Подскажите по воздушным винтам

redsszmei

Фигасе! Есть значит, интересный винтик.

[quote=HardRock;7949764]Пошел учиться на пилота?

На сборщика скорее.

Aleksandr1974
redsszmei:

…Есть значит, интересный винтик…

одно плохо- лопасти максимум под 11".
НО !!! был в ютубе ролик, где иноземный мужик сам сделал ВИШ (если не ошибаюсь 16") под двиг с5065. Полтораметровая пилотага эффектно оттормаживалась с пикирования и пыталась включить заднюю ! Висеть хвостом вверх получалось, но лететь хвостом вверх- недолго. Но это, считаю, мастерство пилота, а не “косяк” конструкции. Сам думал “замутить” подобное из хвоста 700-го верта, но с моим станочным парком (точнее- с его отсутствием) 😢

HardRock
redsszmei:

На сборщика скорее.

Тоже хорошо. Мне вот ночные полёты осталось отлетать в лётной школе, но наступил этот долбаный карантин 😦

Aleksandr1974:

Сам думал “замутить” подобное из хвоста 700-го верта, но с моим станочным парком (точнее- с его отсутствием)

Впринципе такое можно напечатать, но придётся редуктор делать чтобы не колхозить с мотором. Сделать передачу 1х1 чтобы сместить ось винта выше и сделать её полой. Вобщем штука интересная, нужно понять целесообразность и хорошо всё посчитать чтобы винт не улетел )))

Aleksandr1974

Целесообразностей- две.

  1. Практическая: легко дернуть со старта/виса малым шагом и не крутить до одури для максимальных скоростей.
  2. Конечно- понты: оттормозиться с пикирования и дать задний ход.
    Кста, у буржуина была реализация как на хвосте у верта, а не пустотелый вал с тягой внутри.