Помогите с подключением проводов в пенолете

Sputnik

Замыкать провода литий-полимерного аккумулятора категорически не надо.
Заряжать аккумулятор надо специальным зарядным устройством.
Два толстых провода на нем - силовые. Дополнительные - балансирные нужны для проверки напряжения каждого элемента аккумулятора во время заряда (подключаются к баласирному разъему зарядника).

Найти на регуляторе этикетку и скачать с инета мануал на него.

Регулятор при включении “бибикать” мотором должен, он как бы азбукой морзе говорит о своем состоянии, аккумуляторе и своих настройках.

Предполагаю (как кодирование от запоя фотографии) что два болтающихся провода у регулятора оторваны от его выключателя или кнопки пуска (мануал регулятора где?).

Регулятор нормально работает только при подключении к приемнику. Предполагаю что он должен быть подключен к 3 каналу, так как неизвестно на каком канале у передатчика газ. Положение разъема при втыкании в приемник имеет значение! Положение ручки газа при включении для регулятора хода имеет значение, вдобавок он программируется движениями ручки газа, согласно мануала.

Нужно больше фоток и маркировок частей.

rcopen.com/forum/f22/topic538447

AsMan
Олег_FPV:

Трёх проводов исходящих из штуки с радиатором я не вижу. И двигателя не видно. Поэтому предположу что это не регулятор.

Это коллекторный регулятор. Фотку мотора конечно не помешало бы, чтоб понять какая батарейка там была на самом деле.

Aleksandr1974

to T. C. :
К местным вживую за помощью обратиться- не? На реактивных летают, с пенкой справятся стоя на одной ноге и с закрытыми глазами.

Shurik-1960

Регулятор-для коллекторного мотора,такой же покупал до НГ для машинки РУ. У акка разглядел вроде 6 проводков , значит 3S ,но слаботочный по проводам.Обратку акка бы увидеть. Но с познаниями ТС дисскусировать бесполезняк.Нужно фото двигателя,сколько проводов из него,3-и ? или 2 клемы? Фото модели тоже нужно,чтобы рекомендовать что купить,что из купленного просто выкинуть😁 На Авито купить можно непонятно что,особенно в первый раз 😉 странно что бумажного голубя не впендюрили, по крайней мере полетел бы…

PilotNick

Чет написать написали, но как-то бессистемно, подозреваю, что ТС нифига не понял. Попробую попроще и по пунктам:

  1. Подключать батарею напрямую к приемнику категорически нельзя! Классический метод убийства приемников, практикуемый новичками. Вселяет надежду то, что у батареи, воткнутой в приемник, не видно балансировочного разъема. Это значит, что батарея скорее всего 1S (без последовательного подключения “банок”, у нее максимальное напряжение в заряженном состоянии 4,2В), и если вы не пытались туда больше ничего воткнуть - то приемник скорее всего остался жив. Дело в том, что приемник должен питаться строго стабилизированным напряжением 5В. В большинстве случаев это питание приемник получает от встроенного в регулятор хода стабилизатора через разъем газа. Разъем газа у вас на фото виден, он торчит из штуки с радиатором (по всей вероятности это есть регулятор хода), на фото правее силового Т-образного разъема.

  2. Подключать нужно так: батарею - в силовой разъем регулятора хода. Разъем скорости от регулятора хода - в третий канал приемника (не догма, но практически всегда так), этот же разъем даст питание на приемник.

  3. Глядя на размеры корпуса и размеры регулятора и батарей, возникают большие сомнения… Рекомендую взвесить ваш пенолет, измерить размах крыла и длину фюзеляжа и сфотографировать все имеющиеся таблички и/или надписи на батареях, двигателе и сервомашинках. Вывешивайте все сюда, нужно проверить, насколько начинка соответствует весу и размерам аппарата.

  4. Очень смущает состояние батарей и регулятора - никаких оголенных и оторванных проводов быть категорически не должно! У батареи, лежащей отдельно, судя по всему оторван балансировочный разъем. Без него заряжать батарею категорически нельзя! Да и снова, очень хлипко она выглядит, не похожа на силовую батарею вообще.

