Режим Тренер/ученик и возможно ли соединить старые или бюджетные пульты с разьемом под симулятор?

Нотан
HS125:

С мотором на взлетном, да. А разговор шел про проверку на планирование перед облетом, а не запуск с рук облетанной модели.

Полностью согласен.(извиняйте)

HS125:

Проба на планирование перед облетом возможна ну так до 2.5 кило веса.

многовато будет (ИМХО). да и зачем, если ЦТ знаешь. Остальное в полёте.
Наьлюдал такие броски с морковкой и сильным разочарованием . неполетавши.😒

СаНик:

4-х перечисленных режим тренер есть только на 2-х последних. А о совместимости я и не слышал. Так как же это работает, есть ли стандарты, защиты от “не квалифицированного пользователя”=“дурака”?

И здесь извиняйте.

СаНик:

Вопрос в том, что не смотря на честно отлетанные часы на симуляторе первый раз взлетать стремно, и хочется подстраховки,

Николай , вы летаете нормальео и сыну можете доверить. Такую модель не убить с одного раза.

HS125
Нотан:

многовато будет (ИМХО).

Я согласен “богато”. Написал “до” в зависимости от модели. Тренер еще можно метнуть, а пилотажку с симметричным профилем уже вряд ли.

Shurik-1960

Вячеслав.Тема для НОВИЧКОВ. Снимаю шляпу.Ваш совет не бросать на травку пилотажные модели от 2м, принимается, не пойму как сам не догадался это посоветовать.С 2-я красными дипломами ВО, на дэбила вроде бы не смахиваю. 7 лет назад, начинающий пилот (я научил летать на Цесне 150, у него -эйфория ) позвонил мне и спросил, смогу ли я облетать и настроить 2,6 м пилотагу,которую он хочет купить-я честно отказался, а сейчас -легко облетал бы .В ангаре у меня сейчас 32 самоделки,а было бы более 60. Очень много раздолбал при первом запуске и по неопытности именно из-за ЦТ. Та же Цесна 150,если делать СТРОГО по чертежам и применять РЕКОМЕНДУЕМУЮ электронику ВСЕГДА с задней центровкой. И я писал про мотопланер, купленный с рук . Кинули, добавили в нос еще один акк-полетел. Мы с Вами надавали советов, а ТС и другие начинающие выберут то,что им подходит. В споре рождается истина,но не на форуме.На форуме-это балаган (что часто вижу в других темах).Да и тема то была …про шнурок

Sputnik
Shurik-1960:

Очень много раздолбал при первом запуске и по неопытности именно из-за ЦТ.

что мешает сначала рассчитать центровку, а потом нормально взлететь?

Нотан
Sputnik:

что мешает сначала рассчитать центровку, а потом нормально взлететь?

По тому что только в полёте живут самолёты и расчётная/предлагаемая ЦТ может нуждаться в корректировке.

Shurik-1960

Борис-Ваш ответ, ответ практика, у которого большой опыт и много леталок разных размеров. Да и от темы ушли.Поэтому не буду приводить свои личные примеры на моделях,летающих совсем с другим ЦТ, указанным на чертежах.

Sputnik
Shurik-1960:

личные примеры на моделях,летающих совсем с другим ЦТ, указанным на чертежах.

Совершенно верно. Опыт: 30лет пользуюсь формулой из книги “Мерзликин В.Е. - Радиоуправляемые модели планеров” стр.90. Цт от Хt=0.12-0.36Аго до Хf=0.2-0.36Аго.
Практически подобрал, что комфортнее всего летит в моих руках модель с Цт Хt=0.14-0.36Аго.
Проверено на разных типах радиоуправляемых моделей: планер, тренер, пилотажная.
Для кордовой пилотажной подходит Хt=0.12-0.36Аго.