Попинайте модель F1 rocket evo
С такой небольшой площадью крыла, если ещё загрузить всю заявленную аппаратуру с питанием, получится какой-то ударно-кинетический одноразовый беспилотник-камикадзе. В этом идея, которая спать не даёт? Ему ж какая полоса понадобится! И какая скорость будет посадочная! Думаю, квалифицированного советчика/консультанта под такое специфическое сочетание условий будет не просто найти. Если пилотаж не актуален, почему не взять модель с крыльями побольше?
Берите большой талон не мини тогда.
С такой небольшой площадью крыла, если ещё загрузить всю заявленную аппаратуру с питанием, получится какой-то ударно-кинетический одноразовый беспилотник-камикадзе. В этом идея, которая спать не даёт? Ему ж какая полоса понадобится! И какая скорость будет посадочная! Думаю, квалифицированного советчика/консультанта под такое специфическое сочетание условий будет не просто найти. Если пилотаж не актуален, почему не взять модель с крыльями побольше?
Николаю:
Сам же предложил ???!!!
Игорю;
Катапульта + парашют решают все вопросы.
заявленную аппаратуру с питанием, получится какой-то ударно-кинетический одноразовый беспилотник-камикадзе. В этом идея, которая спать не даёт?
Никак нет, товарищ майор!
Сие творение будет использоваться исключительно в мирных целях: развлекать меня и моё эго
Сие творение будет использоваться исключительно в мирных целях: развлекать меня и моё эго
Тогда Вам нужен аппарат типа Пейпера (высокоплан). С размахом под 1800 (чтобы был задел по нагрузке на крыло после установки Вашей ФПВ-шной начинки). По камере на пилотажке с ума сойдете летать. Движок -решайте сами (метанол или бензин), вибраций у бензина на порядок больше, но горючего лопает меньше. Если выиграете битву с вибрациями, поделитесь инфой с форумчанами, тут многие бредят полетами по камере на двс. Только пока особо похвастаться некому. Извините, но та аппаратура, что у Вас сейчас в наличии, это большой риск лишиться всего.
Тогда Вам нужен аппарат типа Пейпера (высокоплан). С размахом под 1800 (чтобы был задел по нагрузке на крыло после установки Вашей ФПВ-шной начинки). По камере на пилотажке с ума сойдете летать. Движок -решайте сами (метанол или бензин), вибраций у бензина на порядок больше, но горючего лопает меньше. Если выиграете битву с вибрациями, поделитесь инфой с форумчанами, тут многие бредят полетами по камере на двс. Только пока особо похвастаться некому. Извините, но та аппаратура, что у Вас сейчас в наличии, это большой риск лишиться всего.
Спасибо за ответ! Можно ссыль на рекомендуемый пайпер?
Оборудование готов сменить.
Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.
Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.
Жуть.
www.phoenixmodel.com/Product.aspx?ProductId=47
Купить можно в РФ , ценник не конский . Летает как по рельсам , садится сам ( у меня электро , но он универсальный ) .Прочный , в сборке не сложный ( средний ) . Под фонарем места уйма для камеры , передатчика и чего либо еще . С ДВС понадобится хорошо продумать виброгашение , на форуме есть ветка по 21 пилатусу в ФПВ варианте с ДВС . Но у Tucano место под фонарем позволяет и толстый ЕПП как основную платформу для камеры и вибропроставки под поворотное устройство .
И не надо кронштейн с камерой перед винтом ))) , громоздко и управлять будет неудобно . Самое лучшее место для камеры , с точки зрения удобства управления - как можно ближе к ЦТ . Винт не так сильно обзору мешает как может показаться
Можно ссыль на рекомендуемый пайпер?
Оборудование готов сменить.
Попинайте модель F1 rocket evo
А так всё красиво начиналось…
Игорь , ты для себя обозначь ТТХ модели и будет проще форумчанам тебе советы давать.
Камеру есть мысль разместить на изогнутом стальном штыре перед винтом, закрепив саму камеру на дроновский подвес. Сам штырь - к фюзеляжу на что-нибудь виброгасящее.
Уделение гландов с другого конца… -аналог 😦