  5. У вас специальный зарядник для LiPo имеется? Если нет - его нужно купить. Моделист без зарядника, что машина без бензобака. Вроде машина есть, но не поедет.

Очень похоже, что вам “втюхали” кучку неликвидов. Либо продавец настолько же не разбирается, купил что попало, не получилось запустить, решил продать.
Впрочем, не пугайтесь. Если выдадите ту информацию, которую я указал - поможем поднять “птичку” в небо.
Да, озвучьте еще модель пульта. Он же у вас, надеюсь, имеется? Должен быть от фирмы FrSky, либо другой, но с модульным передатчиком от FrSky (но тоже - совместимой серии).

P.S. Да, судя по всему предыдущие комментаторы правы, и регулятор и двигатель у вас коллекторные. Питание от Mi-Mh батареи. Я также сделал в свое время глупость, купив за 15 тысяч набор с колекторником (это еще при курсе 30 руб/уе). Все, что смог тот планер - пару раз пробежаться по асфальту, воткнувшись в бордюр. Ни оторваться от земли с асфальта, ни продолжить полет с руки он не смог. По сути, это обманка. Никелевые батареи слишком тяжелые, запасают мало энергии и не могут отдать большой ток. Коллекторные движки относительно быстро изнашиваются.
Самый правильный путь в данном случае: по массогабаритным характеристикам планера подобрать правильную начинку.
Для этого вам точно понадобятся:

  • Зарядное устройство для LiPo батарей (незабвенный B6AC или аналог)
  • Двигатель, и соответствующий ему винт, правильно подобранные под вашу модель.
  • Подобранный под новый двигатель регулятор хода.
  • Подобранные под модель/двигатель LiPo аккумуляторы.
    Если пульт управления есть, этого будет достаточно, чтобы доработать модель и запустить ее в воздух.
    Но в любом случае, даже в случае успешной доработки - рекомендую найти местного, более опытного моделиста. Мы (обычно 😃 ), не кусаемся. А проверить правильность установки и настройки компонентов модели перед первым полетом надо.
    Плюс - вам нужно потренироваться в авиасимуляторе. Читайте соответствующую ветку, без предварительной тренировки - гарантированно разобьете свой самолет.
Sputnik
ucng6:

На батерее искрят только два провода(которые замотаны желтым скотчем), остальные без напряжения

Провода должны быть с разъемами, как то так

но для работы нужна батарейка с разъемом типа

Зарядное устройство, типичное…

ucng6

скину еще фото, чтоб было понятней.

в первом посту я скидывал фото на котором была зеленая батарея (от нее был запитан приемник), хочу сказать что эта зеленая батарея не от этого пенолета. У данного пенолета в комплекте была другая батарея (на фото она лежит в корпусе пенолета, красного цвета) Имено эту красную батарею я и не понимаю как подключать.
1 проблема в том что напряжение батареи- 11.1в а напряжение требуемое для приемника- 4-10в. Я могу убить приемник напряжением 11.1в?
2 еще проблема в том что у этой модели нет элеронов, есть только руль направления и руль высоты (я не летал на моделях ниразу, но я не представляю как может летать модель без элеронов)
Этот пенолет я взял ради того чтоб научиться летать (вместо симулятора), купил за 3000р, если и разобью- не так жалко. В целом уже не рад этой покупке, лучше бы доплатил и получил готовое к полету изделие.
Повторюсь что руль направления и высоты у меня работают как положено, не работает только двигатель. На регуляторе горит красная лампа когда втыкаю его в 3 гнездо приемника.
Так же хочу добавить что на регуляторе стоял выключатель, я его откусил, к нему шли красный и черный провод (на фото они оголены)
Так же выложил на фото модель зарядного устройства. Как я понимаю оно у меня подходящее для данного акума.

Yurich
ucng6:

Нажмите на изображение для увеличения Название: 20200411_201237.jpg‎ Просмотров: 5 Размер: 50.8 Кб ID: 1536324

Не, на таком точно не научишься…

PilotNick
ucng6:

скину еще фото, чтоб было понятней.

