Реактивное крыло

Shuffler

Центрблок готов, приехали вырезанные лазером нервюры, в этот раз фанера 4мм, выглядят все также великолепно чёткими с приятным палёным ароматом.
На крайних нервюрах смещены отверстия для придания крутки крыла, спасибо форумчанам за советы, прислушиваюсь.

HardRock

Вообще крутка делается как правило равномерно от корня к законцовке. Но на первый раз пойдёт и так)
Интересно увидеть видео испытаний

Shuffler

Позапускали турбины на старых “стапелях”)) ох уж этот запах жжоного керосина и улыбка до ушей)))
Жду каркас из мастерской, ЦБ уже готов.


10 days later
Shuffler

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, есть ли мастера кто мог бы помочь обтянуть крыло?
На сегодняшний день есть мнение обтянуть технической полиэфирной тканью, как делают знакомые на своих самолётах, но отправлять далеко и на расстоянии сложно будет что-то корректировать.
Сейчас крыло едет из СПБ. Требуется некоторая доработка в части безопасности, движки обкатаны, буду монтировать, прокладывать СУ и тренироваться с отцепкой. Думаю для обтягивания все готово.


PS есть ли название для процедуры обтягивания крыла? Звучит так себе, наверняка любители летать данную процедуру как то называют “по особенному”.

Этема

Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.

инком
Этема:

Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.

Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?

Shuffler
инком:

Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?

Розыгрыш, топик создавался лично вас разыграть.

2 months later
Shuffler
HardRock:

Есть какие новости?

Привет, по конструктиву пока мало изменений, есть договорённости с ЦАГИ, куплены и едут еще 2 двигателя кингтечевских на 450, те что вышли недавно.
По конструктиву видна одна проблема с отстыковкой, узел несколько будет переделан, закусывает штыри. Пока холодно в гараже, дождусь тепла и продолжу.