Мотор NTM Prop Drive: нужно перевернуть вал...

ВладимирМ

Использую и цанговые адаптеры и адаптеры крепящиеся тремя или четырьмя винтами 3мм ; 3,17мм ; 4мм ; 5мм . Не подводили ни разу не одни не другие . И цанги кривые мне не попадались , но слышал о таком. А при хорошем ударе самолёта носам в землю , гнутся и те и другие одинакого . Но цанговый найти проще чем тот другой .

homyak26rus
Petr_A:

Адаптер (если Вы конечно его видели) центрируется не прижимными винтами а цилиндрическим выступом на крышке двигателя -так что отверстия под крепеж и на коленке просверлить можно…

Вы пробовали делать это, пусть даже не на коленке, а дрелью и в тисках ? Один умудренный возрастом и опытом токарь/фрезеровщик испортил мне ДВЕ ТИТАНОВЫЕ (коих в нашей деревне найти ну очень трудно) заготовки тем, что не совсем точно просверлил по одному отверстию из трех. А ведь я заранее уточнил, сможет-ли он “поймать сотку”. По всему городу был только один Мастер (да, с большой буквы), который сделал адаптер идеально. Но это было по-знакомству, т.к. с таким мелким заказом он не связывается.
А Вы говорите “на коленке”…
П.С. за то цанг, каких хошь, пруд-пруди.

redsszmei
homyak26rus:

испортил мне ДВЕ ТИТАНОВЫЕ

Эстет, все дела! Не надо там титан, алюм за глаза.

Aleksandr1974

алюминий для адаптера- слегка не то. Дюраль д16т- наше все.

redsszmei
Aleksandr1974:

Дюраль д16т- наше все.

Ну все не титан.

tuskan

Крутил я в руках эти цанги, не вызывают они доверия никак. ИМХО, прямая дорога к потере самолёта.