Мнда… Не хотите вы читать то, и разбираться в том, что вам пишут.

Попробую еще раз, но как можно короче и внятно:

  1. Хреновина, которая с радиатором, это регулятор хода. Из нее торчат:
  • Т-образный разъем - именно сюда нужно подключать силовую батарею, а не в приемник;
  • плоский разъем с 3-мя проводами. Это канал управления газом, он же - разъем питания приемника. Воткните его в приемник (скорее всего в 3-й канал) и ваш движок заработает.
  • 2 тонких проводка. На них судя по всему висел выключатель бортового питания. Если при подключении по предыдущему пункту не заработает, закоротите эти два тонких провода между собой.
  1. Не тыркайте больше батарею напрямую в приемник, у нее напряжение в полностью заряженном состоянии - 12,6 Вольт (11,1 - это номинал).
  2. У вас сколько проводов на двигатель идет? Если 2, то вам по-хорошему нужно менять всю силовую часть - двигатель, регулятор хода и ставить нормальную батарею. 2-проводной двигатель - значит коллекторный. Не будет оно нормально летать на коллекторном двигателе.
  3. На батарее (той, что 11,1 В) оторван балансировочный разъем. Без него эксплуатация батареи - категорически не допускается. Если вы ее будете пытаться заряжать без этого разъема, вполне можете устроить у себя дома “бабах” с последующим пожаром. Изучите, что такое LiPo и как с ними правильно работать. Информации и здесь на форуме, и в интернете - море.

Остальные косяки имеет смысл обсуждать, когда вы хотя бы с этим разберетесь.

P.S. Да, и правильно “Yurich” написал - этот самолет не для обучения, и дело не только в элеронах. В случае успешного запуска бортовой электроники - будет гарантированная “морковка”. Вам правильные ссылки дали, прочитайте “что должен знать новичок”, далее - познакомьтесь лучше с местными моделистами вживую. Они вам быстрее помогут.

Sputnik
ucng6:

Имено эту красную батарею я и не понимаю как подключать.
1 проблема в том что напряжение батареи- 11.1в а напряжение требуемое для приемника- 4-10в. Я могу убить приемник напряжением 11.1в?
2 еще проблема в том что у этой модели нет элеронов, есть только руль направления и руль высоты (я не летал на моделях ниразу, но я не представляю как может летать модель без элеронов)
На регуляторе горит красная лампа когда втыкаю его в 3 гнездо приемника.
Так же хочу добавить что на регуляторе стоял выключатель, я его откусил, к нему шли красный и черный провод (на фото они оголены)
Так же выложил на фото модель зарядного устройства. Как я понимаю оно у меня подходящее для данного акума.


Убить можно еще и сервы и регуль, так как контакты + и - в приемнике для всех каналов параллельны. Но это не проблема - питать и сервы и приемник должен регулятор (ESC) от своего внутреннего преобразователя (так называемый “бек”)
Модели без элеронов тоже летают.
Нельзя кусать выключатели если не знаешь что они выключают…
Маркировка регулятора?
Маркировка красного акка?
Зарядка подходящее, но где разъемы с красного акка?

PilotNick
Sputnik:

Зарядка подходящее, но где разъемы с красного акка?

Похоже, что их ТС тоже откусил 😁
(на всякий случай, заранее извиняюсь за иронию)

Но тем не менее, вы должны понимать:

  • Авиамоделизм - специфическое хобби. Здесь не получится просто купить “птичку” и не имея базовых знаний и навыков запустить её в небо.
  • Нельзя делать то, что вы не понимаете - откусывать выключатели, подключать куда попало, если вы не знаете, там ли оно должно быть “воткнуто”.

У вас неплохой для новичка пульт и приемник, постарайтесь хотя бы их не убить. А самолет этот - лучше отложить в сторонку. Разберетесь хоть немного в теме - поднимите и его в воздух.
А начинать лучше с простейшего тренера-пенолета.
Тема рядышком: rcopen.com/forum/f91/topic331689