Попинайте модель F1 rocket evo

Нотан
Nik_son:

Берите большой талон не мини тогда.

Игорьь:

С такой небольшой площадью крыла, если ещё загрузить всю заявленную аппаратуру с питанием, получится какой-то ударно-кинетический одноразовый беспилотник-камикадзе. В этом идея, которая спать не даёт? Ему ж какая полоса понадобится! И какая скорость будет посадочная! Думаю, квалифицированного советчика/консультанта под такое специфическое сочетание условий будет не просто найти. Если пилотаж не актуален, почему не взять модель с крыльями побольше?

Николаю:
Сам же предложил ???!!!
Игорю;
Катапульта + парашют решают все вопросы.

I2i
Игорьь:

заявленную аппаратуру с питанием, получится какой-то ударно-кинетический одноразовый беспилотник-камикадзе. В этом идея, которая спать не даёт?

Никак нет, товарищ майор!

Сие творение будет использоваться исключительно в мирных целях: развлекать меня и моё эго

Wladimir_Th
I2i:

Сие творение будет использоваться исключительно в мирных целях: развлекать меня и моё эго

Тогда Вам нужен аппарат типа Пейпера (высокоплан). С размахом под 1800 (чтобы был задел по нагрузке на крыло после установки Вашей ФПВ-шной начинки). По камере на пилотажке с ума сойдете летать. Движок -решайте сами (метанол или бензин), вибраций у бензина на порядок больше, но горючего лопает меньше. Если выиграете битву с вибрациями, поделитесь инфой с форумчанами, тут многие бредят полетами по камере на двс. Только пока особо похвастаться некому. Извините, но та аппаратура, что у Вас сейчас в наличии, это большой риск лишиться всего.

I2i
Wladimir_Th:

Тогда Вам нужен аппарат типа Пейпера (высокоплан). С размахом под 1800 (чтобы был задел по нагрузке на крыло после установки Вашей ФПВ-шной начинки). По камере на пилотажке с ума сойдете летать. Движок -решайте сами (метанол или бензин), вибраций у бензина на порядок больше, но горючего лопает меньше. Если выиграете битву с вибрациями, поделитесь инфой с форумчанами, тут многие бредят полетами по камере на двс. Только пока особо похвастаться некому. Извините, но та аппаратура, что у Вас сейчас в наличии, это большой риск лишиться всего.

Спасибо за ответ! Можно ссыль на рекомендуемый пайпер?
Оборудование готов сменить.

Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.

Wladimir_Th
I2i:

Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.

Жуть.

lmikhail

www.phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=47
Купить можно в РФ , ценник не конский . Летает как по рельсам , садится сам ( у меня электро , но он универсальный ) .Прочный , в сборке не сложный ( средний ) . Под фонарем места уйма для камеры , передатчика и чего либо еще . С ДВС понадобится хорошо продумать виброгашение , на форуме есть ветка по 21 пилатусу в ФПВ варианте с ДВС . Но у Tucano место под фонарем позволяет и толстый ЕПП как основную платформу для камеры и вибропроставки под поворотное устройство .

И не надо кронштейн с камерой перед винтом ))) , громоздко и управлять будет неудобно . Самое лучшее место для камеры , с точки зрения удобства управления - как можно ближе к ЦТ . Винт не так сильно обзору мешает как может показаться

Нотан
I2i:

Можно ссыль на рекомендуемый пайпер?
Оборудование готов сменить.

I2i:

Попинайте модель F1 rocket evo

А так всё красиво начиналось…
Игорь , ты для себя обозначь ТТХ модели и будет проще форумчанам тебе советы давать.

yurbuten
I2i:

Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.

Уделение гландов с другого конца… -аналог 😦