Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!
Доброго времени суток господа. Есть у меня “Cessna 182” пилотажевская, есть “Thunder tiger” 46 PRO, прикрепленный к мотораме. Но, в иструкции нет никакой схемы крепления моторамы к переднему шпангоуту. Есть расстояние от винта до шпангоута(119 мм.) и положение движка - головой в бок, глушителем вниз. На шпангоуте разметки нет. Может кто нибдь знает все ето дело состыковать. Заранее в ем спасибо.
Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
шпангоуту.
Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.
Поворачиваешь самик вверх носом, ставишь на мотошпангоут
мотораму вместе с закреплёным на ней мотором. Затем
одеваешь сверху капот и центрируешь двигая мотораму по
шпангоуту.
Аккуратно снимаешь капот и размечаешь отверстия.
Спасибо Вам за совет, так и сделаю.
Спасибо Вам за совет, так и сделаю.
Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.
так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу. ☕
Для избегания перезаливки рекомендуется устанавливать двигатель так,
чтобы бачок был ниже уровня карбюратора.
На практике самый оптималный ваиант - это когда горловина бака смотрит в картер.
Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.
Если присмотреться, то у Cessna 182 передний шпангоут фюзеляжа уже развернут на какие-то углы.
Здесь есть обзор этого самолета www.rcdesign.ru/…/pilotage_cesna182_40_arf
Ось мотора должна совпадать с осью крыла, иначе будет разница при выполнении прямых и обратных фигур.
Ось мотора должна совпадать с осью крыла
У цесны? 😃
Вы прям сказочник…
Ну да, когда писал, про свой яроплан почему то думал. Сори…
Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.
так что если начнешь выставлять по капоту мотор, то он выставится по оси или вообще со смещением от оси но параллельно оси, а должен быть с выкосом. Так что типа с наукой подойти к этому вопросу. ☕
Совершенно верно. Просто это как-то я по-умолчанию принял по причине того,
что читая обзоры, часто упоминается о конструктивном, заложенным при
изготовлении, наклоне моторного шпангоута.
Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?
Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?
Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.
С
Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.
Старые отверстия в шпангоуте залил эпоксидкой, буду выстонавливать мотораму по новому. И глушетель надо новый покупать, толь ко по первой сслке пишут-“нет в наличии”, а по второй-с английским не дружен. Всем спасибо большое за соеты.