Реактивное крыло
Подскажите, пожалуйста, какой лучше профиль подойдет для реактивного крыла, как у Ива Росси?
Склоняюсь в сторону ЦАГИ Р-2 12, но учитывая относительно не высокую горизонтальною скорость и возможно большие углы атаки, стоит ли выбрать S образное?
А у вас столько же времени, ресурсов и возможностей, как у Ива Росси?
Перед тем, как на такой штуке полетать, много чего сделать нужно: отладить движки, построить и продуть в аэротрубе аппарат, отладить систему спасения, нанять вертолет…
Причем не факт, что многие будут готовы вам помогать, чтобы не стать потом фигурантом уголовного дела.
Впрочем, если ваша цель - премия Дарвина, то профиль не важен, берите любой.
Да, есть силы и возможности постоить данное крыло. Двигатели отлажены в процессе прыжков в вингсьюте и креплением их к ногам. Система спасения имеется как и опыт прыжков с парашютом. Проблем с вертолетом нет, но первые прыжки планируются, как и в винге, с шара.
Ваш совет про любой профиль учту, спасибо, но врядли применю)
PS двигатели кингтеч 180, работают прекрасно, но скоро будут заменены на 320е
По вопросу продувки есть варианты стокгольмской наклонной аэротрубы или у нас, ее скоро открывают.
В таком случае, как говорится, безумству храбрых, поем мы песню…
Но про профиль - не шутка. Аэродинамика “летающего человека” такова, что “косяки” обтекания тела, как бы вы его ни сглаживали спецшлемом и спецкостюмом, по сравнению с “косяками” обтекания крыла будут такими, что последними можно пренебречь (если конечно не делать его квадратным).
Там у крыла хоть и побольше площадь, чем у вингсъюта, но все равно - соотношение несущей площади, нагрузки и геометрии таково, что об аэродинамическом качестве особого смысла размышлять нет.
ИМХО куда большую роль будет играть стабильность и равномерность работы движков, а крыло так - на 50% несущая поверхность в помощь реактивной тяге, на 50% - стабилизатор.
Итак, от картонного макета перехожу к чему то попрочнее.
Нервюры вырезаны лазером из 3мм фанеры, очень круто вышли)
Лонжероны сделаны из полипропиленовой трубы, 32 мм, прочность всего крыла пока никакая, нет соединительных перегородок, пока планирую их делать все из той же трубы, склеивая клеем Tangit, потом переходить или к титану/алюминию или сразу отдать в КБ Архипов или белорусским мастерам на изготовление из углеволокна.
Посоветуйте, пожалуйста, мастеров, если есть, кто может по 3д модели сделать из стеклопластика или углеволокна рамы левого и правого крыла.
Турбина и ложерон из ПОЛИПРОПИЛЕНОВОЙ трубы ?!!! Очередная тема для “Курилки”?
Это пока макет, поэтому такие материалы.
Собираю макет потом вношу изменения в 3д модель и ищу исполнителя в “железе”
Приветствую.
Не думаю, что вы сами шьете себе парашюты. Связывайтесь с производителями крыльев, покупайте / доставайте чертежи , стройте на хорошей базе. В финансовом смысле гораздо разумнее будет купить КИТ крыла.
Есть опыт пошива парашюта, ранца, и вингсьют костюма. КИТ крыла это слишком просто, плюс есть свои мысли по его изменению относительно увиденных, а также врятли вообще кто то его продаст.
Если вы сможете внести улучшения в конструкцию крыла, над которым работала целая команда инженеров и разработчиков, есть большой смысл с ними связаться.
Мое предложение разве что в его раздельности, а именно, в случае НС путем отцепки (стандартная процедура в парашютном спорте) отделялись бы два боковых несущих блока и дальнейшее падение с центрблоком, который по сути является трубной конструкцией обеспечивающей соединение крльев и подвес пилота. Это если вкратце.
Это пока макет, поэтому такие материалы…
ну если макет, тогда понятно. Но труба всё-таки нужна дюралевая (жесткость конструкции) или фанерный лонжерон (т.к. доступ к лазеру есть).
Подскажите, пожалуйста, по баку с топливом, когда прыгали в винге, использовали мягкий контейнер для воды, который используют спортсмены, мотоциклисты и туристы для питья на ходу из рюкзаков, впринципе справилась данная конструкция, но может что-то посоветуете?
Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?
Аэродинамику и положение центра тяжести вообще как-то обсчитывали или просто чтобы красиво смотрелось?
Аэродинамику не считал, как ее посчитать можете подсказать?
Что касается ЦМ и ЦТ будет корректироваться по факту положением двигателя, это даст возможность регулировать под разных пилотов, например.
В перспективе есть вероятность перед реальным полетом продуть в аэротрубе, там и допилим, а пока просто чтобы красиво смотрелось)
Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку
Скинь размеры крыла, например того что сейчас нарисовано и какой профиль выбран, прикину как оно лететь будет) можно в личку
Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.
Да можно и здесь, секретного ничего нет)
Центрблок 600×1200мм, к нему стыкуются боковые несущие блоки 1200мм у корня 600мм у края крыла, расстояние от корня до края 1000мм.
Профиль сейчас применен ЦАГИ Р-2-12. Но был совет в личку совместить его с переходом в NACA, это в будущем, пока равномерный ЦАГИ по всей длине.
PS надеюсь в определениях крыла ни кого не обидел) не авиатор, ракетчик))
За помощь, заранее благодарю.
PS2 цаги на всех нервюрах и 1200 и 600, получается крыло идет с утонением к краям.
В каждом боковом блоке по 4 нервюры.
Пока на краях нет шарклетов, но думаю без них никуда, может кто расскажет как их посчитать или просто сделать эргономичными.
Вечером смоделирую
Вечером смоделирую
Могу отправить 3д модель, если скажете куда. Делаю в компасе.
Не, мне только геометрия нужна, сама модель не нужна
Приветствую.
Вы упомянули, что прыгали / летали в вингсьюте в двигателями, прикрекпленными к ногам. Не сохранилось ли фото или видео ? Очень интересно посмотреть.
Да, конечно, есть.
Первая ссылка - вид с камеры
Вторая ссылка - вид с шара.
Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?
Какое изменение по скорости, снижению, ощущениям, по сравнению к свободному полету в винге ?
Как реализовано управление двигателями в полете?
Изменение по скорости снижения незначительное, совсем, винг вингу рознь, и тот реультат по качетву полета который получился мог бы быть достигнут просто большим по площади вингом.
Управление пультом от радиоуправляемой машинки, пистолетного типа, через ардуино. Надо то 2 режима (75% и 100% мощности) плюс отключение.
PS по факту в самом полете двигателями управлять не планирую, незачем.