб. Свои 600 шт храню на Ядиске (облаке).
Кстати, выкос на моделях с толкающим другой - наклон по вертикали через Цт, по горизонтали уже забыл, такой первый был…
Борис выкладывал что-то типа Биксика…
Ну, сейчас, при резком открытии газа модель клюет вниз и даёт крен влево. Значит, выкос просится ещё вверх и вправо, правильно понимаю?
Крен при резком увеличении оборотов обычно в противоположную сторону от вращения винта .
Винт вращается по часовой, модель кренит влево. Я правильно понимаю, чтобы компенсировать реактивный момент, выкос нужно вправо делать?